Американская революционная война началась как гражданский конфликт в Британской империи над колониальными делами, но, с присоединением Америки к Франции в 1778 году, Испанией в 1779 году и Нидерландами в 1780 году, она стала международной войной. На суше американцы собрали оба государстваополченцев и континентальной (национальной) армии, причем примерно 20 000 человек, в основном фермеры, сражаются в любой момент времени. В отличие от этого, британская армия была составлена ​​из надежных и хорошо подготовленных специалистов, насчитывающих около 42 000 постоянных членов, дополненных примерно 30 000 немецких (гессианских) наемников.

После битв в Лексингтоне и Конкорде, которые начали войну, повстанческие силы начали осаду Бостона, которая закончилась, когда американский генералГенри Нокс прибыл с артиллерией, захваченной в Форт Тикондерога, заставив генерала.Уильям Хоу , замена Гейджа, для эвакуацииБостоне 17 марта 1776 года. Американские силы под руководством генерала.Ричард Монтгомери вторгсяКанада осенью 1775 года захватили Монреаль и начали неудачную атаку наКвебек , в котором Монтгомери был убит. Американцы держали осаду в городе до прибытия британских подкреплений весной, а затем отступили в Форт Тикондерога.

Британское правительство отправило брата Хоу, Ричарда, адмирала Лоуда Хоу , с большим флотом, чтобы присоединиться к брату в Нью-Йорке, разрешив им обращаться с американцами и заверить их в помиловании, если они подчинятся. Когда американцы отказались от этого предложения мира, генерал Хау приземлилсяЛонг-Айленд и 27 августа победили армию во главе сВашингтон , который отступил вМанхэттен . Хау привлек его на север, победил его армию вChatterton Hill около белых равнин 28 октября, а затем штурмовал гарнизон, который Вашингтон оставил на Манхэттене, схватив пленных и припасы. повелительЧарльз Корнуоллис , взяв другой гарнизон Вашингтона вФорт-Ли , отвез американскую армию через Нью-Джерси к западному берегу реки Делавэр, а затем расквартировал свои войска на зиму на форпостах в Нью-Джерси. В рождественскую ночь Вашингтон украдкой пересек Делавэр и напал на гарнизон Корнуоллиса в Трентоне , взяв около 1000 заключенных. Хотя Корнуоллис вскоре вернулТрентона , Вашингтон убежал и продолжил побеждать британские подкрепления в Принстоне . ВашингтонаТрентон-Принстонская кампания разбудила новую страну и сохранила борьбу за независимость.

В 1777 году британская армия под руководством генерала Джон Бургойн отправился на юг из Канады с Олбани , Нью-Йорк, в качестве своей цели. Бургойн захваченФорт Тикондерога 5 июля, но, когда он приблизился к Олбани, его дважды побеждали американские силы во главе с генераламиГорацио Гейтс иБенедикт Арнольд , а 17 октября 1777 годаСаратога, он был вынужден отдать свою армию. Ранее эта осень Хоу отплыла из Нью-Йорка в Чесапикский залив, и однажды на берегу он победил силы Вашингтона вBrandywine Creek 11 сентября и занял американскую столицу в Филадельфии 25 сентября.

После легкой успешной атаки на  Германтаун , штат Пенсильвания, 4 октября, Вашингтон расквартировал свои 11 000 военнослужащих на зиму вДолина Форж , Пенсильвания. Хотя условия в Долине Фордж были мрачными, а пищи было мало, прусский офицер,Барон Фридрих Вильгельм фон Стьюбен , смог дать американским войскам ценную подготовку в маневрах и более эффективное использование своего оружия. Помощьфон Штеубена внесла большой вклад в успех Вашингтона вMonmouth (теперь Freehold), штат Нью-Джерси, 28 июня 1778 года. После этого сражения британские войска на севере оставались главным образом в городе Нью-Йорке и его окрестностях.

