INDOCHINA
ВЬЕТНАМ
"Есть много стран, участвующих в боевых действиях в Индокитае. Сегодня вечером, все эти страны, кроме одного, о своей готовности согласиться на прекращение огня. Пришло время для правительства Северного Вьетнама присоединиться к своим соседям в предложение бросить ведения войны и начать делать мир ".
Обращение к нации
7 октября 1970
"Союзные зачисток в северных вьетнамцев и Вьетконга базой районах вдоль камбоджийской-Юг вьетнамской границы:
- Спасет США и их союзников в будущем живет;
- Будет гарантировать, что вывод американских войск из Южного Вьетнама может протекать в соответствии с графиком;
- Позволит нашей программе Вьетнамизация продолжать свой текущий график;
- Должны улучшить перспективы справедливого мира ".
Сообщить к нации 30 июня 1970
Эти отрывки касаются двух важнейших событий нашей политики в период с 1970 Индокитае. Первый вопрос относится к нашей инициативе по прекращению огня на месте в течение Индокитай, центральная часть всеобъемлющих мирных предложений, что я изложил 7 октября. Эти предложения могут закончить войну быстро для всех участников путем переговоров.
Вторая описывает цели операций союзников прошлой весной против вражеских баз в Камбодже, которые помогли обеспечить ход Вьетнамизация и наш вывод программы. Эти операции имеют решающее значение для наших усилий по сокращению нашего участия в войне в отсутствие переговоров.
Камбоджийской операции носили в то время как непосредственный плод наших предложений Индокитай мир еще не сделали этого. Эти два события таким образом, символизируют то, что было верно во Вьетнаме с этим власти администрации: Южновьетнамские сделали большой шаг вперед, полагая, тяготы войны, процесс, который находится в их руках, и наш, но мы не добились достаточного прогресса в достижении мирных переговоров, процесс, который требует участия Ханоя.
После двух лет мандат от американского электората, мы можем с удовлетворением оглядываемся на большом расстоянии мы путешествовали. Это моя десятая основной доклад по Индокитаю к американскому народу. Общая тенденция последовательного и безошибочно.
Что мы нашли, и где мы находимся
Понимание наших целей во Вьетнаме должно начинаться с взглянуть на ситуацию мы обнаружили, когда мы взяли офис и ситуация на сегодняшний день. Давайте сравним их в конкретных терминах.
Два года назад санкционированного силы для американцев во Вьетнаме было 549 500. Численность войск возросла устойчиво в течение пяти лет. С 1 января 1971 г., утвержденном уровне было 344 000, а с 1 мая 1971 года будет новый потолок 284000. Численность войск снизилась с постоянной скоростью. Процесс будет продолжаться.
Два года назад американские боевые смертей за предыдущие двенадцать месяцев были 14 561 и составила в среднем 278 раз в неделю. В 1969 году эти цифры составили 9367 и 180, соответственно. В 1970 году они были 4183 и 80; да и вообще в последние шесть месяцев они были 1337 и 51. Этот спад был постоянным.
Два года назад противник может начать крупных наступательных операций в большинстве районов Вьетнама. Умиротворения программа только начинает оправляться от неудач 1968 года наступление Tet. Теперь враг монтирует очень мало значительных операций и особенно покоя в военных округах III и IV на юге Южного Вьетнама, которые содержат две трети населения. Умиротворение добился устойчивого прогресса на протяжении этих двух лет.
Два года назад не было никакого всеобъемлющего мира союзных план прекращения войны. Теперь, в результате ряда инициатив Республики Вьетнам и себя, мы выложили всеобъемлющей и гибкой основы для урегулирования путем переговоров.
Два года назад дополнительные требования войны во Вьетнаме были обходится нам примерно в 22 миллиардов долларов в год. Сегодня они обходится нам примерно половину.
Два года назад соотношение сил Южной вьетнамской американские войска во Вьетнаме было меньше, чем 2 к 1. Сегодня это более чем на 3 1/2 до 1.
Два года назад отношении Южного Вьетнама американских крупные сражения с врагом было около 7 к 1. Сейчас это около 16 к 1.
Два года назад не было никакой гарантии, что население Южного Вьетнама могли бы провести крупномасштабные военные операции самостоятельно. Теперь, они доказали свою способность сделать это.
Два года назад южновьетнамскую конституционного строя только начиналось, чтобы утвердиться. С тех пор Национальное собрание и Верховный суд играли более значимую роль, и была проведена целая серия выборов в провинции, деревни, а деревня уровнях. Сегодня, политический акцент в Южном Вьетнаме почти для всех сил, кроме коммунистов в пределах установленной системы.
Два года назад большой площади Южного Вьетнама были опасны и многие дороги непроходимыми. Сейчас, пока есть еще много опасных карманы, подавляющее большая часть страны является безопасным.
Этот прогресс стал возможным в значительной степени благодаря усилиям вьетнамского юга. Именно они компенсировали Снижение трудоемкости США. Именно они теперь несут большую часть бремени и постепенно брали на себя больше.
Короче говоря, с помощь от нас и других союзников, Южного Вьетнама сделали свою страну самой драматической и конкретный пример реализации принципа партнерства доктрины Никсона.
Наш выбор и наши цели
Эти факты показывают, существенный шаг вперед. Но ограничиться обсуждением Вьетнам творческий вечер Однако статистика впечатляет, будет недостаточным, даже безответственно. В то время как цифры отражают политику, они не в полной мере определить цели.
Шины, этот краткий отчет о достижениях не означает игнорировать серьезные трудности, которые остаются. Мы не намерены добавить к болезненному запись преждевременно оптимистичные оценки по Вьетнаму, мы будем обсуждать проблемы и неопределенности, а также авансы.
Указанная выше запись делает вспомнить ситуацию мы унаследовали два года назад. Я не буду останавливаться на событиях, приведших к января 1969 года, но, скорее, на выбор, который мы имели в выборе нашего курса.
Конфликт был дорогостоящим и разочарований для американцев, и многие считали, что эта администрация должна двигаться немедленно прекратить либо конфликта или американского участия в нем.
Некоторые из них призвали, что мы перерасти в попытке навязать военного решения на поле боя. Мы исключили этот подход, поскольку о природе конфликта и противника, издержки такой политики, риск широкомасштабной войны, и глубоко укоренившиеся убеждения многих наших людей. Увеличение военного давления не могло уже о победе в борьбе, которая была частично партизанской войны, а также обычные вторжения, и включены политические, так и военные аспекты. Это повлекло бы за собой значительно увеличить потери в жизни, сокровище, и дипломатических целей. Было бы усилило перспективы прямого вмешательства союзников Ханоя. Было бы разбили на части нашего общества.
Другие призвал мы ликвидируем наше присутствие немедленно, сократить наши потери, и оставить Южного Вьетнама самостоятельно. Я уже неоднократно объяснял, почему я считал это гибельному пути: для народа Южного Вьетнама, который потерял бы их коллективный политический выбор и бесчисленных индивидуальных жизней. Для других некоммунистических странах, особенно в Азии, среди которых нет ни одного лидера рекомендуется такой политики. Для глобального доверия к слову США. Для тех американцев, которые сделали такие тяжелые жертвы. А для целостности американского общества в пост-вьетнамской войны.
