«Наша доля в Континент не будет почивать на сегодняшний кризис, политические маневры для прохождения преимущество, или на стратегический приоритет мы назначаем. Наша цель, чтобы помочь поддерживать процесс, посредством которого Африка постепенно осознают экономического прогресса, чтобы соответствовать его стремлениям. "
Внешняя политика США для 1970-х годов
Отчет для Конгресса
18 февраля 1970
Африка является континентальным эксперимент в государственном строительстве. Воодушевлением и энтузиазмом национальных рождения уже свернули в более трезвом период роста.
Наши исторические связи с Африкой имеют глубокие корни в культурном наследии многих наших людей. Наши симпатии к новым независимым государствам Африки является натуральным продуктом нашей традиционной антипатии к колониализма. Наши экономические интересы на континенте, были существенными, и продолжает расти. И наша обязанность как мировой державы неизбежно дают нам заинтересованность в стабильности и благополучии такой большой части мира.
Отражая эти тесные связи, секретарь Роджерс в прошлом году стал первым государственным секретарем посетить Африку. Его личными наблюдениями и опытом в Марокко, Тунисе, Эфиопии, Кении, Замбии, Конго, Камеруна, Нигерии, Ганы, Либерии и дал новое измерение на самом высоком уровне наших знаний и понимания Африке. Основным результатом этого визита стало заявление основного полиса с моей теплой утверждение в марта 1970 года. В этом заявлении секретарь Роджерс обобщены наша цель в Африке как "отношения конструктивного сотрудничества со странами Африки -. Кооперативными и равные отношения со всеми, кто желает его"
Мы признаем, что это не для нас, чтобы попытаться установить систему отношений между государствами Африки. Только африканцы могут подделать национального единства. Эти проблемы, связанные со строительством стабильные национальные институты не являются ни адекватным, ни поддаются, большая часть вклада от нас. Только африканцы сами могут сделать такую работу.
Обещание новых независимых африканских стран является большим. Но они сталкиваются все нормальные проблемы, связанные с независимостью, и некоторые особенные, вытекающие из исторических зависимость от племенных организаций, не всегда отражается в национальных границ построены для удобства администрирования бывших колониальных держав. Кроме того, колониализма и расовой несправедливости в южной Африке по-прежнему, чтобы сорвать африканских чувство удовлетворения.
Эти факты усложняют важной задачей одежды новых политических институтов с властью. Они делают более трудной задачу разработки стабильных отношений между странами Африки, а также между Африкой и остальным миром. Они усугубляют требовательным задача получения и применения ресурсов, необходимых для экономического развития.
Поощрение доктрины Никсона самостоятельности имеет непосредственное и широкое применение в Африке. Африка зависело меньше, чем другие области на американское лидерство и помощь, и ее институты и отношения были созданы без нашего предоставлении либо импульс или концепции. В Африке, таким образом, конфликт между применением нашей новой доктрины и требованиям непрерывности минимальны. В необычной степени, наше представление о нынешних реалиях не обременено массой прежних инициатив. Наша свобода решения не ограничен требованиями, юридических или неявных, прошлых обязательств и действий.
В рамках усилий африканских стран, однако, есть три основных потребностей континента в котором мы можем внести свой вклад. Африка стремится к миру, экономическое развитие, и справедливость, и она стремится наша помощь в достижении этих целей. Это в наших интересах, чтобы ответить так же щедро, как наши ресурсы позволяют.
МИР
Основной вклад мы можем внести в дело мирного континента является поддержка африканских усилий, чтобы сохранить бесплатно соперничества между великими державами и конфликтов. Африки неразрешенных проблем не должно использоваться в качестве предлога для невыполнения африканцев вмешаться. Африканские потребности в помощи не следует манипулировать установить чрезмерного влияния извне. Народы Африки нуждаются спокойствие и возможность решить свои внутренние и межафриканского проблем. Конфликт и участие в холодной войне соперничество могут принести только вред Африке и трагические задержки в своем прогрессе.
По этой причине, мы не стремимся к позиции в Африке, которая угрожает интересам других. Мы не можем мириться с деятельностью других, иметь такой эффект. Поэтому поддержка нерушимости границ и африканских целостности африканских государств является кардинальной точки американской политики.