В то время Французский тайно оказывал финансовую и материальную помощь американцам с 1776 года, в 1778 году они начали готовить флоты и армии, а в июне окончательно объявили войну Великобритании. Поскольку действия на севере в значительной степени зашли в тупик, их основной вклад был на юге, где они участвовали в таких начинаниях, как осада британской Саванны и решительная осада Йорктауна . Корнуоллис уничтожил армию под руководством ГейтсаКамден, Южная Каролина, 16 августа 1780 года, но понесли тяжелые неудачи в Горы Кингз, Южная Каролина, 7 октября и в Ковпины , Южная Каролина, 17 января 1781. После того, как Корнуоллис выиграл дорогостоящую победу в15 марта 1781 года, в здании суда в Гильфорде, штат Северная Каролина, он вошел в Виргинию, чтобы присоединиться к другим британским силам, создав базу в Йорктаун . Армия Вашингтона и сила под французскимГраф де Рошамборазместил Йорктаун в осаде, а Корнуоллис сдал свою армию более 7000 человек 19 октября 1781 года.

После этого земля в Америке вымерла, хотя война продолжалась в открытом море. ХотяКонтинентальный флот был создан в 1775 году, американское морское усилие в значительной степеникаперство , а после 1780 г. война на море веласьосновном между Англией и европейскими союзниками Америки. Тем не менее американские каперы роились вокруг Британских островов, и к концу войны они захватили 1500 британских торговых судов и 12 000 моряков. После 1780Испании иНидерланды смогли контролировать большую часть воды вокруг Британских островов, тем самым удерживая большую часть британских военно-морских сил, связанных в Европе.

Парижский договор

Военный вердикт в Северной Америке была отражена в предварительном англо-американского мирного договора 1782, который был включен в Договор о Париже в 1783 году Франклин, Джон Адамс, Джон Джей и Генри Лоуренс служил американским комиссарами. По его условиям Великобритания признала независимость Соединенных Штатов с щедрыми границами, включая реку Миссисипи на западе. Великобритания сохранила Канаду, но уступила Восточную и Западную Флориду Испании. Были введены положения, предусматривающие выплату американских частных долгов британским гражданам, за американский доступ к промыслу Ньюфаундленда и рекомендацию Континентального конгресса государствам в пользу справедливого отношения клоялистов .

Большинство лоялистов остались в новой стране; однако, возможно, до 80 000 тори мигрировали в Канаду, Англию и Британскую Вест-Индию. Многие из них служили британскими солдатами, и многие из них были изгнаны американскими государствами. Лоялистов жестоко относились к опасным врагам со стороны американских государств во время войны и сразу после этого. Они обычно лишены гражданских прав, часто оштрафованы и часто освобождаются от своего имущества. Более заметные были обычно изгнаны из-за боли смерти. Британское правительство компенсировало более 4000 изгнанников за потери имущества, выплатив почти 3,3 миллиона фунтов стерлингов. Он также предоставил им гранты на землю, пенсии и назначения, чтобы они могли восстановить себя. Менее горячий и более осторожные тори, оставаясь в Соединенных Штатах, приняли разделение от Британии как окончательное, и после прохода поколения нельзя было отличить от патриотов.

Основы американской республики

Давно не было уверенности, что американцы могут вести успешную войну против могущества Британии. Разбросанные колонии имели мало неотъемлемого единства; их опыт коллективных действий был ограничен; армия должна была быть создана и поддерживаться; у них не было общих учреждений, кроме Континентального конгресса; и у них почти не было опыта континентальных государственных финансов. Американцы не могли надеяться выиграть войну без помощи Франции, и французская монархия, чьи интересы были антибританскими, но не проамериканскими, ждала досконально посмотреть, что могут сделать американцы в этой области. Хотя французы начали поставлять оружие, одежду и кредиты тайно вскоре после того, как американцы объявили о своей независимости, только в 1778 году был сформирован формальный альянс.

Большинство из этих проблем продолжалось не только за счет независимости, но и в течение многих лет, даже в течение многих поколений, продолжало преувеличивать американскую политику. Между тем, однако, колонии имели ценные, хотя и менее заметные источники силы. Практически все фермеры имели собственное оружие и могли в одночасье превратиться в ополченские компании. Более фундаментально, американцы в течение многих лет получали в основном ту же информацию, в основном из английской прессы, перепечатали в одинаковой форме в колониальных газетах. Последствия этого заключались в том, чтобы сформировать исключительно широкий круг согласованных мнений по основным общественным вопросам. Другой силой неисчислимого значения был тот факт, что в течение нескольких поколений американцы в значительной степени управляли собой через избранные собрания, которые, в свою очередь, развивали сложный опыт в политике комитета.

