Пример 3.3. Совершенно аналогично в условиях игры «Монетки» согласно (3.4) защитные см.-стратегии и
могут быть найдены из решения следующих задач:
Задача игрока |
Задача игрока |
|
|
|
Решая данные задачи линейного программирования графически или симплекс-методом, получаем следующие оптимальные защитные см.-стратегии: и
. При этом игроки получат средний гарантированный выигрыш в размере
.
Если трактовать вероятности выбора чистых стратегий как относительные частоты наступления событий, то полученные значения для и
можно интерпретировать следующим образом: в случае многократного повторения игры оптимальными стратегиями игроков являются следующие: игрок
выкладывает 1 руб. в два раза чаще, чем 2 руб.; игрок
обе монетки выкладывает с одинаковой частотой.