Отчет внешней политики Соединенных Штатов глубоко известен иностранным правительствам, многие из которых были заняты, или как союзники или как противники, в расширении американской власти (см. Лекция № 2). Этим отчетом, который показывает расцветающий территориальный рост и торговлю рядом с расширением внутренних политических прав и яркого, многонационального гражданского общества, широко восхищаются за границей. В то же самое время, много прошлых действий американских творцов внешней политики вызвали гнев и негодование за границей, которые задерживаются сегодня и вдохновляют антиамериканские социальные движения и враждебные режимы.
Три эпизода в ранней американской внешней политике — импорт рабов перед Гражданской войной, войнами против индейских племен во время периода западного расширения, и частыми вмешательствами в показанном Латинской Америкой, что для всей его риторики о свободе и правосудии, американское правительство часто наблюдало закон джунглей. Рабство, конечно, долго осуждалось как окончательное опровержение прав человека, и американская обработка коренных американцев соответствует обычно принимаемому определению геноцида [ 6 ]. Что касается Латинской Америки, американские силы захватили северную Мексику в конце 1840-ых, и затем вмешались больше чем шестьдесят раз через карибскую Латинской Америкой область до Второй мировой войны (Grimmett 2004) [ 7 ]. Этот образец продолжался во время холодной войны, когда США. лидеры поворачивались к Центральному разведывательному управлению (ЦРУ), чтобы свергнуть избранный режимами в Гватемале (1954) и Чили (1973) и организовать армии мятежника на Кубе в начале 1960-ых и Сальвадора и Никарагуа в 1980-ых. В другом месте, Соединенные Штаты поддерживали диктаторов, таких как Фердинанд Marcos Филиппин, Mobutu Sese Seko Заира, и шах Ирана, ниспровержение которого в 1979 произвело virulently антиамериканский режим, который остается в месте сегодня. Американские лидеры выравнивали к Ираку Саддама Hussein's во время его войны против Ирана в 1980-ых даже после того, как Саддам использовал химические средства, чтобы уничтожить иранские силы и этнические меньшинства в его собственной стране.
Эти действия бросают сомнения на достоинствах американской внешней политики, как раз когда нация боролась успешно против фашизма и коммунизма в двадцатом столетии. В глазах большой части мира эти подвиги внешней политики были умерены моральной стоимостью американского расширения — отборное заявление логики Machiavelli's, что в политике конец оправдывает средства. (Посмотреть «Maкиавелли в политике цель оправдывает средства.» в других поисковых системах: Google, Mail.ru, Bing) Тот же самый моральный релятивизм появился графически в течение начала 2000-ых на фотографиях злоупотреблений в Abu Ирака Ghraib тюрьма и в американских усилиях отказать задержанным в войне с террористическими правами согласно Женевским Соглашениям. Требования американских двойных стандартов также простираются на другие области, как вопрос критиков, как передовая ядерная энергия в мире может потребовать нераспространение в другом месте, и как первичный источник в мире газов оранжереи может призвать "к устойчивому развитию" в самых плохих областях в мире. Таким образом тень прошлых действий продолжает часто посещать производителей внешней политики сегодня, углубляя "поперечный класс, поперечную идеологию, элитную и популярную выпадающий с Соединенными Штатами, которых опросы сделали запись с 2002" (Джулия Свейг, 2006, 65).
The foreign policy record of the United States is intimately known to foreign governments, many of which were engaged, either as allies or adversaries, in the expansion of U.S. power (see Lecture 2). This record, which features burgeoning territorial growth and trade alongside the extension of domestic political rights and a vibrant, multinational civil society, is widely admired overseas. At the same time, many past actions of U.S. foreign policy makers provoked anger and resentment abroad that linger today and inspire anti-American social movements and hostile regimes.
Three episodes in early U.S. foreign policy—the importation of slaves before the Civil War, the wars against native American tribes during the period of western expansion, and frequent interventions in Latin America—revealed that for all its rhetoric about freedom and justice, the U.S. government frequently observed the law of the jungle. Slavery, of course, has long been condemned as an ultimate denial of human rights, and the U.S. treatment of native Americans fits the commonly accepted definition of genocide [ 6 ]. As for Latin America, U.S. forces seized northern Mexico in the late 1840s, and then intervened more than sixty times across the Latin America-Caribbean region prior to World War II (Grimmett, Richard F. 2004.) [ 7 ]. This pattern continued during the cold war, when U.S. leaders turned to the Central Intelligence Agency (CIA) to overthrow elected regimes in Guatemala (1954) and Chile (1973) and to organize rebel armies in Cuba in the early 1960s and El Salvador and Nicaragua in the 1980s. Elsewhere, the United States supported dictators such as Ferdinand Marcos of the Philippines, Mobutu Sese Seko of Zaire, and the shah of Iran, whose overthrow in 1979 produced the virulently anti-American regime that remains in place today. American leaders aligned with Saddam Hussein's Iraq during its war against Iran in the 1980s even after Saddam used chemical weapons to massacre Iranian forces and ethnic minorities in his own country.
These actions cast doubts on the virtues of U.S. foreign policy even as the nation fought successfully against fascism and communism in the twentieth century. In the eyes of much of the world, these foreign policy feats were tempered by the moral cost of American expansion—the selective application of Machiavelli's logic that in politics the end justifies the means. The same moral relativism appeared graphically during the early 2000s in the photographs of abuses at Iraq's Abu Ghraib prison and in U.S. efforts to deny detainees in the war on terrorism rights under the Geneva Conventions. Claims of U.S. double standards also extend to other areas, as critics question how the world's foremost nuclear power can demand nonproliferation elsewhere, and how the world's primary source of greenhouse gases can call for "sustainable development" in the world's poorest regions. Thus the shadow of past actions continues to haunt foreign policy makers today, deepening the "cross-class, cross-ideology, elite and popular falling out with the United States that polls have recorded since 2002" (Sweig, Julia E. 2006., 65).
Notes:
[ 6 ]. Genocide constitutes acts that are "committed with intent to destroy, in whole or in part, a national, ethnic, racial, or religious group," according to Article II of the 1948 Convention on the Prevention and Punishment of Genocide, to which the United States is a signatory.
-----------------------
Читать: Посмотреть в других поисковых системах: Google Mail.ru Bing;
Фото: Посмотреть «геноцид» в других поисковых системах: Google, Mail.ru, Bing;
Видео: Посмотреть «геноцид» в других поисковых системах: Google, Mail.ru, Bing
[ 7 ]. These military interventions, which protected U.S. economic interests in Central America and the Caribbean, led to long-term occupations in Panama (1903-1914), Nicaragua (1912-1933), Haiti (1915-1934), the Dominican Republic (1916-1924), and Cuba (1917-1922).
См. Джон Перкинс: Исповедь экономических убийц
Key terms:
Bibliography:
Grimmett, Richard F. 2004. “Instances of Use of United States Armed Forces Abroad,1798 –2004.” Washington, D.C.: Congressional Research Service, RL 30172. Hoffman, Bruce. Grimmett, Richard F. 2009. “Conventional Arms Transfers to Developing Nations,” Congressional Research Service (September 4)
Friendly Fire: Losing Friends and Making Enemies in the Anti-American Century. New York: Public Affairs. Журнал "Стратегия России".sr.fondedin.ru›new/fullnews_arch_to.php?archive…14 Она скорее постарается их мягко адаптировать к изменяющемуся миру»[22], – приходят к выводу Джулия Свейг и директор центра международных исследований бразильского Фонда Гетулио Варгаса Матиас Спектор