Этот фактор «институциональной памяти» имел большое значение для формирования менталитетасамоуправление . Мужчины привязывались к своим привычным путям, особенно когда это были привычные способы ведения собственных дел, и эти привычки легли в основу идеологии, столь же широко распространяющейся и важной для заинтересованных людей, как республиканские теории, опубликованные в Великобритании и на европейском континенте. Более того, колониальное самоуправление казалось, с колониальной точки зрения, непрерывным и согласующимся с принципами принципов английского правительства, для которых парламент боролся с Гражданскими войнами в середине XVII века и которые, по мнению колонистов, были восстановлены благодаряВеликому Революции 1688-89 гг. Не менее важно, что опыт самоуправления преподавал колониальным лидерам, как это сделать. КогдаКонтинентальный конгресс собрался в 1774 году, членам не пришлось обсуждать процедуру (кроме голосования); они уже это знали. Наконец, авторитет Конгресса основывался на традициях легитимности. Использовались старые законы о выборах. Избиратели могли перенести свою преданность с минимальными трудностями от умирающих колониальных ассамблей к новым собраниям и конвенциям государств.

Проблемы перед Континентальным конгрессом

Когда Второй Континентальный Конгресс собрался в Филадельфии в мае 1775 года, революция не была уверенностью. Тем не менее Конгресс должен был подготовиться к этому непредвиденному обстоятельству и, таким образом, столкнулся с двумя параллельными проблемами. Первым было то, как организовать войну; вторая, которая оказалась менее срочной, но не могла быть отложена навсегда, заключалась в том, как определить правовые отношения между Конгрессом и государствами.

В июне 1775 года, помимо назначения Вашингтона (который вступил в форму), главнокомандующего, Конгресс предусматривал вербовку армии. Затем он обратился к досадным проблемам финансов. Отвращение к налогообложению является одним из единств американских настроений, Конгресс начало пытаться поднять внутренний кредит. Однако он не имел большого успеха, потому что отличная причина того, что исход операции оказался весьма сомнительным. В то же время было принято решение о выдаче документавалюта . Это оказалось самым важным методомвоенное финансирование , и, по прошествии военных лет, Конгресс прибегал к выпуску все более континентальной валюты, которая быстро обесценивалась и должна была конкурировать с валютами, выпущенными правительствами штатов. (Люди склонны предпочитать местные валюты.) Континентальная армия была еще одним источником валюты, потому что ее комиссионеры выдавали сертификаты в обмен на товары; эти сертификаты имеют официальное обещание выкупа и могут использоваться в личных транзакциях. Еще один важный источник доходов -кредиты, привлеченные за границей, особенно во Франции и Нидерландах .

В 1780 году Конгресс решил обратиться ко всем прежним выпускам валюты и заменить их новым выпуском по соотношению 40 к 1. Филадельфийский торговец Роберт Моррис , который был назначен начальником финансов в 1781 году и стал известен как «Финансист», руководил Соединенными Штатами через сложные финансовые трудности. Личные финансы Морриса были неразрывно связаны с интересами страны, и он стал объектом многих враждебных комментариев, но он также использовал свои собственные ресурсы для обеспечения срочно необходимых кредитов из-за рубежа. В 1781 году Моррис получил устав для первогоБанк Северной Америки , институт, который во многом обязан примеру Банка Англии. Несмотря на то, что на банке были подвергнуты радикальные эгалитаристы как непубличное проявление привилегии, он дал Соединенным Штатам более твердую финансовую основу.

Проблема финансирования и организации войны иногда совпадала с другой серьезной проблемой Конгресса, определяющей его отношения с государствами. Конгресс, являясь лишь ассоциацией государств, не имел права облагать налогом лиц. Статьи Конфедерации , план правительственной организации, принятый и реализованный Конгрессом в 1777 году, хотя и официально не ратифицированный всеми государствами до 1781 года, дал Конгрессу право делать заявки на государства, пропорциональные их платежеспособности. Государства, в свою очередь, должны были поднять эти суммы своими собственными внутренними полномочиями на налоговые льготы, метод, в соответствии с которым законодатели, ищущие переизбрание, неохотно применяли. В результате многие государства постоянно подвергались серьезной задолженности, и, особенно после того, как острота военных лет утихла, способность Конгресса покрывать расходы и погашать долги войны была искалечена.

Конгресс не обладал полномочиями по обеспечению соблюдения своих требований и сильно упал после погашения своих военных кредиторов. Когда отдельные состояния (Мэрилендуже в 1782 году, Пенсильвания в 1785 году) приняло законодательство, предусматривающее погашение задолженности перед своими собственными гражданами Континентальным конгрессом, одна из причин существования Конгресса начала рушиться. Были предприняты две попытки заставить государства согласиться предоставить Конгрессу полномочия, необходимые для получения дохода, взыскав импост на импорт. Каждый из них потерпел неудачу из-за отсутствия единодушного согласия. По существу, приказ был бы собран в портах, принадлежащих отдельным государствам - не было «национальной» территории и, следовательно, пересекалось с концепцией государственного суверенитета. Соглашение было практически достигнуто в каждом случае, и, если бы это было так, Конституционная конвенция никогда бы не была вызвана. Но провал резко указал на слабость Конгресса и союза между государствами в соответствии со статьями Конфедерации.

Статьи Конфедерации отражают сильные предвзятости государственного суверенитета. Статья II прямо зарезервировала суверенитет для государств в отдельности, а другая статья даже предусматривала возможность того, что одно государство может пойти на войну без других. Фундаментальные пересмотры могут быть сделаны только с единодушным согласием, поскольку Статьи представляют собой договор между суверенами, а не создание нового национального государства. Другие серьезные изменения потребовали согласия девяти государств. Однако принципы государственного суверенитета основывались на искусственных основах. Государства никогда не могли обрести независимость сами по себе, и на самом деле Конгресс сделал первый шаг как в том, чтобы рекомендовать, чтобы государства формировали свои собственные правительства, так и декларировали их коллективную независимость. Важнейшая из его внутренних обязанностей, к 1787 году Конгресс принял несколькокоторые устанавливают порядок включения новых территорий. (Конфликты по западным претензиям на землю, которые задерживали ратификацию статей. В конечном итоге государства с западными претензиями, главным образом в Нью-Йорке и Вирджинии, уступили их Соединенным Штатам.) В Законе Северо-Запада 1787 года предусматривалось поэтапное урегулирование иЭто также исключало введение рабства, хотя оно не исключало сохранение существующих рабов.

Государства постоянно обращались к Конгрессу за лидерством в трудностях войны; теперь, когда опасность прошла, однако разобщенность начала угрожать превратиться в дезинтеграцию. Конгресс был в значительной степени дискредитирован в глазах широкого круга влиятельных людей, представляющих как старые, так и новые интересы. Государства устанавливают свои тарифные барьеры друг против друга и ссорятся между собой; между конкурирующими поселенцами из Пенсильвании и Коннектикутом возникла виртуальная война, претендующая на те же земли. В 1786 году хорошо информированные люди обсуждали вероятный распад конфедерации на три или более новые группы, что могло привести к войнам между американскими республиками.

Государственная политика

Проблемы формирования нового правительства затрагивали государства как в отдельности, так и в конфедерации. Большинство из них создали свои собственные конституции, сформулированные либо в конвенциях, либо в существующих собраниях. Самая демократичная из этих конституций была продуктом виртуальной революции в Пенсильвания , где высокоорганизованная радикальная партия воспользовалась возможностью революционного кризиса для завоевания власти. Избирательное право было наложено на налогоплательщика, причем почти все взрослые мужчины платили налог; представительство было реформировано для привлечения населения западных округов; и был создан однокамерный законодательный орган. Присяга верности конституции в течение некоторого времени исключала политических противников и особенно квакеров (которые не могли принять клятвы) от участия. Конституции других государств отражали прочное политическое господство традиционной правящей элиты. Власть поднималась с широкой базы в выборной франшизе и представительства через сужающую иерархию офисов, ограниченную квалификацией собственности. В некоторых случаях губернаторы штатов были людьми великого богатства. Сенаторы были либо богаты, либо избраны богатым сектором электората. (Эти условия не были неизменными: Вирджиния, у которой была мощная эвакуированная элита, отказалась от таких ограничений.) Несколько штатов сохраняли религиозную квалификацию для должности; разделение церкви и государства не было популярной концепцией, а меньшинства, такие как баптисты и квакеры, подвергались унижениям, которые составляли в некоторых местах (в частности, Массачусетс и Коннектикут ) к формам преследования.

Элитная сила обеспечивала рычаг для одного из самых значительных преобразований эпохи, который имел место почти без того, чтобы быть замеченным или предназначенным. Это было принятие принципа предоставленияпредставительство в законодательных органах пропорционально населению. Это было сделано не только возможным, но и привлекательным, когда большие совокупности населения в целом совпадали с самыми высокими концентрациями собственности: великие торговцы и землевладельцы из густонаселенных районов могли бы продолжать оказывать политическое влияние, пока они сохраняли какое-то отношение к политическому процессу. Этот принцип вновь доминировал над распределением избирателей в Палате представителей и в коллегии выборщиков в соответствии с новой федеральной конституцией.

Относительно консервативные конституции мало что сделали, чтобы остановить волну все более демократической политики. Старые элиты должны были бороться с новыми политическими силами (и в процессе они научились организовывать в новом режиме). Исполнительная власть была ослаблена. Многие выборы проводились ежегодно, а сроки были ограничены. Законодательные органы быстро признали новых представителей из недавних поселений, многие из которых имели небольшой политический опыт.

Более того, новые правительства штатов должны были решать серьезные проблемы, затрагивающие все классы. Потребности государственных финансов привели к выбросам бумажные деньги . В нескольких штатах они были возобновлены после войны, и, поскольку они имели тенденцию (хотя и не всегда) к обесцениванию, они приводили непосредственно к ожесточенным спорам. Лечениелоялисты также были предметом интенсивного политического спора после войны. Несмотря на протесты мужчин, таких как Александр Гамильтон , который призывал к восстановлению собственности и прав, во многих государствах лоялисты были изгнаны, а их владения конфисковали и перераспределялись в формах аукционов, предоставляя возможности скорее спекуляции, а не личной оккупации. Многие государства были в депрессии экономически. В Массачусетсе, который оставался под ортодоксальным контролем, жесткое налогообложение в условиях послевоенной депрессии заманивало многих фермеров в долги. Не в состоянии выполнить свои обязательства, они встали в конце 1786 года под командованием революционной войны, капитан Даниэль Шейс , в движение, чтобы предотвратить судебные заседания. Восстание Шайса было сокрушено в начале 1787 года армией, поднятой в штате. Действие вызвало лишь несколько жертв, но эпизод послал дрожь от страха по всем имущим классам страны. Казалось, что это оправдывает классический тезис о неустойчивости республик. Таким образом, это стало мощным стимулом для законодательных собраний штатов, чтобы направить делегатов на конвенцию, названную (после предварительной встречи в Аннаполисе), чтобы встретиться в Филадельфии, чтобы пересмотреть статьи Конфедерации.

Конституционная конвенция

Филадельфия конвенция , которая состоялась в мае 1787 года , была официально призвали к старому Конгрессу исключительно для устранения недостатков в Статьях Конфедерации. Но план Вирджинии, представленныйДелегаты из Вирджинии вышли за рамки пересмотра и смело предложили ввести новое национальное правительство вместо существующей конфедерации. Таким образом, конвенция немедленно столкнулась с вопросом о том, должна ли Соединенные Штаты быть страной в современном понимании или будет продолжаться как слабая федерация автономных и равных государств, представленных в одной палате, что является принципом, воплощенным в Плане Нью-Джерси, представленном несколькими небольшими государствами. Это решение было эффективно принято, когда компромиссный пландвухпалатныйзаконодательный орган - один дом с представительством на основе населения и один с равным представительством для всех государств - был одобрен в середине июля. Хотя ни план преобладал, новое национальное правительство в его окончательном виде было наделено широкими полномочиямикоторые сделали этобесспорнонациональными и выше.

