Национальная экспансия

 

Рост нации

Население континентальной части Соединенных Штатов в 1880 году было чуть выше 50 000 000 человек. В 1900 году оно составляло чуть менее 76 000 000 человек, прирост составил более 50 процентов, но все же самый маленький показатель прироста населения за любой 20-летний период 19-го века. Темпы роста были распределены неравномерно: от менее 10% в северной Новой Англии до более 125% в 11 штатах и ​​территориях Дальнего Запада. Большинство штатов к востоку от Миссисипи сообщили, что они немного ниже среднего по стране.

Иммиграция

Значительная часть прироста населения приходилась на более чем 9 000 000 иммигрантов, которые въехали в Соединенные Штаты за последние 20 лет столетия, причем наибольшее число приходилось в любой сопоставимый период до этого времени. С самых ранних дней республики до 1895 года большинство иммигрантов всегда приходило из Северной или Западной Европы. Однако начиная с 1896 года подавляющее большинство иммигрантов были из южной или восточной Европы. Нервные американцы, уже убежденные в том, что иммигранты владели слишком большой политической властью или были ответственны за насилие и промышленные беспорядки, нашли новую причину тревоги, опасаясь, что новых иммигрантов нелегко ассимилироватьв американское общество. Эти опасения стали дополнительным стимулом для агитации законодательства, ограничивающего число иммигрантов, имеющих право на прием в Соединенные Штаты, и в начале 20-го века ввели законы о квотах, поощряющих иммигрантов из Северной и Западной Европы.

До этого времени единственным серьезным ограничением в Китайский закон об исключении , принятый Конгрессом в 1882 году, запрещающий в течение 10 лет иммиграцию китайских рабочих в Соединенные Штаты. Этот акт стал кульминацией более чем десятилетней агитации на Западном побережье за ​​исключение китайцев и ранний признак грядущего изменения традиционной американской философии, в котором приветствовали практически всех иммигрантов. В ответ на давление со стороны Калифорнии Конгресс принял закон об исключении в 1879 году, но он наложил вето президентом Хейсом на том основании, что онотменилправа, гарантированные китайцам в соответствии с Договором Бурлингейма 1868 года. В 1880 году эти положения договоров были пересмотрены, чтобы позволить Соединенным Штатам приостановить иммиграцию китайцев. Закон об исключении Китая был возобновлен в 1892 году еще на 10-летний период, а в 1902 году приостановление китайской иммиграции было сделано неопределенным.

Переход на запад

Соединенные Штаты завершили свою североамериканскую экспансию в 1867 году, когда государственный секретарь Сьюард убедил Конгресс купитьАляска из России за 7 200 000 долларов. Впоследствии развитие Запада быстро развивалось: процент американских граждан, живущих к западу от Миссисипи, увеличился с 22% в 1880 году до 27% в 1900 году. Новые государства были добавлены в Союз на протяжении всего столетия, а к 1900 году только три территории, все еще ожидающие государственности в континентальных Соединенных Штатах:Оклахома , Аризона и Нью-Мексико .

Городской рост

В 1890 году Бюро переписи обнаружило, что непрерывная линия больше не может быть проведена через Запад, чтобы определить самый дальний путь урегулирования. Несмотря на продолжающееся движение населения на запад , граница стала символом прошлого. Движение людей от ферм догорода более точно прогнозировали тенденции будущего. В 1880 году около 28 процентов американских людей жили в общинах, назначенных Бюро переписи как городские; к 1900 году эта цифра выросла до 40 процентов. В этих статистических данных можно было бы прочитать начало спада сельской власти в Америке и появление общества, построенного на растущем промышленном комплексе.

Запад

Авраам Линкольн однажды назвал Запад «сокровищницей нации». Через 30 лет после открытиязолото в Калифорнии, изыскатели нашли золото или серебро в каждом штате и на территории Дальнего Запада.

Минеральная империя

В годы после Гражданской войны было несколько действительно богатых «забастовок». Из тех немногих наиболее важными были сказочно богатыеКомсток Лод серебра в западной Неваде(впервые обнаружен в 1859 годуно более широко развитой позже) и открытие золота в Блэк - Хиллс в Южной Дакоте (1874) и в Крипл - Крик , Колорадо (1891 г.).