Таким образом, мы отклонили оба этих маршрутах. Но мы знали, что не смог продолжить предыдущую политику, которая не предложила никакой надежды на мир или пониженной американского участия.
Мы выбрали вместо этого, что мы рассмотрели самый ответственный курс оставил нам. Мы стремились, прежде всего, быстрым переговорного решения конфликта путем постепенного определении условий урегулирования, который будет учитывать законные интересы обеих сторон. А в отсутствие урегулирования мы стремились, через Вьетнамизация, переложить обязанности по американским Южного Вьетнама.
Графиков и диаграмм этом курсе мы признали следующие реалии:
- То, как мы рассматривали самые болезненные следы предыдущей эпохи имеет решающее значение для успешного перехода к новой внешней политики для новой эры.
- На другой стороне которой сражались в течение двух десятилетий согласится на урегулирование путем переговоров, только если условия были щедры, и если поле боя выглядел менее перспективным, чем стол переговоров.
- Прогрессивная оборот бремя вьетнамской себе, однако неизвестно, была «единственная политика доступна только мы отвергли статус-кво, эскалации и капитуляции.
- Поддержке американского народа в течение оставшейся части конфликта необходима уменьшающаяся участия США.
- Здоровье американского общества после конфликта называют решение, которое не будет издеваться над жертвами, которые были сделаны.
Там был один руководящий принцип, один неприводимый цели, как для наших переговоров и Вьетнамизация. Я заявила, что 14 мая 1969 года, и последовательно, так как: «Мы стремимся возможность для народа Южного Вьетнама, чтобы определить свое политическое будущее без вмешательства извне."
В поисках решения на основе переговоров мы протянули свои позиции по отношению к тем из другой стороны. Но мы не согласились с их требованием наложить на политическое будущее Южного Вьетнама за столом переговоров.
В Вьетнамизация Мы вывели свои силы так быстро, как Южновьетнамские могло компенсировать наше присутствие. Но мы еще не отняла их таким образом, чтобы позволить Северного Вьетнама навязать политическое будущее на поле боя.
Мирное урегулирование будет оставаться нашим подавляющим предпочтения. Мы не откажемся от своей категории. Но в то же время мы не подводим своих друзей.
Наша политика не удовлетворил - и не может удовлетворить - либо тех, кто верит в военное решение или тех, кто настаивать на немедленном прекращении нашего участия. Для подавляющего большинства американцев, которые предпочитают справедливый мир капитуляции, есть, конечно, еще есть возможности для дискуссий и критики. Но мы просим, чтобы эти американцы вспомнить ситуацию мы обнаружили два года назад, судить о правильности наших целей, а также измерять рекорд на сегодняшний день против этих целей. Они могут быть уверены, что мы будем выполнять свои обещания в будущем, как мы держали их в прошлом.
Переговоры
С самого начала нашей постоянной основной целью была удастся положить конец войне для всех участников. У нас не будет принимать никаких удовлетворение в том, что после участия США и жертвы были прекращены, вьетнамский продолжал бороться вьетнамской.
Тем не менее, она занимает от двух сторон к переговорам, и отношения Ханоя была последовательно непримиримым. Никакого прогресса не было сделано несмотря на достигнутые успехи в 1970 году из двух элементов, которые могли бы сделать северные вьетнамцы считают переговоры, чтобы быть в их интересах:
- Создание условий, которые дают им стимул обратиться к переговорам, а не затяжная война-огромный сток на свои силы и средства, усиление Южного Вьетнама вооруженных сил и политической системы, и продолжающейся поддержке американского народа наши политики Индокитае.
- Разработка наших различных предложений, которые разработаны, чтобы ясно дать понять другой стороне, что они будут иметь шанс за политическую власть в той степени, желает воли народа.
С 1968 года США сделали почти все, что различные партии - в том числе Ханой - сказал нам зажжет переговоров. Мы остановили бомбардировки и другие акты силы против Северного Вьетнама. Мы договорились NLF участия в переговорах в Париже. Мы договорились принцип вывода и сделал начальные снятие американских войск. Мы добились значительных изъятий, которые вскоре составят 265000. В принципе мы согласились, чтобы удалить все наши войска. Мы приняли ряд де-эскалации шагов, таких как сокращение нашего Б-52 и тактических вылетов воздуха. И мы назначили нового старшего переговорщика в Париже.
Эти шаги, за исключением бомбардировки остановился, были односторонними мерами, предназначенной не только для снижения нашего участия, но и открыть дверь для переговоров. Каждый из них был убежден другой стороны как конструктивный вклад. Ни один из них не вызвал движение по другой стороне.
В попытке добиться прогресса в Париже, мы предложили для общих предложений переговорное решение войне. 14 мая 1969 года, я предложил план, который будет удалить все внешние силы из Южного Вьетнама и позволит народа свободно определять свое политическое будущее через выборы под международным наблюдением. 11 июля 1969 года Президент пригласил Тхиеу другой стороны для участия в политической жизни Южного Вьетнама.
Эти предложения изложены основы для того, что мы считали бы урегулированию конфликта справедливым для всех сторон. Мы, однако, признать, что политическое урегулирование было сути дела, это то, что боевые действия были все. И мы знали, что другая сторона подозревала избирательного процесса и не сомневался, что он будет иметь справедливый шанс на политическую власть.
Таким образом, мы переехали в более точно определить политическое решение мы и предполагали. 20 апреля 1970 года я изложил принципы, которые мы думаем, следует руководствоваться справедливое политическое урегулирование в Южном Вьетнаме:
- Политическое решение должно отражать волю народа Южного Вьетнама и позволит им определить свое будущее без вмешательства извне.
- Справедливое политическое решение должно отражать сложившиеся отношения политических сил в Южный Вьетнам.
- Мы будем соблюдать результат политического процесса согласовали.
Определив наши принципы на центральной политической проблемы, мы искали комплексный подход, который может обеспечить структуру и стимулом для подлинных переговоров. В камбоджийской операции я заказал тщательного рассмотрения в правительстве всех возможных инициатив, которые могут заниматься другой стороне в проведении конструктивного диалога. После летних длиной исследований и совещаний, 7 октября 1970 года я представил широкой пяти пунктов план мирного урегулирования с согласия правительства Южного Вьетнама, Лаоса и Камбоджи:
- Под международным наблюдением прекращения огня на месте всем Индокитае, руководствуется принципами, которые сделали бы его приемлемым и надежным для обеих сторон. Это было сделано, чтобы остановить боевые действия сразу и, надеюсь, создаст новые условия и возможности для урегулирования путем переговоров.
- Конференция Индокитай мира. Это отражает те факты, что силы Северного Вьетнама были в Лаосе и Камбодже, а также во Вьетнаме и что прочный мир в одном необходимы прочный мир во всем.
- Вывод всех американских войск из Южного Вьетнама по графику должно быть заключено в рамках общего урегулирования. Это должно было дать понять, что мы были подготовлены, чтобы удалить все американские войска.
- Политического урегулирования в Южном Вьетнаме на основе политических принципов я заявил 20 апреля. Это должно было подтвердить на другой стороне нашей готовности к поиску политического процесса, которые отвечали бы их проблемы.
- Немедленное и безусловное освобождение всех военнопленных, журналистов и других невинных гражданских жертв удерживаемых обеими сторонами. Это должно было подчеркнуть наше мнение, что проблема заключенных была исключительно гуманитарной и не должны ждать решения других проблем.
Месяцы аналитической работы заложили основу для прекращения огня предложению. Мы отобрали на год в будущем возможно развитие событий на местах под разными прекращении огня условиях. Мы сознательно признали существенные условия другой стороны. И мы отказались от предложения о прекращении огня, которые выглядели более выгодно для нашей стороны с точки зрения безопасности для того, чтобы разместить максимально возможный акцент на обращаемости.
В создании наших официальных предложений и в течение последних двух лет мы подчеркивали, как в частном порядке и публично, что мы и Республикой Вьетнам был бы гибким и щедрым раз серьезные переговоры шли полным ходом.
Постоянная ответ другая сторона в том, чтобы требовать от нас безоговорочно вывести все американские войска и заменить лидеров Республики Вьетнам с коалиционное правительство. Их позиция для нас неприемлемо по нескольким пунктам.
Во-первых, содержание их требований. Они ничего не говорят о том, что они будут делать с Северной вьетнамских сил, когда мы верим Южного Вьетнама должен быть свободен от всего внешнего вмешательства. Они спрашивают нас, навязать будущем на Южном Вьетнаме, когда мы считаем, что люди должны выбирать это будущее.
Во-вторых, их взгляд на переговорный процесс. Коммунисты представляют свои требования качестве предварительных условий для переговоров. Если бы мы должны были заплатить эту цену, не было бы ничего, чтобы переговоры.
В-третьих, несовместимость их требования. Даже если бы мы согласиться с их первому требованию и вытащить в одностороннем порядке, мы не имели бы абсолютно никакого стимула согласиться с их вторым требованием обеспечения их политической победы в Южном Вьетнаме. Это было бы их проблема, а не наша. Было бы до них, чтобы конкурировать с растущей силы Южного Вьетнама.
Наконец, коммунистическая определение коалиционного правительства. Их определение является насмешкой над самим понятием. Они предписывают, что одна треть коалиционное правительство будет от носогубных складок, одна треть от тех людей в "Сайгоне администрации", которые выступают за "мир, независимость и нейтралитет", и одна треть от других сил, которые также стоят на этих принципах.
Поскольку коммунисты оставляют за собой право определять принципы «мира, независимости и нейтралитета» и решить, какие люди поддерживают этих принципов, их предложения по кипит коалиционное правительство до спроса, что они выдвинуть одну треть правительства без ограничений и имеют право вето на остальные две трети. Это формула для гарантированного политического поглощения.
Таким образом, проблема не является, как некоторым хотелось бы это, вопрос о нескольких личностей в стоячей Сайгон правительства на пути мирного урегулирования. Коммунисты стремятся не только удаление избранных руководителей нынешнее правительство, а нарушение всех организованных некоммунистических сил.
Основным вопросом в переговорах, короче говоря, это способ распределения политической власти в Южном Вьетнаме. Другая сторона хочет вести переговоры в Париже выделения власти, которая будет обеспечивать их господство. Наши предложения требуют справедливой конкурентной процесс, который будет консультироваться с волей народа Южного Вьетнама и отражают существующие отношения политических сил.
Мы признаем, что найти соответствующее и справедливое средство выражения Южновьетнамские политическая воля представляет собой сложную задачу. Существует мало указаний который можно сделать из вьетнамской истории. Тем не менее, если наши противники когда-либо принять политическое решение вести переговоры серьезно, то я считаю, что мы могли найти способ, чтобы достичь справедливого решения для всех сторон. Мы знаем, что после нашего ухода, с другой стороны все еще будет там. Мы знаем, что для урегулирования терпеть все стороны должны хотеть, чтобы терпеть.
Мы по-прежнему готовы пойти на значительные усилия в формировании такого урегулирования.
Вьетнамизация
Хотя привержены максимум усилий, чтобы достичь удастся положить конец войне, было необходимо разработать альтернативную.
Для переговоров не были полностью в наших руках. Северного Вьетнама истории и доктрине не делали для обнадеживающие перспективы. Их исчисление ситуация в Южном Вьетнаме и, в частности в США, вероятно, заставил их поверить, что время на их стороне. И даже если пришел урегулирования путем переговоров, это может занять длительное время.
В доме у нас не было возможность продолжать, как мы имели --- и враг знал это. Поэтому, мы приняли политики, которую мы считали бы получить устойчивую поддержку американского народа, и, следовательно, дает нам шанс как для выполнения наших целей во Вьетнаме и, чтобы продемонстрировать другой стороне то время было не обязательно с ними. Такая политика, казалось единственным шансом давая Южного Вьетнама шанс, и лучшие надежды индуцировать Северного Вьетнама вести переговоры.
Таким образом, альтернативы, и, надеюсь, шпоры, к переговорам, является Вьетнамизация, которые я описал несколько раз.
Эта политика отвечает нашей цели сокращения американского участия. Он не может, кроме в течение длительного периода, прекращению войны в целом. Тем не менее, если Вьетнамизация приводит к увековечению войны, это не наш дизайн, но потому, что другая сторона отказывается соглашаться на меньшее, чем гарантированный поглощения.
В докладе за прошлый год я об успехах этой программы в течение первого месяца, и попытался определить глубину и долговечность этого прогресса. Мы задали четыре центральных неопределенности на будущее:
- Способности противника, установить устойчивые операции и отменить все наши достижения.
- Фактическим повышением союзные возможности, в частности вьетнамское руководство, логистика, тактики и политической чувствительности.
- Альтернативные стратегии открыты для противника, в том числе затяжной войны, в которой они могли бы переждать наши изъятия, а затем, с активизировать усилия, в очередной раз захватить инициативу.
- Главное, отношение вьетнамского народа в обе стороны, и вероятность того, что умиротворение выгоды будут придерживаться.
Эти вопросы, конечно, не может быть решен в течение одного года. Тем не менее, на все, что было обнадеживающий прогресс в период с 1970:
- Противник, отчасти потому, что стратегии, но и в значительной мере в связи с ограниченными возможностями, не подключались устойчивый крупномасштабных операций. Отчасти это было результатом камбоджийской операций.
- Заметное улучшение производительности Южного Вьетнама было неоднократно показано в крупномасштабных операций как во Вьетнаме и в Камбодже, и в их увеличения тактических и логистических навыков.
- Враг выбрал стратегию затяжной войны. Мы по-прежнему сталкиваются с вопросом, может ли он вернуть себе инициативу только часть наших сил оставили, но растущие возможности Южного Вьетнама Ханое должны дать паузу.
- Отношение вьетнамского народа остается важной и трудно судить, но сельские безопасности росло и умиротворения рост был устойчивым.
В 1970 году, конкретные результаты Вьетнамизация перемежается этих тенденций. Наш уход программа переходила по графику с 20 апреля объявление о выводе другого 150000 американцев ниже уставного потолка, в результате чего общее сокращение с начала Вьетнамизация на 265500 до 1 мая 1971 года. Сам факт, что мы могли бы наш проект изъятия на год вперед был признаком значительного прогресса.
