Лекция: Причины французской революции

Перевод

 

В непосредственном смысле, что сбил старого режима была своя неспособность изменить или, проще говоря, чтобы оправдать себя. Более глубокие причины его распада более трудно установить. Одна школа интерпретации утверждает, что французское общество под старого режима был аренду по классовой войны. Эта позиция предполагает, что французская революция вращалась вокруг вопросов классе; это привело к классовому анализу дореволюционной общества, а также к классовому анализу противоборствующих революционных фракций жирондистов и горцев и, более того, на то, что историк Альфред Коббан называется "социальная интерпретация французской революции."

В соответствии с этой интерпретацией, историки-марксисты из 1930-х годов в 70-х подчеркнул, что французский 18-го века буржуазия  взяла на Себя особое ПОЛОЖЕНИЕ французского общества в Том, что это было под контролем коммерции, банковского дела и промышленности. Историки-ревизионисты в 1980, однако, ответил, что буржуазия не было монополии в этих секторах; дворяне были также активно участвует во внешней торговле, в банковской сфере, и в некоторых из самых современных отраслях, таких как горно-химических угля.

Большинство историков сегодня утверждают, что, в конечном счете, это становится все труднее провести четкое различие между дворянством и буржуазией. Как и большинство дворян, богатые французские не-дворяне были помещики и даже владельцы seigneuries, которые были куплены и проданы до 1789 года, как и любой другой товар. Хотя можно говорить о секуляризованной "буржуазной" этикой бережливости и предусмотрительности, пришедшей в свои, сторонников этой этики, как из этики Просвещения, были и благородные и неблагородные.

Были две области, однако, в котором дворянство пользуются важные институциональные привилегии:. Верхние ряды армии и духовенство были, в основном, аристократических заповедников и уже тем более стать в 1780-Е Годы  Анри де Boulainvilliers  , в его посмертных сочинений 1732 по дворянства Франции, даже разработали полностью мошеннической но широкое признание теории благородной расового превосходства.Таким образом, были некоторые вопросы, по которым все буржуазия может объединиться против большинства дворянства. Но такие вопросы, то теперь утверждал, были относительно незначительны.

Сторонники социального объяснения революции также подчеркнул роль низших классов.Как население увеличилось в 18 веке, крестьянские земельные владения, как правило, становятся меньше, а разрыв между богатыми и бедными увеличился. Хотя общая тенденция после 1715 был одним из большей общей процветания, в 20 лет до 1789 были временем экономические трудности. За несколько месяцев до созыва Генеральных-совпал с худшей прожиточного кризиса Франция потерпела в течение многих лет; весной засуха последовало разрушительное градом, который разрушил культур в большей части северной половины страны в июле 1788 Проблемные крестьяне были, таким образом, хотят воспользоваться ситуацией, в которой привилегии своих помещиков, казалось уязвимы для атак. Городские рабочие, пострадавшие остро, когда цены на хлеб выросли, так как они имели после реформ Тюрго в 1775 и снова после 1788 градом, также имели социальное недовольство. Некоторые чувствовали угрозу со стороны развития крупномасштабных производственных предприятий; другие возмущались правила, которые, например, предотвратить подмастерьев от создания своих собственных магазинов в конкуренции с льготным гильдии мастеров. Процесс выборов в Генеральных-дал и сельским и городским населением беспрецедентную возможность сформулировать претензии к элитных привилегий, которые были эндемичными в условиях старого режима, но которые не были открыто озвучены.

Современная историография переориентировал обсуждение относительно причин революции. Изучая представление политики, формы революционных праздников и революционных культов жертвы и героизм, пришли на место трансформацию культуры в основе их обсуждения ученые. То, что действительно имело значение desanctifying монархии, новое понимание себя и общественного блага, и вера в то, что мыслящие люди могут захватить государство и коренным образом изменить его. Другие историки, напротив, подчеркивали настойчивые обязательства, французский политическая культура осуществляемые через Просвещения, таких как подозрению в инакомыслия и готовность полагаться на силу, чтобы подорвать его.

Клятва Горациев  , масляной живописи Жака-Луи Давида, 1784; в Лувре, Париж.

В любом из этих двух точек зрения, следует, что перспективы выживания монархии притупились в 1788 многие государственные чиновники, правда, были плотно подогнаны друг к общественному мнению. Обширные neorepublican полотна Жака-Луи Давида (1748-1845), ТАКИЕ КАК ЕГО клятвы Горациев (1784;  см фотографию  ), прославляющие традиционную республиканизма, были введены в эксплуатацию на дозатор царского покровительства, маркиза d'Angivillers, другу Тюрго.Дальновидные архитекторы, разрабатывает  стиль революционного классицизма  , так же получил королевские комиссии для новых общественных работ.Кретьен Гийом де Lamoignon де Malesherbes  (1721-94), другой другТюрго  И, подобно ему, министр короны, защищены Энциклопедисты. В целом, однако, это трудно понять, как монархию, даже если бы она решила свои финансовые проблемы, которым это было очень далеко от него, возможно, не продлили этот экуменизм от искусства к политике и общественной жизни. Чтобы сделать это, он должен был бы трансформировать свои институты в соответствии с новые концепции в отношении мужчин общественные и личные дела и взять на себя обязательство отказа от корпоратистской этики в экономической жизни.Таким образом, монархия было суждено недостаточности и множеству сцена для революции.

Патрис Луи-Рене Higonnet  Джереми Дэвид Popkin