Каждое новое открытие золота или серебра создавало мгновенный шахтерский город для удовлетворения потребностей и удовольствий изыскателей. Если бы большая часть руды была близка к поверхности, изыскатели скоро ее извлекли и ушли, оставив призрачный город - пустой людей, но напоминание о романтическом моменте в прошлом. Если бы жилы бежали глубоко, организованные группы с капиталом, чтобы купить необходимую технику, они перешли бы на добычу недр, а добывающий город приобретет некоторую стабильность как центр местной промышленности. В некоторых случаях эти города получили постоянный статус в качестве коммерческих центров сельскохозяйственных районов, которые вначале были разработаны для удовлетворения потребностей горняков, но затем были расширены для получения излишка, который они экспортировали в другие части Запада.

Открытый диапазон

В конце гражданской войны цена говядины в северных штатах была аномально высокой. В то же время миллионыкрупный рогатый скот бесцельно пропал на равнинах Техаса . Несколько проницательных техасцев пришли к выводу, что у крупного рогатого скота может быть больше прибыли, чем в хлопчатнике, особенно потому, что для крупного рогатого скота требуется небольшой капитал, достаточный для того, чтобы использовать несколько ковбоев, чтобы склонить скот в течение года и вывести их на рынок в весна. Никто не владел крупным рогатым скотом, и они бесцельно паслись в общественном достоянии.

Одной серьезной проблемой была отгрузка крупного рогатого скота на рынок. Канзас-Тихий океан разрешил эту проблему, когда он завершил железнодорожную линию, которая проходила как далеко на запад, так иАбилин , штат Канзас, в 1867 году. Абилин находился в 200 милях (300 километров) от ближайшей точки Техаса, где скот пасутся в течение года, но техасские скотоводы почти сразу установили ежегодную практику вождения той части своих стад, которая была готова для рынкаТам они встретили представителей восточных упаковочных площадок, которым они продали свой скот.

Промышленность крупного рогатого скота на открытом рынке превзошла все ожидания и даже привлекла капитал у консервативных инвесторов на Британских островах. К 1880-м годам промышленность расширилась вдоль равнин на севере, чем Дакота. В то же время появилась новая угроза в виде надвигающейся границы населения, но строительство железной дороги Санта-Фе черезДодж-Сити , штат Канзас, в Ла-Хунта , штат Колорадо, разрешал скотоводам перемещать свои операции на запад перед поселенцами; Додж-Сити заменил Абилин как главный центр ежегодной встречи скотоводов и покупателей. Несмотря на спорадические конфликты с вторжением поселенцевна высоких равнинах открытый ареал сохранился до тех пор, пока зима 1886-87 годов не разразилась серия диких метелей с беспрецедентной яростью, убив сотни тысяч крупного рогатого скота и вынудив многих владельцев банкротства. Те, у кого все еще был крупный рогатый скот, и какой-то капитал покинули открытый ареал, получили право владения землями на западе, где они могли обеспечить приют для своего скота, и оживили крупный рогатый скот на суше, который был бы невосприимчив к дальнейшему продвижению границы поселения. Их удаление на эти новые земли стало возможным благодаря частичному строительству других железных дорог, соединяющих регион с Чикаго и тихоокеанским побережьем.

Расширение железные дороги

В 1862 году Конгресс санкционировал строительство двух железных дорог, которые вместе обеспечили бы первый железнодорожная связь между долиной Миссисипи и тихоокеанским побережьем. Один из нихUnion Pacific , чтобы перейти на запад от Совета Блаффс , штат Айова; другой -Центральная часть Тихого океана , чтобы бежать на восток от Сакраменто , штат Калифорния. Для поощрения быстрого завершения этих дорог Конгресс предоставлял щедрые субсидии в виде грантов на землю и кредитов. Строительство было медленнее, чем ожидал Конгресс, но две линии встретились с подробными церемониями 10 мая 1869 года вПроменад , Юта.

В то же время другие железные дороги начали строительство на запад, но паника 1873 года и последующая депрессия остановили или задержали прогресс на многих из этих линий. С возвращением процветания после 1877 года некоторые железные дороги возобновили или ускорили строительство; и к 1883 году были завершены еще три железнодорожных соединения между долиной Миссисипи и Западным побережьем - северная часть Тихого океана, от Святого Павла до Портленда ; Санта-Фе , из Чикаго в Лос-Анджелес ; иЮжный Тихий океан , от Нового Орлеана до Лос-Анджелеса. Южная часть Тихого океана также приобрела, путем покупки или строительства, линии от Портленда до Сан-Франциско и от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса.

Строительство железных дорог от Среднего Запада до Тихоокеанского побережья было самым захватывающим достижением строителей железных дорог в четверть века после Гражданской войны. Не менее важным с точки зрения национальной экономики было развитие за тот же период адекватной железнодорожной сети в южных штатах и ​​строительство других железных дорог, которые связывали практически все важные сообщества к западу от Миссисипи с Чикаго.

