Перевод

Фрагментация политической системы США и природа внешней политики позволит лицам, принимающим решения правительства поддерживать высокую степень автономии от общественности и даже президент, который не может обуздать отдаленных бюрократических и социальных сил, которые находят ниши в политическая система. Мощные заинтересованные группы, например, преследуют свои политические предпочтения путем формирования альянсов с поддерживающими государственных органов и должностных лиц. Некоторые аспекты внешнеполитический процесс, таким образом, можно рассматривать в качестве железного треугольника, связывающего влиятельные группы интересов, комитеты Конгресса, и соответствующие исполнительной власти agen¬cies, которые осуществляют политику, представляющих взаимный интерес. В то же время, железный треугольник эффективно исключает других членов Конгресса, Белого Дома, и широкой общественности с затрагивая ключевые внешнеполитические решения (see Figure 3.2).

     Часто приводимый пример железного треугольника является США оборонной промышленности, которые были определены президентом Эйзенхауэром в его 1961 прощальном обращении к нации в качестве ключевого элемента "военно-промышленного комплекса." Военные подрядчики, такие как General Dynamics и Lockheed Martin оказывают сильное влияние на членов Конгресса, которые контролируют обороны финансирование и судьбу отдельных программ вооружения. Эти законодатели, которые, прежде всего, по делам вооруженных сил комитетов обеих палат », имеют политические и личные стимулы для удовлетворения подрядчиков, потому что они представляют много рабочих мест (и возможные голоса) в своих округах и pro¬vide большие вклады кампании. Между тем, из-за Министерство обороны хочет сохранить свое финансирование, которое переводится в политическое влияние над направлении внешней политики США, она тоже ставит постоянное давление на con¬gressional комитетов увеличить военные расходы. Другие треугольники железа в процессе внешней политики в области энергетической политики, иностранных инвестиций, дела ветеранов ", и экспорт оружия (см Хук и Ротштейн 2005).

     Принятие решений в других областях включает больше актеров и более открыт для конкурирующих точек зрения. Эти выпуск сетей объединит заинтересованных государственных и частных субъектов с общей знаний и опыта, если не подобные политические прив-новлены (Heclo 1978). Порой, группы, которые приходят вместе в специальных тематических  структур горько выступают друг против друга, что приводит к процессу оспаривания, а не сговор, в сущности железных треугольников. Рост выпуска сетей в 1970 последовал структурных реформ от Конгресса, которые создали более подкомитеты и расширенные федеральной бюрократии в ответ на требования общественности для более services и доступа к процессу принятия решений.

     "Политика делает странных соседей по кровати», популярный аксиому в изучении власти, неоднократно подтвержден в американской внешней политике. В антиглобалистов протесты во время конференции 1999 ВТО в Сиэтле, Вашингтоне, например, участвующие анархисты, профсоюзы, защитники окружающей среды, феминистки и правозащитники. Сторонники повестку про-глобализации Всемирной торговой организации включали большинство правительств и крупных корпораций, а также некоторые либеральные активисты, которые просмотрели более тесной интеграции в мировую экономику в качестве шага на пути к политическому сотрудничеству и миру. Хотя эти группы пришли из разных слоев общества и проводимой широко разной повестки дня, все пытались влиять тот же широкую область политики. (Протестующие удалось нарушить эту конференцию и привлечь внимание к их потребностям, но в конечном итоге они не смогли остановить ВТО от продвижения дела свободной торговли.) 

     В этот же период, аналогичный вопрос сеть формируется вокруг вопроса о торговой статус Китая с правительством США (see Figure 3.3). В этом случае, администрация Клинтона решительно выступает предоставление Китай наибольшего благоприятствования (РНБ) статус, шаг, который привел бы непосредственно вступления Китая в ВТО. Клинтон, который защищал свою инициативу от имени "привлекательных" репрессивных правительств, была поддержана крупными корпорациями, базирующимися в США, что надеялись получить прибыль от повышенных коммерческих отношений между Вашингтоном и Пекином. Правительство Китая, конечно, выступает движение, как и Всемирная торговая организация, недавно созданный в качестве организационной локомотива свободной торговли. Выступая против президента были консервативные члены Конгресса и разнообразные частных групп, которые протестовали движение, потому что это вознаграждены Коммунистическую партию Chinese которые совершили злодеяния против собственного народа. Разнообразие трудовых и профессиональных союзов, а также множество мелких производителей против этой меры, а также. Клинтон, в конечном счете выиграл эту политическую дискуссию, набирает в Сенате ратификацию торговых мер и обеспечения вступления Китая в ВТО (Hook 2005). 

     Потому что заинтересованные группы расширили активность и федеральное gov¬ernment становится все более и более фрагментированным, принятие решений по внутренней политике в целом соответствует модели проблема сети. Утюг треугольники сделать терпеть во многих областях внешней политики, но вопрос сети встречаются чаще в процессе сегодня как границы между внутренней и внешней политики разрушают и intermestic вопросы требуют большую долю внимания правительства. Таким образом понимание выпуск сетей имеет решающее значение для понимания того, как отечественные политика и внешняя политика США сходятся. 

     Потому что они все больше и больше расширяя пределы национальных границ, вопрос сетевых структур навязывают требования нескольких национальных правительств все в то же время. Работа транснациональных пропагандистских сетей коалиций энвиронменталистов, правозащитников и других групп, которые организуют во имя глубоко укоренившихся принципов-еще более усложняет процесс внешней политики США. Эти сети, которые могут включать религиозные учреждения, профсоюзы, университеты и исследовательские фонды, средства массовой информации, и межправительственные организации, "участие в отечественных и международных политики одновременно" (Кек и Сиккинк 1998, 15). При принятии транснациональные связи, эти коалиции получали поддержку некоторых национальных правительств, а затем они используют эту поддержку для создания сотрудничества с другими, более неохотно стран. Такая "бумеранг" шаблон повлияло на внешнюю политику США во многих областях; увеличением давления со стороны правозащитных в 1980, например, в конечном счете, вынудило  администрацию Рейгана ввести экономические санкции против правительства Южной Африки под руководством белых. За тот же период, обеспокоенные уничтожением тропических лесов Бразилии группы убедил Всемирный банк включить экологические положения кредитных договоров с развивающимися странами.

 

Notes, key terms and bibliography:

Figure 3.2

"military-industrial complex"

Hook, Steven W, and David Rothstein. 2005

Heclo, Hughю 1978

Figure 3.3

Hook 2005 

(Keck and Sikkink 1998, 15)

 

 

ххххххххххххххххххххххххххххххх