Критическая оценка внешней политики США на основе проникновения в суть Kарл Маркс (1818-1883), прусский теоретика, который осудил широкие промежутки между богатыми и бедными населения Европы. Такое неравенство, считал он, вытекает из факторов экономического производства, что позволило состоятельных собственников (буржуазии), чтобы эксплуатировать рабочих (пролетариата). Маркс сосредоточил свое критику капитализма, экономическую систему широкое распространение в этот период многих промышленно развитых странах, включая Соединенные Штаты. Он предсказал, что условия жизни пролетариата станет таким несчастным, и образ жизни буржуазии, так роскошной, что рабочие восстанут против системы и создать более справедливое альтернативу.
Марксизм, объем которого изначально ограничены на внутренние рынки, стал основным теория мировой политики ХХ века. Владимир Ленин (1870-1924), первый лидер Советского Союза, заявил, что глобальный империализм "высшая стадия капитализма" и должен был быть уничтожен транснациональной союза эксплуатируемых рабочих. После Второй мировой войны, гибридной теории марксизма-ленинизма стала привлекательной для лидеров развивающихся стран, многие из них вновь освободили от колониального господства и других форм господства. В Китае коммунистический режим создан в 1949 году Мао Цзэдун пообещал поднять большой в мире население от нищеты и внешней манипуляции. Десять лет спустя, Фидель Кастро (см своими словами коробке) создано коммунистическое государство на Кубе и изобразил себя в качестве ролевой модели для других революционеров в Западном полушарии (см в собственных коробке слов).
Марксистская критика не умереть с Советским Союзом в 1991 году В самом деле, стойких пробелов между богатейшими и беднейшими народов мира со времен холодной войны, в сочетании с расширением присутствия транснациональных корпораций в развивающихся странах, понесли марксистскую критику в новое сформулированных в Декларации тысячелетия. Хотя кончина советского коммунизма выявлены дефекты "командных экономики", этот эпизод не свести на нет социального неравенства и коррупции, вытекающие из концентрации богатства в руках немногих относительно. Теория продолжает предлагать как объяснение для того бедственного положения развивающихся стран и модели для нового политического и экономического порядка, который удаляет неопределенности рыночной экономики.
Марксизм представляет собой критический модель принятия решений в капиталистических государств, а также, тот, который предполагает, что правительственные чиновники имеют мало свободы действий, или автономии, в своих решениях. Напротив, экономические элиты вне правительства диктовать политику правительства, иностранных и внутренних, путем введения экономического и политического давления на лидеров. Короче говоря, деньги покупает власть в Соединенных Штатах и других капиталистических стран. Как Маркса и его соратник Фридрих Энгельс, писал в Манифесте Коммунистической партии ([1848] 2002, 82), "исполнительная власть современного государства является лишь комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии".
С этим связана критическая теория элитарности, объем которого выходит за рамки экономических лидеров относятся средства массовой информации, университеты, фонды, и «политика-дискуссионные группы" (см Домхофф 2002, 72). Подобно марксизму, это мнение оспаривает теорию плюрализма. Видный изменение демократической теории в середине двадцатого века, плюрализм предусматривает неравные группы интересов конкурирующих на "уровне игрового поля» над правительственной политики в демократических государствах, в том числе в Соединенных Штатах (см, например, Трумэн 1951 года и Даль, 1967) , "Мы должны признать, это описание в виде набора изображений из довольно сказка", наблюдается С. Райт Миллс, критик плюралистической зрения (1956, 300); см также (Макконнелл 1966). Миллс считает, что правящая элита, состоящая из небольшого числа государственных и бизнес-лидеров, контролировали Соединенные Штаты. [6] Захват мощными группами интересов крупных секторах американский политический процесс в 1960-х и 1970-х годов с пометкой "конец либерализма", в соответствии с теоретикТеодор LOWI (1979).
