1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр ЭКОНОМИКИ Маркетинга, 1996.
  2. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М. : Новости, 2000.
  3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и Статистика, 1997.
  4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ.; под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 1999.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
  6. Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения // Управление компанией. – 2002. № 3.
  7. Бондаренко Т. В. Стратегический менеджмент. – Владивосток: Дальневост. Ун-т, 1997.
  8. Боумен К. Основы стратегического Менеджмента. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997.
  9. Вайсман А. Стратегия Маркетинга: 10 шагов к успеху: Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэксперт: Экономика, 1995.
  10. Вигдорчик Е. А. и др. Российские предприятия: трудный поиск конкурентных стратегий // ЭКО. – 1998. – Ч. 10–11.
  11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  12. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. М.: Экономистъ, 2003. – 296 с.
  13. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 1999.
  14. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1988.
  15. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. – М.: Информационный центр «Маркетинг», 1998
  16. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учеб. пособие для вузов. M.: Аспект Пресс, 2002. 415 с.
  17. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991.
  18. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л, Качалов Р. М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 1997.
  19. Книга делового человека / под ред. Г. А. Краюхина, Э. С. Минаева. – М.: Высш. шк., 1993.
  20. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Экономика, 1989.
  21. Котлер Дж., Шлезингер Л., Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учеб. пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2002.
  22. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 1998.
  23. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д. Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 431 с.
  24. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
  25. Леонтьев С. В., Масютин С. А., Тренев В. Н. Стратегии успеха: обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий. – М.: Новости, 2000.
  26. Мазур И. И. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высш. шк., 2000.
  27. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. – Москва: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
  28. Менеджмент организации / под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 1997.
  29. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
  30. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.
  31. Минцберг Г., Куинн Дж., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2000.
  32. Моисеева Н. К., Анискян Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993.
  33. Попов Д. Эволюция показателей стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2003. – № 2.
  34. Попов С.А. Стратегическое управление:17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. М.: Инфра-М, 1999.
  35. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.
  36. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: учеб. для вузов  / пер. с англ.; под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
  37. Словарь-справочник менеджера  / под ред. М. Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1996.
  38. Стерлин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления). – М.: Наука, 1990.
  39. Стратегический менеджмент: Тематический сборник статей. М., 2001. Вып. 6.
  40. Стратегическое планирование / под ред. Э. А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 1998.
  41. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998.
  42. Управление организацией: учеб. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998.
  43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. 7-е изд., испр. и доп. – М: Дело, 2005. – 448 с.
  44. Хентце Й., Каммель А. Как преодолеть противодействие запланированным организационным изменениям // Проблемы теории и практики управления. – 1997. № 13.
  45. Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием // Управление предприятием. – 2000. – № 4.
  46. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
  47. Шанк Дж. К., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами: Новые методы увеличения конкурентоспособности. – СПб.: Бизнес Микро, 1999.
  48. Экономическая стратегия фирмы / под ред. А. П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1995.
  49. Эффективный менеджер. Кн. 9: Управление изменением. – М.: The Open University. Open Business School. Международный центр дистанционного обучения «Линк», 1992.
  50. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 1998.
  51. Якимкин В. Фундаментальный анализ. – М.: Изд-во Омега-Л, 2007 – 640 с.
  52. Betriebswirtschaftlicher Ausschuss des Zentralverbandes der Elektronischen Industrie e.V. ZVEI-Kennzahlensystem. Ein Instrument der Unternehmenssteuerung, 3. Aufl. Frankfurt/M, 1976.
  53. Gleich R. Das System des Performance Measurement: Theoretisches Grundkonzept, Entwicklungs- und Anwendungsstand. Munchen: Vahlen, 2001.
  54. Gleich R. Performance Measurement. Grundlagen, Konzepte und empirische Erkenntnisse // In Controlling. 2002. Heft 8/9, August/September.
  55. Horvath. Controlling – 5., ueberarb. Aufl. Munchen: Vahlen, 1994.
  56. Lexikon des Controlling/ Hrsg von C. Schulte. Munchen; Wien, Oldenburg, 1996.
  57. Richard Lynch Corporate strategy, Pitman Publishing, 1997.
  58. Rigby D.,  Zook C. Open-Market Innovation. Harvard Business Review. October. 2002. 80–89.
  59. Steinhardt Th. EVA — Ein Konzept fur den Mittelstand? // In Controller Magazin. 2002. № 4.
  60. Frederick W. Gluck, Stephen P. Kaufman and A. Steven Walleck The evolution of strategic management http://www.mckinseyquarterly.com/
  61. Wessels D.J. The Strategic Role of Project Management: [Электронный ресурс]. Режим доступа к ст.: http://pmforum.org/siteinfo/clickcount/clickcount.cgi?action=jump&URL=http://www.pmforum.org/library/papers/2007/PDFs/Wessels-2-07.pdf