Очевидно, что наша способность придерживаться этой позе пресечения зависит от на подобную позицию других. Мы считаем, что африканские страны являются лучшими гарантами, так как они, конечно, основными бенефициарами, такой сдержанности.
РАЗВИТИЕ
Второй великой африканской необходимости которой мы можем содействовать является экономическое развитие. Африка должна получить материальных ресурсов и технологий из-за рубежа. Многосторонних и частных инвестиционных каналов являются, на наш взгляд, наиболее эффективные средства для осуществления капитального строительства. Но внешние ресурсы могут принести реальный прогресс, только если Африки собственных человеческих ресурсов разрабатываются и мобилизованных для этого усилия. Именно в этой области, что мы считаем, что наши двусторонние программы помощи могут быть наиболее эффективными. Поэтому мы надеемся внести свой вклад в экономическое развитие Африки в четырех основных направлениях:
- Наши двусторонние программы помощи в ближайшие годы будут сосредоточены на развитие человеческих ресурсов - на образование, проблемы народонаселения и сельскохозяйственные навыки. В технической области помощи, мы намерены направить больше высококвалифицированных специалистов. Это будет особенно заметно в "Новое направление" Мирной программ корпуса в Африке.
- Но сама по себе помощь не является достаточным. Африканские страны также нужны новые рынки. Генеральных тарифных преференций поможет открыть новые рынки для своих промышленных товаров в более промышленно развитых странах. Я в ближайшее время представит законодательные нормы, разрешающие участие США в этой программе. Мы также будем продолжать участвовать в международных усилиях по поддержанию и стабилизации рынков для традиционного экспорта сырьевых продуктов.
- Мы намерены использовать наше влияние в международном кредитовании и агентства по развитию для поощрения более широкого содействия Африке. В этой связи мы приветствуем решение Всемирного банка увеличить свою помощь Африке в три раза.
- И, наконец, мы будем активно поощрять частные инвестиции в развивающихся странах Африки. Частные инвестиции самый простой и эффективный способ передачи как ресурсы, так и человеческих навыков от развитых к развивающимся обществом. Американские инвестиции в Африке в настоящее время составляет около трех миллиардов долларов, из которых более двух третей находится в развивающемся районе. Она растет ежегодно в более чем 12%. Мы ожидаем, что высокий темп сохранится в ближайшие годы. В африканских странах удостоился ресурсов и мудрое руководство, я не сомневаюсь, что частные инвестиции будут играть гораздо более значительную роль, чем государственная помощь в ускорении их прогресс.
ПРАВОСУДИЕ
Третья широкая область, в которой африканцы стремятся наша помощь является поиск расовой и политической справедливости в Южной Африке. Там, пожалуй, не вопрос, который так пагубно потенциала для благополучия Африки и для американских интересов в регионе. Это, для многих, единственным вопросом которого наша дружба для Африки измеряется. Я хотел бы рассмотреть со всей откровенностью нашу политику в отношении этой тяжкие проблемы.
Обе наши заявления и наши действия имеют или должны были, сделал его очевидностью для всех заинтересованных сторон, что расизм претит американскому народу, к моей администрации, и для меня лично. Мы не можем быть равнодушными к апартеида. Нельзя не учитывать Напряженность, возникшая в Африке вследствие отказа от политического самоопределения. Мы сделаем все возможное, чтобы способствовать равных возможностей и свободного политического выражения вместо этого. Мы сделаем это по моральным и практическим основанием для на наш взгляд, нет никакого другого решения.
Соединенные Штаты, таким образом, подтвердил и продолжали проводить в жизнь эмбарго на продажу оружия в Южную Африку. Когда Южной Родезии пытались разорвать официальные связи с Англией, мы закрыли консульство в этой стране. Мы подтвердили и продолжали проводить в жизнь экономические санкции против Родезии, и мы искали пути для обеспечения более универсального соблюдения этих санкций.
Соединенные Штаты также продолжает свою эмбарго на продажу оружия для использования в португальском африканских территорий. В поддержку усилий Организации Объединенных Наций о прекращении юрисдикции Южной Африки над Юго-Западной Африки, мы приняли меры, чтобы воспрепятствовать американские инвестиции в эту территорию. Мы стремились обеспечить помощь и поддержку Ботсвана, Лесото, Свазиленд и в их усилиях, чтобы доказать жизнеспособность многонациональное общество в самом сердце Южной Африки.
Эти меры определяют нашу политику по отношению к проблемам южной части Африки. Мы намерены продолжать эти усилия, и делать то, что мы можем, чтобы поощрять белых режимов принять более щедрой и реалистичной политики по отношению к нуждам и чаяниям своих черных граждан.
Однако, как и мы не будем мириться с насилием на человеческое достоинство в неявной апартеида, мы не можем связывать себя с теми, кто призывает к насильственному решению этих проблем.
Мы убеждены, что применение насилия не держит обещание, как решение проблемы Южной Африки. Ни военные, ни экономическую мощь доступна для изменения силы на белом режимах меньшинстве. Насилие ожесточит сопротивление белых меньшинств к эволюционному изменению. Прибегнуть к силе замерзает предрассудков и страха, которые лежат в основе этой проблемы. Наконец, насилие, безусловно, пострадал больше всего тех самых людей, было бы смысл, чтобы служить.
Интересов белый режимы себя, конечно, диктовать изменения. Соединенные Штаты считают, что внешний мир могут и должны использовать свои контакты с южной Африке для содействия развитию и ускорить эти изменения. У нас нет, поэтому, считаю, что изоляция белых режимов служит африканских интересов, или наши собственные, или, что конечной справедливости. Сочетание контактов и моральное давление обслуживает все три.
ПРОГРЕСС
Я подробно остановился на проблемах Африки, потому что это им, что наша политика по необходимости решать. Но надо также признать прогресс, который происходит.
Восстановление мира в Нигерии была первостепенной африканских событий 1970 года. Это событие было тем более добро пожаловать к нам, для американского рвения, чтобы помочь уменьшить мучительно человеческой цене, что конфликт привел к некоторым недоразумениям и напряжение в наших отношениях с правительством Нигерии. Соединенные Штаты рассматривают с восхищением гуманным и государственному политику примирения которая Нигерии принял. Мы сами знаем страдания и горечь которых влечет за собой гражданскую войну. Наша страна вышла более сильной и единой. Нигерии, тоже вышла из задачей сильной и единой, и готовы взять на себя важную роль в Африке, которая ее размер, ее ресурсы и ее шестьдесят миллионов людей диктуют. То есть развитие высокое значение для будущей стабильности и благополучия Африки. Мы приветствуем это.
Я должен также упомянуть поразительное прогресс, который был достигнут в Демократической Республике Конго. Пять лет мира превратили эту страну, пожалуй, самый пытали африканских государств одним из самых стабильных. Такое развитие событий подтверждает веру в единого Конго которой Соединенные Штаты отображаются в темной дней. Визит президента Мобуту в Вашингтон в августе служил вспомнить поддержку мы расширили в Конго в то время, и вновь подтвердить крепкой дружбы между нашими двумя странами, что привело.
Император Эфиопии, уникальна среди мировых лидеров по продолжительности его правления и его вклад в независимой Африке, посетил Соединенные Штаты в октябре. Это событие дало возможность для меня, чтобы обсудить с ним роль Соединенных Штатов в экономическом прогрессе этой древней земле, и вновь подтвердить тесные связи сотрудничества между нашими двумя странами. Эфиопия была лидером в создании Африки региональных организаций. Их растущая жизнеспособность обнадеживает, и мы надеемся, что мероприятия такого рода будут все большей степени служить фокусом для экономического сотрудничества между африканскими странами. Мы считаем, что такое развитие событий будет как способствовать, так и повышения эффективности внешней помощи.
БУДУЩЕЕ
Потенциал Африки велик, но так его проблемы. Мы рассматриваем Африку с сильнейшими доброй воли, омрачены трезвым признанием пределов вклад, который мы можем сделать, чтобы многие из своих проблем. Мы надеемся, что Африканский руководством для создания рамки, в которых другие страны, в том числе Соединенные Штаты, может в полной мере способствовать яркой африканской будущем. Мирный, прогрессивный, и просто Африке является важным и достойная цель. Мы надеемся на нашу политику, чтобы способствовать экономическому прогрессу в одной части Африки, человека и социальной справедливости в другом, и мира в обоих.