сприпарпопротпрто чваприпартпарт чвапрпаотроо
-
В тесте 3 вопроса.
В тесте 3 вопроса.
Вероятность - случайного ответа на заданный вопрос составляет для студента 0,2. Установить закон распределения случайной величины , равной числу вопросов, заданных студенту до первого ответа, если преподаватель никогда не задает больше 5 вопросов.
- Вероятности правильного ответа на них составляют для студента 0,6; 0,8 и 0,4. Установить закон распределения дискретной случайной величины Х, равной числу правильных ответов на данный тест. Построить многоугольник распределения, найти M(X), D(X) и σ(X).
- - Вероятность правильного ответа для студента составляет 0,8. Установить закон распределения дискретной случайной величины Х, равной числу правильных ответов на данный тест. Найти M(X), D(X) и σ(X).
-
- к экзамену студент выучил 6 тем из 10. Если студент выучил тему, то он точно отвечает на вопрос билета. В билете 3 вопроса. При ответе на все вопросы, студент получает пятерку, на 2 вопроса – четверку, на 1 – тройку, в противном случае – двойку. Установить закон распределения дискретной случайной величины , равной возможной оценке за экзамен данного студента.
- В психиатрической клинике весьма часто применяют тесты, выясняющие у больного способность к естественным классификациям. В одном из таких тестов больному предлагают изображения 4 объектов, три из которых связаны в группу, а четвертый к этой группе не относится, и просят выбросить лишнее изображение. Если у больного утрачена способность к классификации, то он удаляет изображение случайным образом. Пусть для некоторого больного с утраченной способностью к классификации тест проводят 3 раза. Установить закон распределения дискретной случайной величины Х, равной числу решений, правильно принятых больным. Найти M(X), D(X) и σ(X).
- Установить закон распределения и найти числовые характеристики дискретной случайной величины Х, представляющей собой число выпадений "герба" при подбрасывании монеты три раза.
- В группе из 10 студентов четверо сдали сессию на «отлично». Установить закон распределения и найти числовые характеристики дискретной случайной величины , равной числу отличников среди выбранных наугад двух студентов из группы.