Марксисты и элитарные критики не могут быть проигнорированы в Соединенных Штатах в то время, когда выборные должностные лица регулярно обмениваться льготы для вкладов кампании, которые текут в рекордных объемов в основном из богатых американцев наиболее, корпораций и торговых групп. Хотя влияние таких групп чаще всего направлены внутренней политики, это также обычно включает "intermestic" области внешней политики (где сливаются международные и внутренние проблемы), таких как торговля, иностранные инвестиции, энергетической политики, и закупки оружия. Даже в таких жизненно важных вопросах национальной безопасности, как вторжение США в Ирак, надо учитывать тесные экономические связи между высокопоставленными разработчиками американских принятия и частных фирм, в первую очередь в нефтяной промышленности и компаний, таких как Halliburton, которые специализируются на восстановлении нефтяных месторождений вместе с материально-технической поддержки для вооруженных сил США (см Mayer, 2004). До прихода в администрацию Джорджа Буша советником по национальной безопасности Кондолиза Райс были такие теплые отношения с Chevron Corp., для которого она служила в качестве члена правления, что корпорация сообщениям назван танкер после нее.
72
A critical assessment of U.S. foreign policy is based on the insights of Kарл Маркс (1818-1883), a Prussian theorist who condemned the wide gaps between Europe's rich and poor populations. Such inequality, he believed, stemmed from factors of economic production that allowed wealthy property owners (the bourgeoisie) to exploit workers (the proletariat). Marx focused his criticism on capitalism, the economic system widely adopted during this period by many industrialized countries, including the United States. He predicted that the proletariat's living conditions would become so miserable, and the lifestyles of the bourgeoisie so luxurious, that the workers would revolt against the system and create a more equitable alternative.
Марксизм, whose scope was initially limited to domestic markets, became a major theory of world politics in the twentieth century. Vladimir Lenin (1870-1924), the first leader of the Soviet Union, charged that global imperialism was "the highest stage of capitalism" and had to be destroyed by a transnational alliance of exploited workers. After World War II, the hybrid theory of Marxism-Leninism became attractive to the leaders of developing countries, many of them newly freed from colonial rule or other forms of domination. In China, the communist regime created in 1949 by Mao Zedong vowed to lift the world's largest population from poverty and foreign manipulation. A decade later, Fidel Castro (see In Their Own Words box) created a communist state in Cuba and portrayed himself as a role model for other revolutionaries in the Western Hemisphere (see In Their Own Words box).
72-73
The Marxist critique did not die with the Soviet Union in 1991. Indeed, persistent gaps between the world's richest and poorest peoples since the cold war, combined with the expanding presence of multinational corporations in the developing world, have sustained the Marxist critique into the new millennium. Although the demise of Soviet communism revealed the defects of "command economics," this episode did not negate the social inequities and corruption stemming from the concentration of wealth in a relatively few hands. The theory continues to offer both an explanation for the plight of developing countries and a model for a new political and economic order that removes the uncertainties of market economics.
73
Marxism offers a critical model of decision making in capitalist states as well, one that assumes that government officials have little freedom of action, or autonomy, in their decisions. Instead, economic elites outside the government dictate government policy, foreign and domestic, by imposing economic and political pressure on the leaders. In short, money buys power in the United States and other capitalist nations. As Marx and his collaborator, Frederick Engels, wrote in The Communist Manifesto ([1848] 2002, 82), "The executive of the modern state is but a committee for managing the common affairs of the whole bourgeoisie."
73-74
A related critical theory is elitism, whose scope extends beyond economic leaders to include the news media, universities, foundations, and "policy-discussion groups" (see Domhoff 2002, 72). Like Marxism, this view challenges the theory of pluralism. A prominent variation of democratic theory in the mid-twentieth century, pluralism envisions evenly matched interest groups competing on a "level playing field" over government policy in democratic states, including the United States (see, for example, Truman 1951 and Dahl 1967). "We must recognize this description as a set of images out of a fairly tale," observed C. Wright Mills, a critic of the pluralist view (1956, 300); see also (McConnell 1966). Mills believed that a power elite, composed of a small number of government and business leaders, controlled the United States. [ 6 ] The capture by powerful interest groups of major sectors of the American political process in the 1960s and 1970s marked "the end of liberalism," according to theorist Theodore Lowi (1979).