Как мы уже продвинулись вперед с этой программой мы продолжали совещаться не только Южного Вьетнама, но и других союзников, кто отправил войска на помощь Южному Вьетнаму Австралии, Корее, Новой Зеландии и Таиланде.
Южновьетнамские силы показали себя более способны обеспечить безопасность для своей страны. Есть в настоящее время 1,1 млн. мужчин носить оружие для правительства - 200, 000 больше, чем в 1968 году. Постоянное укрепление местных и территориальных сил освободил все больше и больше Южновьетнамские регулярных частей для борьбы с регулярными частями армии Северного Вьетнама. Южновьетнамские приходилось выращивания объемных боевых сражений. Они приняли больше наших баз. Они полностью Предполагается, военно-морской оперативной ответственности внутри страны. И они значительно расширил роль своих военно-воздушных сил, пролетая почти половина вылетов в Южном Вьетнаме. Более нематериальные, но не менее важно, их было значительно увеличило уверенность в себе и инициативу.
Уровень борьбы значительно снизился, особенно в южной части Южного Вьетнама. И американские потери продолжали свое устойчивое снижение, в результате меньшей активности противника, меньше американцев, а также увеличение доли боевую нагрузку подобрал Южного Вьетнама.
Умиротворение
Вывод американских войск является основным отражением Вьетнамизация а умиротворение является его главной целью.
Наш уход программы позы двух фундаментальных вопросов. Во-первых, какими темпами мы можем вывезти наших силах? Мы основываем наши решения на вышеупомянутых соображениях подкреплены различных исследований, таких как недавно завершила анализ ситуации большой войны блока в каждом из четырех военных Южного Вьетнама регионах.
Тогда, как мы защищаем тех сил, которые остаются? Мы уверены, что неуклонно растет силы Южного Вьетнама и влияние святилище зачисток достаточно для обработки возможных угроз. Тем не менее, Северный Вьетнам может попытаться воспользоваться нашим перераспределения путем наращивания своей силы на юге и запуск новых атак. В этом случае, я ясно дали понять, на десятках случаев, которые я хотел бы принять решительные и эффективные меры, чтобы не дать врагу под угрозу наши оставшиеся силы.
Другим важным аспектом является Вьетнамизация умиротворение, которое в широком смысле касается ситуации в сельской местности - физическая безопасность, народную лояльность, и военная, административная и политическая эффективность обеих сторон. В качестве основных единиц противника силы были вытеснены дальше от населенных пунктов, задача расширения присутствия правительственных постепенно становятся все легче.
Для того, чтобы оценить прогресс в сельской местности, мы разработали новый индикатор для оценки части населения под контролем правительства, под влиянием обеих сторон и под контролем другой стороны. Основными критериями являются ли Гамлет адекватную защиту и полностью функционирующего правительства должностного лица в стране и днем и ночью. Мы разработали жесткие и реалистичные меры этих двух критериев.
В середине 1969 индикатора показало примерно 40% сельского населения под южновьетнамские управления, 50% под действием обеих сторон, и 10% под контролем другой стороны. В последнее время эти пропорции составляли, соответственно, 65%, 30% и 5%. Когда городского населения Южного Вьетнама в шесть миллионов, все под контролем правительства, добавляется в более семи миллионов сельского населения в этой категории, примерно 80% от общей численности населения Южного Вьетнама находится под контролем правительства.
Этот показатель не может сказать нам именно то, что происходит в сельской местности. Это дает нам хорошее представление о тенденциях - и тенденции были благоприятными. Мы уверены, что реальные и существенные успехи были достигнуты.
Честные наблюдатели могут отличаться на количественные показатели успеха в умиротворении, это еще более трудно оценить такие нематериальные факторы, как сельское отношение к центральному правительству и уверенность в своей способности вести дела страны. Но сегодня все больше Южновьетнамские получать правительственные защитой и услуг, чем в любое время в течение последних шести лет.
Умиротворение прогресс был медленным, однако, в некоторых ключевых провинций в северной части Южного Вьетнама, ближе к плацдармы противника в Северном Вьетнаме и Лаосе. Базы снабжения в южном Лаосе выполнять функцию разрушенного святилища в Камбодже. В этих северных провинциях разрушительных последствий войны были более тяжелыми и Коммунистической инфраструктура была глубоко укоренилась на протяжении более 20 лет. Здесь особенно Южного Вьетнама правительства должны увеличить свои усилия по созданию боеспособных вооруженных сил, и осуществлять программы, получить поддержку сельского населения.
Камбоджийская операция Sanctuary
Многое из этого ускоренного прогресса в Вьетнамизация было связано с военными время бесспорным успехом союзных операций против убежища противника в Камбодже весной прошлого года.
18 марта осаждения принц Сианук поймали нас, так же как и все остальные, врасплох. Ситуация, которая существовала в Камбодже, с Северного Вьетнама и Вьетконга занимающие ряд анклавов вдоль границы, в лице хлопотное, но не непреодолимым препятствием для наших усилий в Южном Вьетнаме. Наша первая реакция на удаление принц Сианук том, чтобы поощрять переговоры, которые правительство Камбоджи искал с коммунистами. Однако, Ханой наотрез отказалась такой курс и быстро раскинул свои силы, чтобы связать свои опорные базы и создают все большую угрозу для нейтрального правительства в Пномпене.
Как я указывал в своем окончательном докладе на камбоджийской операциях, действиях противника в течение апреля и захваченных документов врага безошибочно показать свои намерения. Мы столкнулись с перспективой один большой базовый лагерь врага 600 миль вдоль фланга Южного Вьетнама; твердый маршрут поставок из порта Сиануквиль, через которую большая часть военной техники для южной половине Южного Вьетнама пришло в предыдущие шесть лет, и постановка и огромного святилища область, из которой атаковать союзные войска во Вьетнаме с безнаказанностью. Это означало бы повышение атаки противника, более высокие потери среди наших мужчин и наших союзников и явную угрозу Вьетнамизация, вывод программы, и безопасность Южного Вьетнама.
Наш выбор, хотя и трудно, казалось тем более необходимо, чем дольше мы задумался. Если мы хотим проводить политику переворачивания ответственности Южного Вьетнама и вывода наших войск, мы должны были очистить убежища противника. Альтернатива должна была позволить врагу создать эту угрозу без задачу, увеличить его атак, и повысить союзных жертв. Это рано или поздно придется перед нами выбор: либо прекращение нашей снятие наличных, или продолжать их, но ставит под угрозу жизнь тех, кто остался позади.
Я предпочел принять трудное решение в апреле, а не увеличительное нашей дилеммы, отсрочки.
Результаты нашей совместной двухмесячной операции с Южного Вьетнама, а также последующих циклах святилищ южновьетнамскими сил, удалил эту угрозу. Были так же эти положительные результаты:
- Значительно сократить американские потери, а в шесть месяцев до святилища операций средние недельные потери были 93, в течение шести месяцев после того, как они были 51.
- Обширные техники и живой силы потерями для врага, который они принимают много времени, чтобы заменить.
- Финал концепции иммунной камбоджийского святилища.
-Дислокацию вражеских линий снабжения и стратегии в Сайгоне и дельте реки Меконг регионов, в результате чего основные силы существенно войны закончилась для южной половины страны в течение 1970 года.
- Исключается противника с его маршрут возобновлении поставок по морю.
- Отделение Коммунистической основные силы и партизанских отрядов и толчок к умиротворению усилия в южной половине республики Вьетнам.
- Страхование, что наш отход войск будет продолжаться.
- Увеличение времени для вьетнамской Южно чтобы подкрепить себя.
- Огромный лифт в моральный дух и уверенность в себе Южного Вьетнама.
Мое решение послать сухопутные войска США в Камбоджу, хотя очевидно, что необходимо, потому что из этих факторов, тем не менее мучительно из-за внутренней реакции.
В то время, тех, кто призвал немедленного вывода американских из Вьетнама были объединены в протест некоторых, кто в целом поддерживают нашу поэтапное снятие но неправильно камбоджийской операции как возвращение к политике эскалации. Я верил тогда, что влияние этих действий-пониженной активности противника, снижению потерь среди американских солдат, и продолжал снятие-в конечном счете убедить некоторые из последних в мудрости нашего решения.
В то время как многие американцы могут по-прежнему не согласны с этим решением, я думаю, что факты с 30 июня окончательно продемонстрировали не только тактический успех операций, но и их стратегических целях сокращения участия США во Вьетнаме.
Политические и экономические вопросы
Вьетнамизация имеет политические и экономические аспекты помимо военных. Они будут приобретать все большее значение, как война сводит.
Политическое развитие в любой независимой страны является сложной задачей. При том, что страна находится под огнем от решительного врага, трудности умножаются. Правительство видит свой первый приоритет, как обеспечение безопасности. Военные соображения, вероятно, доминировать время чиновников, содержание программ, и свобода политической жизни.
Тем не менее, политическое развитие в военизированных конфликтов является важнейшим компонентом усилий правительства. Это становится все более важным во Вьетнаме в качестве военного спадает борьбы. В конечном счете, судьбу Вьетнама включится-политические факторы мотивации людей во время конфликта; сплоченность некоммунистических политических сил в возможной электоральной конкуренции с коммунистами; прочность политических институтов во время и после войны.
Там была устойчивая политическая эволюция в Южном Вьетнаме, начиная с избрания Конституционной Ассамблеей в 1966 году и президента и Национального собрания в 1967 году. В 1970 году были продолжены признаки растущей приверженности к политическим институтам, созданным в Конституции 1967 года. Выборы в деревушке вождей и для сельских, муниципальных и провинциальных советов состоялись по всей стране. Были также выборы половину мест в верхней палате, которая привлекла широкий спектр некоммунистических политических сил.
1970 увидел введение земля--Тиллер законодательство, широкую программу земельной реформы, которая даст земли фермеров-арендаторов и может иметь серьезные политические последствия. Он имеет нашу полную поддержку.
Президентские выборы и Нижняя дом в этом году будет и далее проверить ткань конституционного строя, сильные стороны различных политических фракций, и верность народа. 1971 покажет степень политического развития в Южном Вьетнаме. Вьетнамский народ всех фракций будет судить отзывчивость политического процесса и зарегистрировать свои приговоры. Враг пытается использовать политические течения года выборов. Но он также будет смотреть - и, возможно, делая выводы из - стабильность системы.
Поддержание звука Южновьетнамские экономики имеет важное значение для Вьетнамизация. Эта проблема вызывает серьезную обеспокоенность в 1970 году, но правительство переехало на нем некоторые обнадеживающие результаты.
Наш обширный обзор экономической ситуации в июле 1970 года, со всей очевидностью, что ключевые цели Вьетнамизация конструктивных политических перемен и повышенной Южновьетнамские военной производительности были тесно связаны с целью здоровой экономики.
Цены выросли более чем на пятьдесят процентов в течение двенадцати месяцев, до середины 1970 года. Эти увеличения были подрывает покупательную способность уже почти прожиточного платить воспринят многими солдатами и гражданскими служащими в то самое время они были поручено с растущим бременем Вьетнамизация. Более того, если инфляция продолжалась, экономической безопасности других основных групп, таких, как фермеры, ветеранов и городских рабочих, можно было бы поставлено под угрозу.
Осенью 1970 года правительство Южного Вьетнама взяли сильную фискальных и монетарных мер, включая важную реформу обменного курса. Эти трудные шаги, дополненные небольшим увеличением в нашей помощи, чтобы компенсировать увеличение бюджетных расходов на Вьетнамизация, резко арестован ускорение инфляции. Уровень цен вырос всего на четыре процента во второй половине года, готовя почву для политики, которая может привести к более прочной экономической стабильности.
Есть два необходимо извлечь уроки из этих событий: - во-первых, Вьетнамизация экономики и война не может быть достигнуто в то же время без нашей экономической помощи. Как южновьетнамскую взять на себя больше боевых больше они отвлекают ресурсы от внутреннего производства. Наша помощь, путем предоставления внешних ресурсов для поддержания внутреннего уровня потребления для солдат, фермеров и рабочих, является жизненно важным аспектом Вьетнамизация. Мы обеспечим внешней поддержки соизмеримо с военным бременем ложатся на экономику и людей в этом сложном переходном периоде.
- Во-вторых, мы не можем сделать ничего больше для вьетнамской экономики, чем это делает сам за себя. Предприятия и находчивость вьетнамского народа широко признаны. Таким образом, как показали в 1970 году, является важным связующим звеном между нашей помощи и здоровой экономики является экономическая политика вьетнамского правительства. Мы по-прежнему ожидаем правительство принять все разумные меры самопомощи.
Хотя мы и предоставляем помощь для поддержки Вьетнамизация, мы смотрим в сторону, когда экономика может стать самодостаточным. Дата зависит не только от хода войны, но на темпах экономического развития. Потенциал страны велик. Например, даже когда война продолжается, увеличение внутреннего производства риса вызовет импорт риса снижаться из более чем 700 000 тонн ежегодно в конце 1960-х годов до примерно 100000 тонн в 1971 году и нулевой в 1972 году. Вместе с Южного Вьетнама мы анализируем перспективы развития и планируют начать в этом году дискуссии о мерах, включая дополнительные средства, которые могут быть приняты для ускорения процесса. Мы считаем, что другие страны захотят участвовать в этой работе.
Мы с нетерпением ждем того дня, когда народам Вьетнама, Южной и Северной, может превратиться из отходов войну конструктивных задач мира.
Военнопленные
У нас есть самая глубокая забота о судьбе наших военнопленных в Индокитае. Около 1600 американцев, включая пилотов и солдат и около 40 гражданских лиц, отсутствуют или состоялось в Северный Вьетнам, Южный Вьетнам, Леос, и Камбоджей. Некоторые из них были проведены целых шесть лет, дольше, чем для любой другой военнопленных в нашей истории.
Враг нарушает конкретные требования заключенного Женевской конвенции войны, по которым они связаны. Они нарушают общие нормы приличия, а также.
Они не допускаются беспристрастным инспекции лагерей, несмотря на постоянные попытки организовать такие посещения. Они отказались репатриировать серьезно больных и раненых заключенных. Они не смогли идентифицировать всех заключенных и позволить многим из них переписываться со своими семьями.
Мы и Южного Вьетнама провели интенсивные усилия в прошлом году, чтобы обеспечить лучшее лечение и освобождение пленных союзников - через глобальную дипломатию, через предложения в Париже, а через мужественного налет на Сон-Тай. Конгресс выражения были ценны в американской подчеркивая общественный интерес. Мире все больше осудил практику с другой стороны, а Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, этой осенью в которых подчеркивалось международное обязательство обращаться с заключенными гуманно.
Я повторяю свой 7 октября предложение о немедленном и безусловном освобождении всех военнопленных, принадлежащих обеим сторонам. Все заключенные, журналисты и другие гражданские пленные должны быть освобождены сейчас, чтобы вернуть на место по своему выбору. Такие действия не только удовлетворить гуманитарные проблемы, это может также привести к прогрессу в других аспектах мирного урегулирования.
В качестве первых шагов, Республике Вьетнам, с нашей поддержкой, предложил репатриировать всех больных и раненых военнопленных. Он вернулся в одностороннем порядке групп таких заключенных, несмотря на отказ Северного Вьетнама, чтобы упорядочить меры для их репатриации. И он предложил освободить всех Северного Вьетнама военнопленных в обмен на все США и их союзников заключенных в Индокитае и любые Южновьетнамские заключенных, содержащихся за пределами Южного Вьетнама. Мы глубоким сожалением отказа другой стороны реагировать на эти инициативы.
Лечение военнопленных нигде нет политического или военного вопроса, но вопрос простой человечности. Как я уже сказал 7 октября:
"Война и тюремное заключение должно быть средним для всех этих заключенных. Они и их семьи уже пострадали слишком много."
Это правительство будет продолжать принимать все возможные меры для закрепления конца лишения свободы, а также к концу войны.
Ни одна дискуссия о Вьетнаме не была бы полной, не платя дань храбрым американцев, которые служили там. Многие отдали годы своей жизни. Другие пожертвовали жизнью.
Эти американцы воевали в войну, которая отличалась от нашего предыдущего опыта. Мы не искали традиционные военные победы. Сложная природа этого конфликта ставит беспрецедентные трудности для тех, кто участвует.
Именно к их прочной кредитной, что американцы во Вьетнаме преодолели эти трудности и вели себя в наших лучших традициях.
Задачи для будущего
Есть проблемы отрезвляющим оставаясь во Вьетнаме:
- Enemy возможности и намерения. Несмотря на большие потери, северные вьетнамцы имеют силы, материально-технические сети, а посвящение продолжать борьбу, если они того пожелают. Хотя их основные узлы силы были значительно сокращены, они по-прежнему представляют серьезную угрозу, особенно в военных округах I И II в Южном Вьетнаме. Ханой мог бы вместо этого использовать свои накопления сил в Южной Леос и Северо-Восточной Камбоджи активизировать свое давление против камбоджийского правительства или увеличить свое владение на территории Камбоджи. В любом случае, коммунистическая террористической деятельности, убийства и похищения людей продолжают наносить трагических погибших от вьетнамского народа.
- Вьетнамизация процесса. Вьетнамизация сделано очень обнадеживающие успехи в течение 1970 года. Основным вопросом остается: может Южного Вьетнама полностью стоять на своих собственных против решительного врага? Мы - и что более важно Южного Вьетнама - уверены, что они могут. Существенные проблемы остаются, однако: улучшение руководства Южной вьетнамских сил на всех уровнях; повышение их способность взять на себя поддержку, а также боевых функций; оказание помощи Камбодже и улучшение вьетнамской-камбоджийской понимания; искоренения инфраструктуры Вьетконга в сельской местности ; обеспечение политической стабильности в городах, управление штаммов на вьетнамскую экономику, поскольку мы продолжаем вьетнамской других аспектов конфликта, и перемещение по борьбе с коррупцией, которая не только отравляет моральную атмосферу, но также несет потенциальные политические последствия. Это грозное повестке дня, но Южновьетнамские достигнутый к настоящему моменту продемонстрировать свою способность справиться с ней.
- Ведение переговоров тупик. Наши интенсивные усилия в 1970 году не принесла прогресса в переговорах Париже. Мы честно ожидал, что наши разработки политических принципов, назначение посла Брюс, и 7 октября мирная инициатива будет производить некоторое движение с другой стороны. Мы не будем отказываться от переговоров, хотя прошлый год указал, что он будет чрезвычайно трудно преодолеть смесь противника учения, расчеты, и подозрения. Существует дополнительный факт, что в наших силах снижения, роль мы можем играть по многим аспектам урегулирования также связан снижаться.
Существенный опыт в реализации первых двух лет эта администрация не может скрывать один фундаментальный факт - борьба продолжается.
Если свертывание войны это мое самое большое удовлетворение в области внешней политики, неспособность конце концов, это мое глубочайшее разочарование. Мы не будем довольствоваться пока все конфликт не будет успокоен. Это чувство было движущей силой наше предложение о прекращении огня. Это лежит в основе нашей политики, поскольку, как я сказал 20 апреля:
"Смерть одного человека на войне, будь он американец, Южного Вьетнама, Вьетконга, или Северного Вьетнама, это человеческая трагедия. Именно поэтому мы хотим закончить эту войну и добиться справедливого мира. Мы Призываем наших противников, чтобы присоединиться к нашей деятельности за столом переговоров к этой цели. "
Я еще раз попросить другую сторону, чтобы работать на урегулирование, которое остановить боевые действия, отвечают интересам всех сторон, а в прошлом, потому что все хотят, чтобы это длилось.
Лаос и Камбоджия
"Война в Индокитае была оказалась из одного куска, он не может быть вылечена лечения только один из его областей вспышки."
Выступление Президента
7 октября 1970
Прочный мир придет для Вьетнама только при наличии мира для ее соседей.
Ханой сделал войну конфликта Индокитае. В Южном Вьетнаме есть некоторые 100000 войск Северного Вьетнама. В Лаосе насчитывается около 90000. В Камбодже насчитывается более 50000 Северного Вьетнама и Вьетконга. Эти войска оспорить законных правительств Лаоса и Камбоджи, и они Южного Вьетнама угрозы извне и изнутри.
Ситуации в Лаосе и Камбодже не сопоставимы: --- Ни одна представляет никакой угрозы для Северного Вьетнама.
- Северный Вьетнам, тем не менее, на протяжении многих лет нарушал свой нейтралитет и независимость, гарантированных в международных договоренностей, которые Ханой и ее союзники подписан.
- В обеих странах Северной вьетнамских регулярных войск полосе от каких-либо претензий на гражданскую войну. В Лаосе коренных Патет Лао играют незначительную военную роль, в то время как в Камбодже только небольшое количество камбоджийцев помочь Северного Вьетнама и Вьетконга.
- В обеих странах Ханой имеет две цели. Во-первых, и, прежде всего, использовать их в качестве инфильтрации маршрутов, постановка базы, и святые места для нападения на Южном Вьетнаме. Во-вторых, подорвать правительственный контроль для того, чтобы помочь их усилиям в Южном Вьетнаме и, возможно, взять на Лаос и Камбоджу себя.
Политика Соединенных Штатов
Это полотно позах два основных вопроса для США:
- Какова должна быть наша политика в отношении Лаоса и Камбоджи в странах, в внешних атак?
- Как мы имеем дело с серьезными последствиями для нашей политики в Южном Вьетнаме?
Агрессии Северного Вьетнама против Лаоса и Камбоджи и его нарушение 1954 и 1962 Женевские соглашения имеют важное значение. Мы заботимся о сохранении международных соглашений и независимости этих стран. Но наш непосредственный интерес в том, что Северный Вьетнам использует их в качестве плацдарма для нападения на страну, где у нас есть твердые обязательства, вложили жизни, сокровище, и престиж, и у американцев, чтобы защитить как мы постепенно уйти. Кроме того, если Ханое были получить контроль над Лаосом и Камбоджей, большая часть из более чем 140 000 коммунистических войск сейчас занимаются в этих странах будет освобожден для борьбы в Южном Вьетнаме.
Как мы преследовали нашу политику Вьетнамизация и переговоров во Вьетнаме мы не могли игнорировать эти неизбежные факты на его фланге. Наш основной выбор для Лаоса и Камбоджи стали:
- Искать дипломатические поселений для обеих стран, либо как часть все-Индокитае аранжировка или отдельно.
- Оказывать военную поддержку как Лаос и Камбоджу и Южного Вьетнама оборонительных операций, без участия США боевые действия сухопутных войск.
Мы всегда хотели, чтобы стабилизировать границы Южного Вьетнама и гарантировать нейтралитет своих соседей, дипломатическими средствами. Мой 7 октября мирные инициативы, поддерживаемые правительствами трех стран, предложил для всех Индокитая:
- Прекращение огня, чтобы остановить боевые действия.
- Международная конференция, чтобы запечатать мир.
- Немедленного освобождения всех военнопленных.
Такой комплексный подход пришел на фоне последовательных усилий для достижения дипломатического решения. С самого начала эта администрация продолжала американскую поддержку усилиям премьер-министра Суванна Фумой воссоздать 1962 Женеве соглашений, гарантирующих нейтралитете своей страны, ее независимости и территориальной целостности. В Камбодже мы долго терпели трудной военной ситуации и призвал переговоров, когда принц Сианук был удален.
На сегодняшний день, Ханой отверг дипломатии и распространение конфликта. Правительство Лаоса на протяжении многих лет, и камбоджийского правительства в этом году, обратились к нам и другим за помощью.
Эти события оставили нам выбора между военной опции. После нашей одноразовой развертки против коммунистической баз в Камбодже, мы исключили американских войск боевые действия сухопутных войск в любом Лаосе или Камбодже по нескольким причинам. Наша основная Вьетнаме цели, связанные с подаются с помощью других средств. В любом случае, мы считаем, что правительства двух стран могут выжить за счет собственных усилий, наши различные виды помощи, и других друзей. Мы смотрим на них взять на себя главную ответственность за боевую свою защиту.
Кроме того, противник имеет свои собственные проблемы. Несмотря на свои способности и готовности влить тысяч военнослужащих во все три страны, Северном Вьетнаме сталкивается с определенными ограничения, налагаемые сливную рабочей силы и длинных линиях питания. Отсутствие коренных поддержку в Лаосе и Камбодже серьезно затрудняет коммунистические движения войск. И мы не считаем, что союзники хотят Ханоя Лаосе и Камбодже удален с карты Юго-Восточной Азии.
Таким образом, мы не возражали против ограничений Конгресса в прошлом году на использование американских наземных боевых сил в этих странах, хотя у нас были серьезные оговорки о принципе описывающих исполнительной власти.
Вместо развертывания наших войск, мы помогли этим странам помочь самим себе. В Камбодже Южного Вьетнама преимущественного направления имели решающее значение для их взаимной обороне.
Три аргумента поднимаются против этих Южновьетнамские операции за пределами своих границ:
- То, что они распространились сил Южного Вьетнама тонкий. Напротив, ударяя по факту поставки системы противника и снижения угрозы границе, эти действия контракта территории что население Южного Вьетнама армия должна защищать. Альтернативой неприкосновенным святилища врагом на фронте 600 миль будет простираться Южновьетнамские силы гораздо более строго.
- Это Южный Вьетнам расширяет войны. Ее войска ушли только тогда, когда северные вьетнамцы были закреплены и нарушении территории одной страны напасть на другого. Это Ханое который расширил войну лет назад.
- Что наша поддержка Южного Вьетнама будет втянуть нас в широкой войне. Если мы хотим снизить наше участие в Индокитае, мы должны защитить нашу снятие, поддерживая этих тестов от потенциальных угроз. В то время, когда мы сокращаем наше военное присутствие в одной стране, мы, естественно, не хотят посылать войска в соседние - по признакам обе стратегии и американской внутренней поддержки. Было бы мало смысла для нас, в то время как снятие сотни тысяч наземных войск боевая из Вьетнама, чтобы вновь несколько в Лаосе или Камбодже.
Аргументы против оборонительных действий Южного Вьетнама Ханое предположить, что имеет право - без провокаций и с полным иммунитетом - направить свои войска в Лаос и Камбоджу, угрожающих их правительств, и подготовиться, чтобы принести всю свою силу, чтобы опереться на самого Южного Вьетнама.
Выбор для Южного Вьетнама не междупредельного и расширение войны. Это между тем, что он делает в целях самообороны и пассивно наблюдая за угрозы растут вдоль своих границ.
Со временем объединенной популяции 28000000 в Южном Вьетнаме, Лаосе и Камбодже, при содействии своих региональных партнеров, должны более сбалансировать ресурсы Северного Вьетнама, с населением в 20 млн. человек. В течение этого переходного периода, однако, наши собственные оборонительные поддержки действия важны. Позвольте мне кратко ознакомиться с ними.
Камбоджия
В Камбодже мы не проводили политику прежней администрации до Северного Вьетнама действия после принц Сианук был свергнут сделали это невозможным.
В предыдущей главе я по Вьетнаму кратко напомнил о фоне и результаты союзных зачисток против коммунистической святилищ, которые были столь жизненно важной для Вьетнамизация. С операциями заключил, наша политика в Камбодже сложилась следующим образом:
- Не первый американские боевые персонала в стране, и не США с советниками камбоджийской единиц.
- Воздушные миссии против врага техники и личного состава, которые представляют собой потенциальную угрозу для Южного Вьетнама или стремиться к созданию базы областях, связанных с Вьетнамом.
- Военная помощь правительству Камбоджи в количествах и типах подходит для своей армии.
- Поощрять другие страны региона, чтобы дать дипломатическую помощь.
- Поощрять и поддерживать усилия третьих стран, которые хотят предоставить войска или материала.
Потеря использованием Сихануквиль, а также базовых областей, было большим шагом назад для Ханоя. На протяжении многих лет почти все северные вьетнамцы материалов для военного Регионах III и IV в Южном Вьетнаме через порт. Соответственно, во второй половине 1970 года северные вьетнамцы активизировали свои усилия, чтобы восстановить святилищ и их нападения на правительство Камбоджи. Они стремились либо возобновить их линии снабжения южных Южного Вьетнама или установить силой правительства в Пномпене, которое будет выполнять той же целью. Они не смогли сделать что-либо, но они представляет собой значительную угрозу.
