Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему

Каталог программ

Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
КодНазвание программы
12.19VR-философия (философия виртуальной реальности)
29.44Авторское право и защита интеллектуальной собственности
06.5Адвокатура в РФ
29.89Актуальные проблемы подготовки школьников к олимпиадам по обществознанию
29.149Актуальные проблемы подготовки школьников к олимпиадам по обществознанию при переходе на ФГОС
19.2Актуальные проблемы преподавания иностранных языков
29.150Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС
Географические информационные системы на уроках географии
29.52Геоинформационные системы (ГИС) и космогеомониторинг природных объектов
29.32Дистанционные образовательные технологии в инновационной деятельности
29.88Дистанционные образовательные технологии в школе
29.156Дистанционные образовательные технологии в школе в соответствии с требованиями нового Закона "Об образовании"
12.20Идеология информационного общества
29.31Инновационные подходы к разработке электронных образовательных ресурсов
29.58Инновационные технологии в преподавании иностранных языков
12.16Информационно-коммуникационные технологии в социально-гуманитарных практиках
Информационное моделирование в языке
29.24Информационные технологии в деятельности учителя информатики
Информационные технологии в дятельности учителя-предметника
29.11Информационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин
29.10Информационные технологии в преподавании естественно-научных дисциплин
29.9Информационные технологии в преподавании физико-математических дисциплин
29.2Информационные технологии в системе общего образования
35055.25Использование интернет-среды для реализации учебных программ по новым ФГОС
29.91История дизайна
29.82Компетентностный подход к обучению одаренных детей математике
29.154Компетентностный подход к обучению одаренных детей математике на основе ФГОС
Компетентностный подход к обучению одаренных детей математике на основе ФГОС
Компьютерная графика для географов
Концепция интернет-проекта. Веб-проект от идеи до реализации
32027.1Менеджмент качества в образовании
29.85Методика обучения одаренных детей английскому языку
29.151Методика обучения одаренных детей английскому языку в условиях введения ФГОС
29.83Образовательная среда и технологии обучения одаренных детей физике на примере раздела "Механика"
29.78Организационная работа с одаренными детьми и подростками при изучении истории с применением дистанционных технологий
29.80Организация внеурочной деятельности по развитию речевых, языковых, лингвистических компетентностей учащихся
29.158Организация внеурочной деятельности по развитию речевых, языковых, лингвистических компетентностей учащихся в контексте требований ФГОС
Организация работы с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования по математическому профилю
Организация работы с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования по технологическому профилю
Организация работы с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования по физическому профилю
29.153Организация работы с одаренными детьми и подростками при изучении истории с применением дистанционных технологий в условиях введения ФГОС
29.90Организация работы с одаренными школьниками
Организация работы с одаренными школьниками
29.157Организация работы с одаренными школьниками с учетом требований ФГОС
29.6Основы работы в Интернет и сайтостроение
29.5Основы работы с растровой и векторной графикой
Основы работы с растровой и векторной графикой
29.15Основы сайтостроения
29.86Педагогические основы работы с одаренными детьми при изучении физики
29.159Педагогические основы работы с одаренными детьми при изучении физики в условиях ФГОС
Прикладные пакеты программ в метеорологии
20.16Проектирование образовательного пространства в современном университете
Пространственный анализ в ГИС
Работа с данными дистанционного зондирования в ГИС
29.79Развитие межпредметных связей в области естественных наук при работе с одаренными детьми
29.152Развитие межпредметных связей в области естественных наук при работе с одаренными детьми в условиях ФГОС
29.84Разработка и апробация методических подходов в работе с одаренными детьми на уроках биологии на примере раздела "Многообразие форм жизни как основа устойчивости биосферы"
29.20Разработка электронных образовательных ресурсов
Разработка электронных учебных пособий для школьников
29.81Решение задач повышенной сложности и олимпиадных задач по физике
29.102Сервисы и технологии Веб 2.0 в профессиональной деятельности педагога
35055.1Современные образовательные технологии и их использование в учебном процессе вуза
13.5Современные проблемы изучения словесности в школе
23.6Современные проблемы физического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями общества
29.103Создание образовательных ресурсов в Macromedia Flash: от идеи до издания
12.10Социально-гуманитарные проблемы информатизации
Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах (на примере УМК для начальной школы "Перспектива")
05.1Физика. Информационные технологии в преподавании физики
29.87Формирование познавательной активности у одаренных детей при изучении химии
29.160Формирование познавательной активности у одаренных детей при изучении химии в соответствии с требованиями ФГОС
08.1Химия
29.161Химия: организация исследовательской и проектной деятельности школьников