Конституция , возникшая после лета дебатов, воплотила гораздо более сильный принципразделение полномочий, чем обычно было найдено в конституциях штатов. исполнительный директор должен был быть единым числом (составной исполнительный орган обсуждался и отклонялся) и должен был избираться коллегией по выборам, собравшись в штатах. Это последовало за многими дебатами по поводу предпочтения штата Вирджиния для законодательных выборов. Главный контроль над главой исполнительной власти или президентом против нарушения Конституции был довольно отдаленной угрозой импичмента (к которойпридал большое значение Джеймсу Мэдисону ). Предложение Вирджинского плана о том, чтопредставление пропорционально населению в обоих домах было сильно изменено сохранением равного представительства для каждого государства в Сенате. Но вопрос о том, считать ли рабы населением, был абразивным. После некоторого разногласия , противозаконные силы уступили место компромиссу, благодаря которомутри пятых рабы будут считаться населением для целей представительства (и прямого налогообложения). Таким образом, рабские государства будут постоянно чрезмерно представлены в национальной политике; было также добавлено положение для закона, разрешающего возвращение беглых рабов, хотя в знак уважения к республиканским сомнениям слово « рабы» не использовалось. (См. Также Боковую панель: Отцы-основатели и рабство .)

Современная теория ожидала, что законодательная власть станет самой мощной ветвью власти. Таким образом, чтобы сбалансировать систему, исполнительной власти было предоставлено право вето, абыла создана судебная система с полномочиями по пересмотру. В структуре также подразумевалось, что новая федеральная судебная система будет иметь право налагать вето на любые законы штата, которые противоречат Конституции или федеральным законам. Государствам было запрещено принимать законы, нарушающие обязательства по контракту - меру, направленную на поощрение капитала, - и Конгресс не мог принять закон ex post facto. Но Конгресс был наделен основными полномочиями современного и суверенного правительства. Это была республика, и Соединенные Штаты не могли присвоить аристократические титулы. Перспектива возможного расширения федеральной власти появилась в статье, дающей полномочия Конгресса принимать законодательство «необходимым и правильным» для реализации общих целей Конституции.

Государства сохранили свою гражданскую юрисдикцию, но был решительный сдвиг политического центра тяжести с федеральным правительством, основным признаком которого было всеобщее понимание того, что это правительство будет действовать непосредственно на граждан, как отдельных лиц, во всех государствах , независимо от государственной власти. Язык Конституции рассказал о новом стиле: он начал: «Мы, люди Соединенных Штатов», а не «Мы, люди Нью-Хэмпшира, Массачусетс и т. Д.»,

Проект Конституции вызвал широкую оппозицию.  Анти-федералисты - так называли, потому что их оппоненты ловко захватили апелляцию " Федералисты , «хотя они действительно были националистами, были сильны в таких штатах, как Вирджиния, Нью-Йорк и Массачусетс , где экономика была относительно успешной, и многие люди мало нуждались в таких экстремальных средствах правовой защиты. Анти-федералисты также выразили опасения - здесь, конечно, встали прикосновения классового конфликта, - что новое правительство попадет в руки торговцев и людей с деньгами. Многие хорошие республиканцы обнаружили олигархию в структуре Сената с шестилетним сроком. Отсутствие закона о правах вызвало глубокие опасения относительно центральной власти. Однако федералисты имели преимущества коммуникации, печати, организации и, как правило, лучше аргументировали. Анти-федералисты также испытывали недостаток в отсутствии внутренней согласованности или единой цели.

Дискуссия привела к очень интенсивной литературе, большая часть которой была на очень высоком уровне. Наиболее устойчивый аргумент против федерализма, написанный главным образом Гамильтон иМэдисон (при содействии Джей) под псевдонимом Публий появился в газетах как Федералист . Эти очерки нападали на беспомощность конфедерации и утверждали, что новая Конституция будет иметь преимущества для всех слоев общества, не угрожая ни одному из них. В ходе дебатов они перешли от сильно националистической позиции к той, которая проявляла больше уважения к идее смешанной формы правления, которая защищала бы государства. Мэдисон приносил заверения в том,что множество интересов будет противодействовать друг другу, предотвращая консолидацию власти, которую постоянно обвиняют их враги.

Билль о правах , управляемый через первый Конгресс дипломатией Мэдисона, смягчил большую часть скрытой оппозиции. Эти первые 10 поправок, ратифицированных в 1791 году, приняли в Конституцию основные английские права общего права, за которые боролись американцы. Но они сделали больше. В отличие от Великобритании, США обеспечили гарантию свободы печати и права (мирного) собрания. Кроме того, в отличие от Великобритании,церковь и государство были формально разделены в оговорке, которая, как представляется, придавала равную ценность несоблюдению религии и ее свободному осуществлению. (Это позволило государствам свободно поддерживать свои собственные учреждения).

В государственных конвенциях, проведенных зимой 1787 года до лета 1788 года, Конституция была ратифицирован необходимым минимум из девяти государств. Но голосование было отчаянно близким в Вирджинии иНью-Йорк , соответственно 10-го и 11-го штатов, чтобы ратифицировать, и без них вся схема была бы построена на песке.

Социальная революция

Американская революция была великим социальным потрясением, но она была широко распространена, часто постепенна и различна в разных регионах. Принципы свободы и равенства прямо противоречат институту африканскихрабство , которое построило большую часть богатства страны. Одним из постепенных последствий этого конфликта был упадок рабства во всех северных штатах; другой - поток средств от либеральных рабовладельцев вВирджиния . Но с большинством рабовладельцев, особенно вЮжная Каролина иГрузия , идеалы считались зря. Во всех рабских государствах институт рабства подкреплялся белой догматической доктриной расовой неполноценности. Мануфакты привели к созданию новых сообществ свободных чернокожих, которые на протяжении нескольких лет пользовались значительной свободой передвижения и которые произвели несколько выдающихся фигур, таких как астроном Бенджамин Баннекер и религиозный лидер Ричард Аллен , основательАфриканского методиста Епископальная церковь Сион, Но в 1790-х годах и после этого состояние свободных чернокожих ухудшилось, поскольку государства приняли законы, ограничивающие их деятельность, резиденции и экономический выбор. В общем, они стали занимать бедные кварталы и превратились в постоянный низший класс, отрицали образование и возможности.

Американская революция также драматизировала экономическое значение женщин . Женщины всегда внесли незаменимый вклад в деятельность ферм и зачастую предприятий, в то время как они редко получали независимый статус; но, когда война удаляла людей из местности, женщинам часто приходилось полностью заряжаться, и они доказали, что они могут это сделать. Республиканские идеи распространяются среди женщин, влияя на обсуждение прав женщин, образования и роли в обществе. Некоторые государства изменили своинаследования и права собственности, чтобы позволить женщинам наследовать долю владений и осуществлять ограниченный контроль над имуществом после вступления в брак. В целом, однако, сама революция имела лишь очень постепенное и раздираемое воздействие на конечный статус женщин. Такие изменения, которые имели место, заключались в более полном признании важности женщин как матерей республиканских граждан, а не превращения их в независимых граждан с равным политическим и гражданским статусом с мужчинами.

Американцы боролись за независимость, чтобы защитить права общего права; у них не было никакой программы правовой реформы. Постепенно, однако, некоторые привычные практики казались несопоставимыми с республиканскими принципами. Выдающимся примером был законнаследование . Новые государства при необходимости предпринимали шаги, чтобы устранить старое правило первородства в пользу равного разделения закладов; это соответствовало как эгалитарным, так и индивидуалистическим принципам, избранным американским обществом. Гуманизация уголовных кодексов, однако, происходила лишь постепенно, в XIX веке, как европейский пример, как и американские настроения.