Запад развивался одновременно со строительством западных железных дорог, и ни в какой части страны не было важнее признание железных дорог. Железная дорога приносила жизнеспособность регионам, которые она обслуживала, но, отказавшись от службы, она может обречь сообщество на застой. Железные дороги казались безжалостными в использовании их сильной позиции: они фиксировали цены в соответствии с их удобством; они различают своих клиентов; они пытались получить монополию транспорта, где это возможно; и они вмешивались в государственную и местную политику, чтобы избирать избранных на работу, блокировать недружественное законодательство и даже влиять на решения судов.

Индийская политика

Большие земельные участки на западе были зарезервированы законом для исключительного использования указанных Индийские племена . Однако к 1870 году вторжение этих земель ордами старателей, скотоводов и фермеров и трансконтинентальными железными дорогами привело к возникновению серии диких индийских войн и подняло серьезные вопросы об индийской политике правительства. Многие агентыБюро по делам индейцев несло ответственность за непосредственное обращение с племенами, а некоторые из них были развращены в исполнении своих обязанностей. Большинство жителей Запада и некоторые армейские офицеры утверждали, что единственным удовлетворительным решением индийского вопроса было удаление племен из всех земель, которых жаждали белые.

В первые послевоенные годы реформаторы выступали за принятие программ, направленных на то, чтобы подготовить индейцев к окончательной ассимиляции в американское общество. В 1869 году реформаторы убедили президента Гранта и Конгресс установить неполитическуюСовет индийских комиссаров, чтобы контролировать управление отношениями между правительством и индейцами. Однако совет столкнулся с такой политической оппозицией, что этого мало. Затем реформаторы предложили законодательство о предоставлении права собственности на конкретные земельные участки главе каждой семьи в тех племенах, которые, как считается, готовы принять сидячую жизнь как фермеров. Конгресс сопротивлялся этому предложению, пока земные голодные жители Запада не обнаружили, что если бы земля была распределена таким образом, это привело бы к большому избытку земли, что могло бы быть добавлено в общественное достояние. Когда землевладельцы присоединились к реформаторам в поддержку предлагаемого законодательства, Конгресс в 1887 году принялЗакон Дауэса , который уполномочил президента предоставить титул на 160 гектаров (65 гектаров) главе каждой семьи, с меньшими выделениями для отдельных членов племени, в тех племенах, которые, как считается, готовы принять новый образ жизни как фермеров. С предоставлением земли, которая не может быть отчуждена индейцами в течение 25 лет, им должно быть предоставлено гражданство США. Реформаторы радовались тому, что они, наконец, дали индейцам возможность сыграть достойную роль в американском обществе, не обращая внимания на возможность того, что в индийской культуре, достойной сохранения, могут быть ценности. Между тем, земские промоутеры поставили последовательных президентов под большим давлением, чтобы ускорить применение Закона Доуса, чтобы открыть больше земли для занятия или спекуляции.

Индустриализация экономики США

Рост промышленности

К 1878 году Соединенные Штаты вновь вступили в период процветания после долгой депрессии середины 1870-х годов. В последующие 20 лет объемпромышленное производство, численность работников, занятых в промышленности, и количество заводов увеличилось более чем в два раза. Более точный указатель на объем этого промышленного прогресса можно найти в совокупной годовой стоимости всех промышленных товаров, которая увеличилась с примерно 5 400 000 000 долл. США в 1879 году до 13 000 000 000 долл. США в 1899 году. Расширениежелеза исталелитейная промышленность, всегда являющаяся ключевым фактором в любой промышленной экономике, была еще более впечатляющей: с 1880 по 1900 год ежегодное производство стали в Соединенных Штатах сократилось с 1 400 000 до более 11 000 000 тонн. До конца века Соединенные Штаты превзошли Великобританию в производстве железа и стали и обеспечивали более четверти мировых поставок чугуна.

