Реформация представляет историк с острой экземпляр общей проблеме научной интерпретации—а именно, будут ли события формируются в первую очередь на лиц или по чистой исторических обстоятельств опутывают их сетью. Феномен, которая стала протестантской Реформации немыслимо без осознания миссии и убедительные личности Мартина Лютера. Но в социальном и интеллектуальном условия менее благоприятные к радикальным изменениям, голос Лютера пошли бы неслыханно и его поступки были забыты. Среди предпосылок, которые являются более глубокими причинами Реформации—следующее: (1) Все согласились с тем, что Римско-Католическая церковь нуждается в коррекции. Отсутствие духовности в высших эшелонах власти, наглая fiscalism, из которых безудержное Хокинг индульгенции—собственно триггер Реформации—был возмутительным примером, и хаоса в политических делах все признаки коррупции давно пора очищения. В то время как церковь продолжала быть приняты в качестве единственного законного посредника Божественной благодати, доносы его нарушения, предполагаемые или фактические, стал более резок в десятилетия перед 1517. (2) тонкие изменения, кроме того, имевшие место в религиозных потребностей населения и ожиданий, что приводит к потребности для более личного опыта божественного. Неспособность выполнить это стремление церковь была широко, если диффузно, упрекнул его зависания. (3) более целенаправленной критики пришли от христианских гуманистов, влиятельная группа ученых загибается на восстановление основных текстов Западного христианства. Возглавляемая Дезидерий Эразм наиболее известным библеистом времени, эти люди провели в католической церкви вплоть до духовных идеалов, ради которых он утверждал, стоять и, находя его, желая, установить принцип Евангелизации против секуляризованной амбиции церкви. (4) еще более обреченно, по 1500 церкви подверглись нападению со стороны европейских правителей, чьи административной, правовой и финансовой гегемонии не может быть завершено в своих соответствующих государств без господства в духовной сфере. В империи, как и везде, то тенденция в церковной политике государства по отношению к церкви (Landeskirchen), в которой правительства, через “реформы” в качестве предлога, постепенно набрала, а церковь власть потеряла, в значительной мере контроль над описками свойства, персонала и функций. Реформация была кульминацией этого процесса, который, в империи, имели место почти во всех княжеских территорий и в большинстве независимых городов, где правительства привлечены администрация церкви в политическое русло. (5) В Германии это развитие способствовало старинной феодальной традиции, дающие право арендодателя продлить “защиту” церкви в своих имениях. За этот “хозяин церкви” (Eigenkirche) он имеет право на покровительство, позволив ему назначать сотрудников и управление свойствами. В ходе расширения своего суверенитета, территориальной князья брали за это право на покровительство и вылепленный из ее правовой основы, на которой, в Реформации, они предполагали полный контроль над управлением церкви. (6) В каждом сегменте немецкого общества, но особенно среди бедных, голоса поднимаются против несправедливости и эксплуатации. Большие разрывы в доходах и дискриминационные законы в городах, а также ухудшения уровня жизни мелких крестьян и сельскохозяйственных рабочих вызвало беспорядки и бунты, которые в начале 1500-х годов стало эндемическим.
Таковы были движущие силы событий в сторону кризиса. В первом десятилетии 16 века они объединились в мощный всплеск религиозной, социальной и политической агитации, для которых “реформа” (церковь и общество) было кодовое слово. По иронии судьбы, Лютер, который был направить это возбуждение в Реформации, был, до того, как стал национальной фигурой в 1520-х годов, ничего общего с ним. Для него один вопрос только важны: императив веры. Его личный путь к Реформации стал внутренний поиск религиозной истины, к которой его совесть была его проводником.
Когда он написал девяносто пять тезисов против индульгенций в октябре 1517 году Лютер был монахом-Августинцем, проповедник в Саксонском городе Виттенберге, и теологии, профессор университета основал в 1502 году курфюрстом Саксонии Фридрихом III, называли “мудрым”. Его амбициозный отец толкнул его к карьере в законе, но в 1505 году истово набожные Мартин вступил в монашеский дом. По его приказу из Августинских отшельников, строгий реформа собрания посвященные молитве, изучению и подвижнической жизни. Глубоко беспокоит вопрос оправдания—как человека грешник, может быть оправдан (спасен) в глазах Бога—Лютер нашел утешение в монашеской рутины и обратился к исследованию источников христианского учения, в частности, Святого Павла и Святого Августина. Его интеллектуальным потенциалом, получив признание, он послал его, чтобы изучать теологию в Эрфурте и в Виттенберге. Он был награжден докторскую степень в 1512 году и начал свое учение Библии в Виттенберге в том же году. По его словам, именно во время его внимательно прочитать послание Павла к Римлянам, готовясь дать курс лекций по этому тексту, что он обнаружил, что поразило его в качестве решения проблемы, которую создает огромный разрыв между человеческим грехом и Божественной благодати. Оправдания не заслужил в качестве награды за усилия человека через добрые дела (позиции Лютеру приписывают заблудший и вводящий в заблуждение Римской церкви). Наоборот, люди оправдываются без каких-либо собственных заслуг Бога дается свободно и ориентировки (т. е. перед любым достойным человека поступкам) благодати, через веру, которая есть дар Божий. Это означает, Лютер нашел в ключевой отрывок в послании к Римлянам 1:17: “ибо в нем [т. е. Евангелие] праведность Божия через веру в веру, как написано: ‘тот, кто через веру, кто праведен, будет жить’.” “Праведность”—правосудие в Латинской—не смотрите, Лютер верил в Бога деятельность в качестве судьи, но и оправдывающие праведное состояние его воздействие на человека грешника, состояние, которое выражается в виде веры. Судьбоносных последствий этого духовного прозрения, которое Лютер, похоже, принял как уникальное открытие, но который на самом деле был помолвлен со счетом богословов перед ним, не были очевидными для него. Они заявили о себе мощно, однако, как только он начал читать лекции и проповедовать о—для него—превыше темы о спасении только верой (Sola в ФИДЕ) и исключительной опоры на Писание (библеизмы). Это была индульгенция полемика октября 1517, который принес все это в открытую.
Несколько других проблем может так явно выставили ту пропасть, которая отделяла этот ярый монах из Урбана и прагматичный церкви. В индульгенцию предложили в Саксонии в 1517 году берет свое начало в двух чисто финансовые механизмы. Во-первых, папы Юлий II и Лев x нужны средства на восстановление собора Святого Петра в Риме; во-вторых, епископ Альберт Гогенцоллерн, вынуждены покупать папских диспенсаций для того, чтобы получить archbishoprics Майнца и Хальберштадт договорились содействовать индульгенций в своих владениях, половина доходов от которых должна была пойти в Рим, другая половина к нему и его банкиры. Для Лютера, вопрос получился не столько о возмутительной продажности этой сделке как о себе индульгенцию. Истинно кающимсягрешникам не желания помощь через индульгенцию (что прощение покаяние, или временное наказание, что грешник в противном случае обязаны следующим отпущение грехов); они жаждут покаяния. Это суть Лютера аргумент в девяносто пять тезисов, который он послал своим церковным начальством, чтобы убедить их отказаться от продажи индульгенции. (Рассказ о том, что он прибил копия тезисов к дверям Замковой Церкви в Виттенберге может быть изобретение более позднего времени. Смотритеисследователя Примечание: публикация тезисов.)
Лютер предполагаемого неповиновения с этим действием. Он выступал в качестве священника от имени своей паствы и как добросовестныйбогослов против тлетворного церкви. Но общественная реакция на Тезисы (он написал их по-латыни, но вскоре они были переведены и напечатаны) стало очевидным, что он коснулся нерва. Воодушевлен поддержкой и подстрекаемый противниками, Лютер стал более откровенным, более жестким в своей критике церкви, и больше внимания уделяют его нападок на папство. На 1520 он был хорошо на своем пути, чтобы стать выразителем недовольства Германии против Рима. Брошюрку он издал в том году, обращение к христианской знати немецкой нации призвал светские правители империи, чтобы реформировать церковь, которая не будет устанавливать порядок в своем доме. Папы и прелаты не священны он утверждал, они могут быть привлечены к ответственности. Как каждый христианин может читать Библию для себя, папские притязания на толковательный авторитет тщеславный похвастаться. Лютер ткнул германские князья рассмотреть состояние церкви и реформировать ради веры. Таким образом Лютер вытащил, хотя и неохотно, все последствия его принцип “спасение только верой”. Ни одна церковь не была необходима, чтобы действовать в качестве агента Бога; благодать была доступна без посредничества. Ни один священник, даже не папа, имеет особые полномочия, для того, чтобы Лютер утверждал, что все люди являются священниками, благодаря своей вере. Это едва ли удивительно, что быка отлучения от церкви против него (Exsurge domine на), выданным из Рим в июне 1520.