Религиозное возрождение

Религия играла центральную роль в появлении явно «американского» общества в первые годы независимости. Произошло несколько ключевых событий. Одним из них было создание американских деноминаций, не зависящих от их британского и европейского происхождения и лидерства. К 1789 году американские англиканцы (переименовывая себя в епископальных), методистов (бывших веслеров), католиков и членов различных баптистских, лютеранских и голландских реформатов конгрегации создали организации и избранные лидеры, которые родились или полностью заняли место проживания в Соединенных Штатах Америки. Еще одним поворотным постиндустриальным развитием стало возрождение религиозного энтузиазма, особенно на границе, которое открыло врата религиозной активности мирянам. Еще одним из них было устранение поддерживаемых налогами церквей в тех государствах, которые наиболее глубоко ощущают влияние демократического разнообразия. И, наконец, в этот период родилась либеральная и социально сознательная версия объединения христианства ЗначенияПросвещения с американской активностью.

Между 1798 и 1800 годами внезапная вспышка оживления потрясла пограничные протестантские конгрегации, начиная с великого возрождения в графстве Логан , штат Кентукки, под руководством таких людей, как Джеймс МакГриди и братьев Джон и Уильям Макги. За этим последовал гигантскийлагерей в Кане-Ридж, где тысячи были «преобразованы». Суть возрождения границы заключалась в том, что это обращение от простого формального христианства к полному убеждению в милости Божьей к грешнику было глубоко эмоциональным опытом, доступным даже тем, у кого много веры иПоэтому люди, которые едва ли грамотно проповедовали, могли проповедовать серу, огонь и ливень благодати, доставляя раскаивающихся слушателей состояние возбуждения, в котором они плакали и стонали, корчились и падали в обморок и подвергались физическому транспорту в полном общественном мнении.

«Сердечная религия» вытеснила «головную религию». Для преимущественно пресвитерианских министров в скотском ирландском языках на Западе это привело к опасной территории, потому что официальное церковное руководство предпочло больше своих приличий и библейских стипендий. Более того, идея победы спасения в шумном покаянии подрывает кальвинистское предопределение. Фактически, разрыв по линиям разломов класса и географии привел к нескольким расколам.У методизма было меньше проблем такого рода. Он никогда не принимал предопределения, и, более того, его структура была демократичной, с рудиментарно образованными проповедниками-мирянами, способными подняться из ведущих индивидуальных конгрегаций на руководящие районы и региональные «конференции», в конечном итоге охватывая все членство в церкви. Методизм очень аккуратно вписывался в пограничные условия благодаря использованию путешествующих министров или велосипедистов, которые ехали из изолированных поселений в поселение, спасая души и сильно либерализируя слово Божье.

Дух возрождения вернулся на восток, чтобы вдохновить «Второе Великое Пробуждение», особенно в Новой Англии, в котором подчеркивались собрания, которые были менее раскованными, чем встречи в лагере, но более теплые, чем обычные конгрегационалистские и пресвитерианские службы. Очерченные и получившие высшее образование министры, такие как Лайман Бичер, поставили перед собой задачу содействовать возрождению в качестве противовеса деизму некоторых отцов-основателей и атеизма Французской революции. ( См. Боковую панель: Отцы-основатели, деизм и христианство.) Возрождения также дали церквям новое понимание лояльности их собраний через участие в распространении доброго слова спасения. Этот волюнтаризм более чем компенсировал постепенное аннулирование государством поддержки отдельных налогоплательщиков отдельными конфессиями.

В эпоху ранней республики также наблюдался рост, особенно среди городской образованной элиты Бостона, более мягкой формы христианства, воплощенной в унитаризме , которая основывалась на понятии по существу доброжелательного Бога, который сделал свою волю известной людям через их осуществление из аргументированных полномочий, предоставленных им. В унитарном взгляде Иисус Христос был просто великим нравственным учителем. Многие христиане «среднего класса» рассматривали унитаризм как чрезмерно озабоченный идеями и социальной реформой и слишком снисходительный или равнодушный к существованию греха и сатаны. Тогда к 1815 году сложилась социальная структура американского протестантизма, прочно укоренившаяся во многих активистских формах в национальной культуре.