Многие факторы объединяются для производства этого всплеска промышленной активности. Эксплуатация западных ресурсов, в том числе рудников и пиломатериалов, стимулировала спрос на улучшенные перевозки, в то время как золото и серебро помогли создать новые источники капитала для инвестиций на Восток. Строительство железных дорог, особенно на Западе и Юге, с учетом спроса на стальные рельсы, стало основной силой в расширении сталелитейной промышленности и увеличило пробег железных дорог в Соединенных Штатах с менее чем 93 262 миль (150 151 км) в 1880 до 190 000 миль (310 000 километров) в 1900 году. Технологические достижения, в том числе использование Бессемери мартеновские процессы в производстве стали, привели к улучшению продуктов и снижению издержек производства. Серия крупных изобретений, включая телефон, пишущая машинка, линотип, фонограф, электрический свет, кассовый аппарат, воздушный тормоз, рефрижераторный автомобиль и автомобиль, стали базой для новых отраслей промышленности, в то время как многие из них революционизировали поведение бизнеса. Использование нефтепродуктов в промышленности, а также для внутреннего отопления и освещения стало краеугольным камнем самой мощной из новых отраслей промышленности того времени, в то время как троллейбус, увеличение использования газа и электроэнергии и телефон привели к создание важных коммунальных предприятий, которые являются естественными монополиями и могут действовать только на основе франшиз, предоставляемых государственными или муниципальными органами власти. Широкое использование корпоративной формы организации бизнеса открыло новые возможности для масштабного финансирования бизнеса и привлекло новый капитал, большая часть из которых представлена ​​европейскими инвесторами. За всю эту промышленную деятельность председательствовала красочная и энергичная группапредприниматели , которые привлекли внимание, если не всегда, благодарность общественности и которые, как представляется, символизировали общественность новым классом лидерства в Соединенных Штатах. Из этой многочисленной группы наиболее известными былиДжон Д. Рокфеллер в масле,Эндрю Карнеги из стали и таких строителей и промоутеров железной дороги, какКорнелиус Вандербилт , Леланд Стэнфорд , Коллис П. Хантингтон , Генри Виард и Джеймс Дж. Хилл .

Дисперсия промышленности

Этот период был заметным и для широкого географического распределения промышленности. Восточное побережье от Массачусетса до Пенсильвании продолжало оставаться наиболее промышленно развитым сектором Соединенных Штатов, однако в штатах, прилегающих к Великим озерам и в некоторых южных районах, произошло существенное развитие производства.

Опыт сталелитейной промышленности отразил эту новую модель распространения. Две трети черной металлургии были сосредоточены в районе западной Пенсильвании и восточного штата Огайо. Однако после 1880 года развитие железных рудников в северной Миннесоте (Вермилийский хребет в 1884 году иMesabi Range в 1892 году), а в Теннесси и северной Алабаме последовало расширение черной металлургии в районе Чикаго и создание сталелитейных заводов в северной штате Алабама и в штате Теннесси.

Большая часть производства на Среднем Западе находилась на предприятиях, тесно связанных с сельским хозяйством, и представляла собой расширение отраслей промышленности, которые были созданы до 1860 года. Мясо-упаковка, которая в годы после 1875 года стала одной из основных отраслей промышленности страны с точки зрения стоимости ее продукция была почти монопольной на Среднем Западе, причем значительная часть промышленности сосредоточена в Чикаго. Мукомольное производство, пивоварение и производство сельскохозяйственной техники и лесоматериалов были другими важными отраслями Среднего Запада.

Промышленное вторжение на Юг возглавлялось текстиль . Хлопковые мельницы стали символом Нового Юга, и мельницы и мельничные города возникли в регионе Пьемонт от Вирджинии до Грузии и в Алабаму. К 1900 году почти четверть всех хлопковых веретен в Соединенных Штатах находилась на юге, а южные мельницы расширяли свою деятельность быстрее, чем их хорошо зарекомендовавшие себя конкуренты в Новой Англии. Развитие лесозаготовки на Юге было еще более впечатляющим, хотя и менее публичным; к концу века Юг привел страну к производству пиломатериалов, что обеспечило почти треть годовой поставки.

Промышленные комбинации

Географическое распространение промышленности было частью движения, которое превращало Соединенные Штаты в индустриальную нацию. Однако это привлекло меньшее внимание, чем тенденция к консолидации конкурирующих фирм в крупные подразделения, способные доминировать над всей отраслью. Особое внимание было уделено движению к консолидации в 1882 году, когда Рокфеллер и его соратники организовалиStandard Oil Trust по законам штата Огайо. доверие было новым типом промышленной организации, в которой права голоса контролирующего количества акций конкурирующих фирм были возложены на небольшую группу мужчин или попечителей, которые таким образом смогли предотвратить конкуренцию между контролируемыми компаниями. Акционеры, по-видимому, выиграли благодаря более крупным дивидендам, которые они получили. В течение нескольких лет доверие было популярным средством создания монополий, и к 1890 году были доверены виски, свинец, хлопковое масло и соль.

В 1892 году суды Огайо постановили, что доверие нарушило антимонопольное законодательство этого государства. Стандартная нефть затем перестроилась как холдинговая компания под более гостеприимные законы Нью-Джерси. После этого холдинговые компании или прямые слияния стали излюбленными формами создания монополий, хотя термин доверия оставался в популярном словаре как общее описание любой монополии. Наиболее известными слияниями этого периода были те, которые привели к образованию Американской табачной компании (1890 г.) иАмериканская сахарная нефтеперерабатывающая компания (1891). Последний был особенно успешным в удушающей конкуренции, поскольку он быстро получил контроль над большей частью сахара, очищенного в Соединенных Штатах.

Внешняя торговля

Внешняя торговля Соединенных Штатов, если судить по стоимости экспорта, идет в ногу с ростом отечественной промышленности. Исключая золото, серебро и реэкспорт, годовая стоимость экспорта из Соединенных Штатов в 1877 году составляла около 590 000 000 долларов; к 1900 году он увеличился примерно до 1 371 000 000 долл. США. Значимость импорта также увеличилась, хотя и медленнее. Когда золото и серебро включены, на весь период, когда у США был неблагоприятный торговый баланс, был только один год; и, по мере того как столетие подошло к концу, чрезмерное превышение экспорта над импортом заметно увеличилось.

Сельское хозяйство продолжало поставлять большую часть американского экспорта. Хлопок, пшеница, мука и мясные продукты были последовательно изделиями с наибольшей годовой стоимостью среди экспорта. Из несельскохозяйственных продуктов, отправленных за границу, нефть была самой важной, хотя к концу века ее позиция в списке экспорта оспаривалась машинами.

Несмотря на расширение внешней торговли, американский торговый флот был крупной жертвой этого периода. В то время как совокупный тоннаж всей судоходной продукции, пролетающей над американским флагом, оставался чрезвычайно постоянным, тоннаж, занятый внешней торговлей, резко сократился, снизившись с более чем 2 400 000 тонн накануне гражданской войны до низкой отметки всего лишь 726 000 тонн в 1898 году. Снижение начались во время Гражданской войны, когда сотни кораблей были переведены в иностранные реестры, чтобы избежать разрушения. Позже, недостатки в области судостроения и ремонта и американская политика регистрации только кораблей, построенных в США, препятствовали росту до первой мировой войны.

Труд, работа

Расширение промышленности сопровождалось усилением напряженности между работодателями и работниками и появлением впервые в Соединенных Штатах национальных профсоюзов .

Формирование профсоюзов

Первой эффективной организацией труда, которая была более чем региональной в членстве и влиянии, была «Рыцари труда» , организованные в 1869 году. Рыцари верили в единство интересов всех продюсирующих групп и стремились привлечь в свои ряды не только всех рабочих, но и всех, кто мог быть по-настоящему классифицирован как продюсер. Они выступали за различные причины, многие из которых были более политическими, чем индустриальные, и они надеялись достичь своих целей путем политики и образования, а не путем экономического принуждения.

Тяготы, понесенные многими рабочими во время депрессии 1873-78 годов и провал общенациональной забастовки железной дороги, которая была нарушена, когда президент Хейс отправил федеральные войска для подавления беспорядков в Питтсбурге и Сент-Луисе ( см. Великий железнодорожный забастовка 1877 года ), вызвал много недовольства в рядах рыцарей. В 1879 годуТеренс В. Порошок , железнодорожник и мэр Скрантона , штат Пенсильвания, был избран великим мастером национальной организации. Он выступал за сотрудничество в рамках программы агрессивных действий, но эффективный контроль над рыцарями перешел к региональным лидерам, которые были готовы инициировать забастовки или другие формы экономического давления для достижения своих целей. Рыцари достигли пика своего влияния в 1884-85 годах, когда широко разрекламированные удары по Южному Тихому океану , Юго-Западной системе и Вабашужелезные дороги вызвали значительную общественную симпатию и преуспели в предотвращении сокращения заработной платы. В то время они утверждали, что национальный состав составляет около 700 000 человек. В 1885 году Конгресс, принимая во внимание явно растущую силу труда, присоединился к профсоюзным требованиям, чтобы запретить въезд в Соединенные Штаты иммигрантов, которые подписали контракты на работу для конкретных работодателей.

1886 год был трудным в трудовых отношениях. Было около 1600 ударов, в которых участвовало около 600 000 рабочих, причем восьмичасовой день был самым заметным в требованиях труда. Около половины этих ударов были призваны на майский день ; некоторые из них были успешными, но неудача других и внутренние конфликты между опытными и неквалифицированными членами привели к снижению популярности и влияния рыцарей.