Отрицать их возобновления использования этих средств мы помогли камбоджийцев защищаться, и мы поддерживаемых операций в Южном Вьетнаме. Существенно большую военную и экономическую помощь, необходимые для поддержки камбоджийской армии, которая росла от около 40000 до более чем 200 000 в очень короткий период времени. Четверть миллиарда долларов, что Конгресс ассигновал в рамках дополнительной помощи иностранным признал, что Камбоджа сталкивается прямая агрессия, что он делает все возможное, сама по себе, и что наша помощь была подходящей для самообороны и помочь Вьетнамизация и наши вывод войск из южного Вьетнама.
В прошлом году также были обнадеживающие признаки регионального сотрудничества:
- Южного Вьетнама, по просьбе Камбоджи, продолжал подметать святилище районы, проводят наземные операции в поддержку камбоджийских сил, а также обеспечить воздухом и материально-техническое обеспечение и подготовка кадров.
- Других азиатских странах, таких как Таиланд, Японию, Австралию, Новую Зеландию, и Республика Китай, поставляемые различными формами помощи.
- Одиннадцать азиатских стран собрались по собственной инициативе в Джакарте прошлой весной, и стремился дипломатическим путем сохранить нейтралитет Камбоджи и независимость.
Камбоджа, короче говоря, конкретная иллюстрация принципов доктрины Никсона:
- Предположение о главной ответственности за свою защиту.
- Помощь от региональных друзей.
-Поддержку через нашу военную и экономическую помощь.
Цель всех наших мероприятий, связанных с Камбоджей остается постоянным: запретить восстановление безопасного Коммунистической опорные базы, что может поставить под угрозу союзных войск во Вьетнаме. Вместе с Южного Вьетнама, мы пытаемся не дать врагу наращивания их возможностей для крупных наступательных операций. Наша цель уничтожить свои запасы и нарушить их планировании нападений на союзные войска в Южном Вьетнаме. Коммунистических движений может потребовать колебания уровня нашей деятельности воздуха, а также увеличения объемов помощи нашего материала. Они не отвлечет нас от нашего общего хода поэтапного вывода из Индокитая.
Лаос
6 марта 1970 года, я дал первый всесторонний учет нашей деятельности в Лаосе, которая когда-либо была сделана для американского народа. Я проследил структура Subversion, а затем вторжение Северного Вьетнама. Я рассмотрел усилия США в рамках предыдущих администраций, чтобы помочь законному правительству. Когда мы взяли офис, там уже были американские военные программы помощи в течение шести лет и увеличение американской военно-воздушной операции в течение четырех.
С начала 1963 Северного Вьетнама есть в действительности вел две войны в Лаосе. На севере они сохранили до постоянного давления на правительство нейтралистской создан в 1962 году по собственному настоянию. На юге они заняли укрепленные и Хо Ши Мин Trail области атаковать Южного Вьетнама.
Перед лицом этих продолжающихся Северного Вьетнама действия, мы считали, что роль США нам в наследство осталась важным. Наши материальной помощи и воздушные операции на севере были необходимы для поддержки королевского правительства Лаоса и сохранить 1962 Женевские соглашения. На юге Вьетнамизация призвал к продолжению воздушных ударов противника для защиты союзных войск. С 1965 года по крайней мере 630 000 Северного Вьетнама войска текли Trail. Они принесли с собой более 400 000 оружия, более 100 миллионов фунтов боеприпасов, и по крайней мере 200 миллионов фунтов продовольствия.
Наши оборонительные и поддерживающая политика не была изложена в заявлении 6 марта: - отсутствие американских боевых сил земли. - Минимальная американского присутствия.
- Военная помощь для регулярных и нерегулярных сил лаосского по просьбе правительства Лаоса.
- Разведывательные полеты и воздушные операции по пресечению войск Северного Вьетнама и расходные материалы на тропе Хо Ши Мина.
- Материально-технические и поддержку с воздуха для сил лаосского по просьбе правительства.
В этих рамках мы сохранили нашу военную помощь и воздушных операций в течение прошлого года в ответ на повышение уровня Северного Вьетнама инфильтрации и агрессии.
Южном Лаосе стал переломным Ханое после операции союзных камбоджийской лишили его порт Сиануквиль и граница святилища. Они раздулись свои силы в области более чем на 25 000, захватил города Saravane и Attopeu, и интенсивно наращивали поставки и их логистической сети. В то время как в течение многих лет южном Лаосе было ключевым моментом операции Ханоя в северной части Южной Вьетнаме, в конце 1970 г. становится центром и перекрестком кампаний Ханоя всем Индокитае. Почти все ее мужчины и расходные материалы в настоящее время через эту область. Стратегические принципы, которые применяются к базам противника в Камбодже были действительны, а для южного Лаоса. Ханой углубили части района в войне во Вьетнаме, имеет прямые последствия для нашей Вьетнамизация и изъятий.
Перспективы
Мы не недооцениваем трудности впереди для Лаоса и Камбоджи. Ханой усилилась войны на этих фронтах и его нацеленность, вероятно, останется там в течение ближайших месяцев.
Правительство Лаоса уже продемонстрировал стремление сохранить свою независимость в условиях открытой агрессии, дипломатически если это возможно, в военном отношении, если необходимо. Камбоджийцы также основные составляющие успеха - национальное единство, максимальная самопомощи и поддержки друзей. Мал, страны неподготовленных армии набирает как по размерам и способности, и дух ее народа продолжает вдохновлять всех наблюдателей. Мы можем ожидать серьезных испытаний Камбодже в течение ближайших месяцев, но мы считаем, что время на его стороне.
Наша будущая политика в Лаосе и Камбодже будет следовать линии мы установили. Перед нами стоят очень серьезные задачи:
- За столом переговоров. Даже если Ханое были вести переговоры о Вьетнаме действительно, трудные вопросы остаются относительно его соседей: удаление Северного Вьетнама и Вьетконга войск, обеспечение границ Южного Вьетнама, а также восстановление Женевских соглашений.
- На поле боя. Враг намерения и возможности в Индокитае будет представлять некоторые жесткие решения относительно развертывания войск союзников, как нам продолжать нашу собственную изъятий. В то время как северные вьетнамцы деятельность пошла на убыль в Южном Вьетнаме, некоторые из их 60000 войска противостояли друг другу в южном Лаосе мог двигаться в Южный Вьетнам, или в Камбоджу, или против северного Лаоса. В Камбодже мы можем ожидать устойчивого направления врага против правительства.
- В Соединенных Штатах. Мы будем иметь постоянную ответственность объясняющее цель и масштабы нашей деятельности в Лаосе и Камбодже. Северного Вьетнама действия могли требуют высокого уровня американской помощи и воздушных операций в целях дальнейшего Вьетнамизация и наше снятие.
Я буду продолжать делать то, что необходимо для защиты американских мужчин, когда они покидают Вьетнаме. На протяжении Я буду держать американский народ и Конгресс полностью информирован.
Мирного урегулирования для всех Индокитай остается нашей приоритетной задачей. Но если другая сторона не оставляет нам другого выбора, мы, будет следить за альтернативный путь к миру - постепенный отказ от нашего участия, давая дружественных стран региона время и средства, чтобы защитить себя.