74
The Marxist and elitist critiques cannot be ignored in the United States at a time when elected officials routinely exchange preferential treatment for campaign contributions, which flow in record volumes primarily from the most affluent Americans, corporations, and trade groups. Although the influence of such groups is most often directed toward domestic policy, it also commonly involves "intermestic" areas of foreign policy (where international and domestic concerns merge) such as trade, foreign investment, energy policy, and weapons procurement. Even in such vital matters of national security as the U.S. invasion of Iraq, one must consider the close economic connections between senior American decision makers and private firms, primarily the oil industry and companies such as Halliburton that specialize in reconstructing oil fields along with logistical support for U.S. military forces (see Mayer 2004). Prior to joining George W. Bush's administration as national security adviser, Condoleezza Rice had such cordial relations with the Chevron Corp., for which she served as a board member, that the corporation reportedly named an oil tanker after her.
Notes, key terms and bibliography:
Марксизм, область которого была первоначально ограничена внутренними рынками, стал главной теорией мировой политики в двадцатом столетии. Владимир Ильич Ленин (1870-1924), первый лидер Советского Союза, обвинял, что глобальный империализм был "самой высокой стадией капитализма" и должен был быть разрушен межнациональным союзом эксплуатируемых рабочих. После Второй мировой войны гибридная теория марксизма - ленинизма стала привлекательной для лидеров развивающихся стран, многих из них недавно освобожденный от колониального правила или других форм доминирования. В Китае коммунистический режим, созданный в 1949 Мао Цзедуном, поклялся снять самое большое в мире население от бедности и иностранной манипуляции. Десятилетие спустя, Фидель Кастро создал коммунистического государство на Кубе и изобразил себя как образец для подражания для других революционеров в Западном Полушарии (см. В Их Собственной коробке Слов).The Марксистский критический анализ не умирал с Советским Союзом в 1991. Действительно, постоянные промежутки между самыми богатыми и бедными народами в мире начиная с холодной войны, объединенный с расширяющимся присутствием многонациональных корпораций в развивающемся мире, выдержали Марксистский критический анализ в новое тысячелетие. Хотя упадок советского коммунизма показал дефекты "экономики команды," этот эпизод не отрицал социальную несправедливость и коррупцию, происходящую от концентрации богатства в относительно немногих руках. Теория продолжает предлагать и объяснение тяжелого положения развивающихся стран и модель для нового политического и экономического заказа, который удаляет неуверенность в рыночной экономике.
Критическая оценка американской внешней политики основана на способности проникновения в суть Karl Marx (1818-1883), прусского теоретика, который осудил широкие промежутки между богатыми и бедными поселениями Европы. Такое неравенство, он верил, произошло от факторов экономического производства, которое позволило богатым владельцам собственности (буржуазия) эксплуатировать рабочих (пролетариат). Маркс сосредоточил свою критику на капитализме, экономическая система, широко принятая во время этого периода многими индустрализированными странами, включая Соединенные Штаты. Он предсказал, что живущие условия пролетариата станут настолько несчастными, и образы жизни буржуазии, столь роскошной, что рабочие восстали бы против системы и создали бы более равноправную альтернативу.
Vladimir Lenin (1870-1924)
Fidel Castro (see In Their Own Words box)
The Communist Manifesto ([1848] 2002, 82)
Марксизм предлагает критическую модель принятия решения в капиталистических государствах также, тот, который предполагает, что у правительственных чиновников есть немного свободы действия, или автономия, в их решениях. Вместо этого экономические элиты вне правительства диктуют правительственную политику, иностранную и внутреннюю, налагая экономическое и политическое давление на лидеров. Короче говоря, деньги покупают власть в Соединенных Штатах и другие капиталистические нации. Поскольку Маркс и его сотрудник, Фредерик Engels, написали в Коммунистическом Манифесте ([1848] 2002, 82), "руководитель современного государства - всего лишь комитет по управлению общими делами целой буржуазии."
Связанная критическая теория элитизм, область которого простирается вне экономических лидеров, чтобы включать средства массовой информации, университеты, фонды, и "семинары политики" (см. 2002 Domhoff, 72). Как Марксизм, это представление бросает вызов теории плюрализма. Видное изменение демократической теории в середине двадцатого столетия, плюрализм предполагает равномерно подобранные заинтересованные группы, конкурирующие на "едином игровом поле" по правительственной политике в демократических государствах, включая Объединенный Государства (см., например, Truman 1951 и 1967 Dahl). "Мы должны признать это описание как ряд изображений из справедливо рассказ," наблюдал C. Заводы Мастера 1956, 300, критик представления совместителя ; см. также McConnell1966). Заводы полагали, что властвующая элита, составленная из небольшого количества правительства и деловых лидеров, управляла Объединенными государствами 6, захват сильными заинтересованными группами главных секторов американского политического процесса в 1960-ых и 1970-ых отметил "конец либерализма," согласно теоретику Теодору Lowi (1979).
Domnoff,William G. 2002. Who Rules America? Power and Politics. 4th ed. Boston: McGraw-Hill
Truman, David B. 1951. The Governmental Process: Political Interests and Public Opinion. New York: Knopf.
Dahl, Robert A. 1967. Pluralist Democracy in the United States: Conflict and Consent. Chicago: Rand McNally.
C. Wright Mills, a critic of the pluralist view (1956, 300)
Mills, С Wright. 1956. The Power Elite. New York: Oxford University Press.
McConnell, Grant. 1966. Private Power and American Democracy. New York: Knopf.
Parenti, Michael 2002. Democracy for the Few. 7th ed. Boston: Bedford-St. Martin's Press.
Kolko, Gabriel. 1962. Wealth and Power in America: An Analysis of Social Class and Income. New York: Praeger.
Noam Chomsky(2002). Media Control: The Spectacular Achievements of Propaganda. New York: Seven Stories Press.
Noam Chomsky (2003). Hegemony or Survival: America's Quest for Global Dominance. New York: Metropolitan Books.
Lowi, Theodore J. 1979. The End of Liberalism: The Second Republic of the United States. 2d ed. New York: Norton.
"intermestic" areas of foreign policy
Марксистские и элитарные критические анализы не могут быть проигнорированы в Соединенных Штатах в то время, когда избранный чиновниками обычно обменивают льготную обработку вкладов кампании, которые текут в рекордных объемах прежде всего от самых богатых американцев, корпораций, и торговых групп. Хотя влияние таких групп чаще всего направлено к внутренней политике, оно также обычно вовлекает "intermestic" области внешней политики (где международные и внутренние проблемы сливаются), такие как торговля, иностранные инвестиции, политика энергии, и приобретение оружия. Даже в таких жизненных делах национальной безопасности как американское вторжение в Ирак, нужно рассмотреть близкие экономические связи между старшими американскими производителями решения и частными фирмами, прежде всего нефтедобывающая промышленность и компании такой настолько Hallibur-тонный, которые специализируются в восстановлении месторождений нефти наряду с тыловой поддержкой Американским военным силам (см. 2004 Mayer). До присоединения к Джорджу У. Администрация Буша как советник по национальной безопасности, у Кондолизы Райс были такие сердечные отношения с Корпорацией Шеврона, для которой она служила членом правления, что корпорация, по сообщениям названная нефтяным танкером в честь нее.
Mayer, Jane. 2004. "Contract Sport: What Did the Vice-President Do for Halliburton?" New Yorker, February 16 and 23, 80-91.
6. See Parenti (2002) and Колко (1962) for other major critiques of elitism in the United States. This theme, with particular emphasis on government propaganda in the news media, has been central to dozens of books and articles by the critical theorist Noam Chomsky (2002,2003).
Theodore Lowi (1979)
Lowi, Theodore J. 1979. The End of Liberalism: The Second Republic of the United States. 2d ed. New York: Norton.
хххххххххххххххххххххххххххххх