Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему

Каталог программ

Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
Программа:
Основы работы с растровой и векторной графикой

Добавить программу в портфель

Описание:
Программа повышения квалификации "Основы работы с растровой и векторной графикой" адресована преподавателям образовательных учреждений всех уровней, а также всем желающим научиться создавать графические и мультимедийные компоненты с использованием профессиональных программных средств. Программа, безусловно, будет полезна всем, кто занимается дизайном, подготовкой наглядных пособий и демонстраций. Слушатели знакомятся с программными средами Xara 3D, Ulead GIF Animator, Macromedia Flash, с помощью которых можно подготовить яркое и запоминающееся оформление как для web-страниц, так и для локальных документов, презентаций, создать анимированные изображения, мультипликационные фильмы.

Обучение осуществляется как очно, так и с применением дистанционных образовательных технологий. Завершает обучение выполнение проектной работы по подготовке и созданию графических компонент и мультимедиаприложений.

По окончании обучения слушатели получают удостоверения о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.


Требования:
диплом о высшем образовании

Авторы:
  • Заседатель Вячеслав Сергеевич

    Документ о завершении обучения:
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

    Часы:
    Целевая аудитория:
  • Учителя
  • Специалисты
  • ППС и научные сотрудники вузов
  • Педагогические работники СПО и НПО

    Модули:

    Теоретические основы компьютерной графики

    Общее количество часов = 12. Из них 2 практических, 10 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. Основные понятия компьютерной графики 2 2 0
    Тема 2. Цветовые модели 2 2 0
    Тема 3. Основы растровой графики 2 2 0
    Тема 4. Основы векторной графики 2 2 0
    Тема 5. Форматы файлов 4 2 2

    Изучение растровой графики на основе Adobe Photoshop

    Общее количество часов = 18. Из них 10 практических, 8 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. Инструменты 1 0.5 0.5
    Тема 2. Работа со слоями 2 1 1
    Тема 3. Обработка изображений 2 1 1
    Тема 4. Сохранение изображений 1 0.5 0.5
    Тема 5. Работа с текстом 5 2 3
    Тема 6. Применение фильтров и создание различных спецэффектов 5 2 3
    Тема 7. Подготовка графики для www 2 1 1

    Создание анимированных изображений на примере Xara 3D и Ulead GIF Animator

    Общее количество часов = 18. Из них 10 практических, 8 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. Общие представления 1 0.5 0.5
    Тема 2. Неподвижные трехмерные надписи 1 0.5 0.5
    Тема 3. Выделение надписей, текстуры 1 0.5 0.5
    Тема 4. Анимация надписей 1 0.5 0.5
    Тема 5. Сохранение результатов 2 1 1
    Тема 6. Ulead GIF Animator, анимированный баннер 2.5 1 1.5
    Тема 7. Создание мультипликации 2.5 1 1.5
    Тема 8. Последовательность слайдов 2.5 1 1.5
    Тема 9. Сохранение результатов 2 1 1
    Тема 10. Оптимизация проекта 2.5 1 1.5

    Векторная графика на примере Macromedia Flash и XaraX

    Общее количество часов = 24. Из них 16 практических, 8 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. XaraX, общее знакомство 1.5 0.5 1
    Тема 2. Описание инструментов 1.5 0.5 1
    Тема 3. Методы рисования 1.5 0.5 1
    Тема 4. Работа с цветом и создание спецэффектов 1.5 0.5 1
    Тема 5. Сохранение результатов 1 0.5 0.5
    Тема 6. Macromedia Flash, общее знакомство 1.5 0.5 1
    Тема 7. Описание инструментов, сравнение с XaraX 1.5 0.5 1
    Тема 8. Методы рисования 2 0.5 1.5
    Тема 9. Шкала времени, основные понятия 3 1 2
    Тема 10. Анимация, понятие клипов 3 1 2
    Тема 11. Сложная анимация 4.5 1.5 3
    Тема 12. Подготовка изображений и анимации для WWW, публикация 1.5 0.5 1
  •