Скульптура и архитектура
В скульптуре или архитектуре подобные преобразования визуального не происходили. Канова и Торвальдсен продолжали создавать фигуры и бюсты на неоклассических линиях; И только Бари, великий скульптор животных, и Руд, создатель панели Марсельезы на Триумфальной арке, показали какие-то признаки новых страстей. Что касается архитектуры, возможно, это была любовь к истории, которая препятствовала отличительной работе. Пугин и Виолет-ле-Дюк понимали принципы нового стиля, любовь первого к готике, подтверждая достоинство конструкции каркаса и широту видения последнего как реставратора, что заставило его предсказать, что железная конструкция однажды пройдет От простой полезности до высокого искусства.
На самом деле в строительстве железной дороги были посеяны семена новой архитектуры. Туннели, мосты и терминалы были необходимы еще в середине 1830-х годов, и непритязательные инженеры, такие как Брунелс и Роберт Стивенсон, приступили к их разработке. Все, что они имели для решения новых и неудобных проблем топографии, скорости и стоимости, - это идеи, которые они извлекли из машин и вульгарных материалов, главным образом древесины и железа, о том, как они научились работать в промышленности. Результаты часто были замечательными, и они по-прежнему вдохновляли создателей стальной и бетонной архитектуры 20-го века.
No similar transformations of the visual occurred in sculpture or architecture. Canova and Thorvaldsen continued to produce figures and busts on Neoclassical lines; and only Barye, the great sculptor of animals, and Rude, the creator of the Marseillaise panel on the Arc de Triomphe, showed any signs of the new passions. As for architecture, it may have been the love of history that prevented distinctive work. Pugin and Viollet-le-Duc did grasp the principles of what a new style should be, the former's love of Gothic reinstating the merit of framework construction and the latter's breadth of vision as a restorer leading him to predict that iron construction would one day pass from mere utility to high art.
It was actually in railway construction that the seeds of a new architecture were sown. Tunnels and bridges and terminals were needed as early as the mid-1830s, and unassuming engineers such as the Brunels and Robert Stephenson set to work to design them. All they had for solving the new and awkward problems of topography, speed, and cost were the ideas they drew from machinery and the vulgar materials, chiefly wood and iron, that they had learned how to handle in industry. The results were often remarkable, and they remained to inspire the makers of 20th-century steel and concrete architecture.
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж