Критерии оценки профильного проекта составлены на основании требований к проектам, представляемым на профессиональные конкурсы в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Актуальность и обоснованность проекта
- Оригинальность замысла кампании
- Стратегическое планирование кампании
- Использование разнообразных методик и средств
- Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях
- Коммуникационный менеджмент
- Коммуникационное мастерство
- Эффективность использования имевшихся ресурсов
- Апробация промежуточных и итоговых результатов проектной деятельности (публикации, участие в конкурсах и т.д.)
- Наличие внешней рецензии (экспертной оценки).
Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:
- Отражение в презентации существа проекта - проблематики, стратегии, результатов;
- Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
- Визуальное исполнение презентации;
- Мастерство коммуницирования с аудиторией;
- Содержательность ответов на вопросы;
- Соблюдение регламента (не более 20 минут, включая ответы на вопросы).