Перевод 

Отчет внешней политики Соединенных Штатов глубоко известен иностранным правительствам, многие из которых были заняты, или как союзники или как противники, в расширении американской власти (см. Лекция № 2). Этим отчетом, который показывает расцветающий территориальный рост и торговлю рядом с расширением внутренних политических прав и яркого, многонационального гражданского общества, широко восхищаются за границей. В то же самое время, много прошлых действий американских творцов внешней политики вызвали гнев и негодование за границей, которые задерживаются сегодня и вдохновляют антиамериканские социальные движения и враждебные режимы.

Три эпизода в ранней американской внешней политике — импорт рабов перед Гражданской войной, войнами против индейских племен во время периода западного расширения, и частыми вмешательствами в показанном Латинской Америкой, что для всей его риторики о свободе и правосудии, американское правительство часто наблюдало закон джунглей. Рабство, конечно, долго осуждалось как окончательное опровержение прав человека, и американская обработка коренных американцев соответствует обычно принимаемому определению геноцида [ 6 ]. Что касается Латинской Америки, американские силы захватили северную Мексику в конце 1840-ых, и затем вмешались больше чем шестьдесят раз через карибскую Латинской Америкой область до Второй мировой войны (Grimmett 2004) [ 7 ]. Этот образец продолжался во время холодной войны, когда США. лидеры поворачивались к Центральному разведывательному управлению (ЦРУ), чтобы свергнуть избранный режимами в Гватемале (1954) и Чили (1973) и организовать армии мятежника на Кубе в начале 1960-ых и Сальвадора и Никарагуа в 1980-ых. В другом месте, Соединенные Штаты поддерживали диктаторов, таких как Фердинанд Marcos Филиппин, Mobutu Sese Seko Заира, и шах Ирана, ниспровержение которого в 1979 произвело virulently антиамериканский режим, который остается в месте сегодня. Американские лидеры выравнивали к Ираку Саддама Hussein's во время его войны против Ирана в 1980-ых даже после того, как Саддам использовал химические средства, чтобы уничтожить иранские силы и этнические меньшинства в его собственной стране.

 

Эти действия бросают сомнения на достоинствах американской внешней политики, как раз когда нация боролась успешно против фашизма и коммунизма в двадцатом столетии. В глазах большой части мира эти подвиги внешней политики были умерены моральной стоимостью американского расширения — отборное заявление логики Machiavelli's, что в политике конец оправдывает средства. (Посмотреть «Maкиавелли в политике цель оправдывает средства.» в других поисковых системах: GoogleMail.ruBing)  Тот же самый моральный релятивизм появился графически в течение начала 2000-ых на фотографиях злоупотреблений в Abu Ирака Ghraib тюрьма и в американских усилиях отказать задержанным в войне с террористическими правами согласно Женевским Соглашениям. Требования американских двойных стандартов также простираются на другие области, как вопрос критиков, как передовая ядерная энергия в мире может потребовать нераспространение в другом месте, и как первичный источник в мире газов оранжереи может призвать "к устойчивому развитию" в самых плохих областях в мире. Таким образом тень прошлых действий продолжает часто посещать производителей внешней политики сегодня, углубляя "поперечный класс, поперечную идеологию, элитную и популярную выпадающий с Соединенными Штатами, которых опросы сделали запись с 2002" (Джулия Свейг, 2006, 65). 

 

 

Notes:

[ 6 ]

[ 7 ]

Key terms:

Bibliography: