Перевод


От понятия «центра», используемое выше следует, что остальная площадь испанской оккупации было, от испанского точки зрения, по крайней мере, периферической. Большинство латиноамериканских территорий в Индии были заняты групп, приезжающих именно из центральных районов. Покоряя группы всегда состояла в основном из людей меньшей позиции в базовой области, и, как он вырос более ясным, что центральные районы были равных в их активов, маргинальность персонала, идущих в другом месте стал еще более выраженным. Помимо того, что новая и выкорчеваны, тех, кто отправился в таких местах, как Чили, Тукуман (северо-западная Аргентина), или Новой Гранады (Колумбия), вероятно, будут estancieros и tratantes в центре-не хорошо родился, хорошо образованные, или хорошо -связной. Среди них были больше, чем средняя доля неиспанских европейцев и свободных чернокожих. Поскольку эти движения были кзади от начальных завоеваний, первые выходцы из Латинской Америки, прибывающим часто включены некоторые мулатов и метисов, рожденных в центре. 


Тем не менее, первые испанские группы в периферийных районах, были сопоставимы с первых покорителей центральных районах в бытии различного происхождения и командир разнообразные необходимых навыков.Больше разница показал себя позже. Завоеватели центрального площадь, ударив его богатым, разослал призывы к Испании, которые привлекли огромное количество людей, особенно мужчин и женщин родственников, а также ближнего горожан и других. Fringe-площадь завоеватели не ударил его богатым. Они были менее способны платить за течением родственников и менее способных привлечь людей в целом. В результате, последующее иммиграция в периферии был гораздо тоньше поток, чем к центру и иногда почти отсутствует в течение длительного периода времени, как в Парагвае, и многие виды деятельности, которые были прибыльными в центре были не жизнеспособны. Испанец общество на краю характеризовалась то его относительно небольшой размер, медленный рост и отсутствие характерных признаков центре указанием бурного развития-присутствие испанских женщин, практикующих испанских ремесленников, и трансатлантических торговцев. Институциональная наложения был лишь тенью сложной сети центра.Серебро-добывающий сектор был полностью отсутствует, хотя некоторые области сохраняется производство золота в качестве второго-лучше (Чили в течение значительного периода и Нью-Гранада на неопределенный срок и на достаточно больших масштабах). 


Из вышесказанного ясно, что общество на краю был менее дифференцированы, чем в центре. Кроме того, encomenderos никогда не поднимался очень далеко выше остальных. Здесь коренное население почти не знал дань, и их труд не может быть превращена в большой выручки; Кроме того, было гораздо меньше. Более Испанский вмешательство было необходимо, и еще не было многих испанцев доступны. Encomenderos на краю обычно не имели большой штат дворецкие estancieros. Так как индейцы из этих областей были организованы в более мелких единиц, чем в центре, гораздо больше encomiendas должны были быть предоставлен среди гораздо меньшим количеством испанцев, таким образом, что доля encomenderos было больше. Encomenderos и другие должны были выполнять несколько функций одновременно. 


Когда любой из этих обществ начал процветать, однако, острее категоризация появился, наряду с общим приближении модели центрального района. Области, которые в той или иной форме были оборудованы поставлять регионы на магистральной линии (Гватемала, Венесуэла, Чили и северо-западной Аргентины) наиболее быстро перешел в этом направлении. 


На периферии, даже в тех регионах, где это оказалось возможным установить некоторую форму Энкомьенда, отношения между испаноговорящих и коренных обществ не был таким же, как в центре. В крайних случаях, как в Парагвае, вряд ли можно говорить о двух разных мирах вообще; есть, для того, чтобы воспользоваться крупнейшей эффективной структуры коренные народы обладали-продлен домохозяйств испанцы даже вступили в тех домашних хозяйств как руководителей. Это привело к постоянному коренного влиянии на испанскую парагвайский структуры семьи, обычаев, диеты и языка таким образом и по шкале без параллельно в центре. Нечто в этом эффекта наблюдается даже в тех случаях, когда коренные общество было несколько больше похоже, что в центре, как в центральной долине Чили. Испанцы имели дело с индейцами непосредственно, в небольших группах или индивидуально, так что различие между Encomienda индейцев и naborías, так ясно в центре, практически не существовало через некоторое время. 
Другой эффект от природы более диффузного коренного общества было то, что в пограничных районах города, которые в центре был стабильным оплотом латиноамериканского общества, часто в частности нестабильной, переминаясь с одного сайта на другой, потому что местоположение не было предопределено коренного урегулирования . Аналогично, сельское церковь деятельность в центральных районах был построен прямо на существующих территориальных и социально-политических единиц, используя организацию и обычаи коренных народов. На краю была основана церковь для индейцев, которые здесь можно назвать миссию, на сайте более произвольно выбранной, к которому были привлечены коренные народы, изменяя их расселения и образ жизни. В конце-прибытия иезуитов, которые пропустили в церковной оккупации глубине в центральных районах, взял большую роль в этом движении, с особенно выдающихся театров деятельности на севере Мексики и Парагвая. Бахрома также видел необходимости строительства фортов и создание стоя военные силы, платные, если плохо, королевским правительством. 


Взаимопроникновение двух обществ произошло в основном, когда индейцы были semisedentary; где они были действительно nonsedentary, другой рисунок появился. Здесь отношения между испанцами и индейцами был давней враждебности, с минимумом социального общения. Коренные общество оставалось весьма радикально отделить от Испанец тех пор, пока он выжил, в то время как местных испанских обществ, хотя часто мало развиты, были более чисто европейский, чем в любой другой подобной ситуации; единственным коренным народом Были обычно выкорчеваны сидячий индейцев из соседних регионов.Далеко к северу от Мексики и на крайнем юге Чили две такие области. 


В общем, можно отметить медленное темп на окраине, в результате чего в конечном итоге многие формы на периферии, кажется архаичным. В пограничных районах, как правило, сохранить некоторую форму Энкомьенда далеко в 18 веке, когда он был забыт в центре; также индийский рабство, а также приход деятельность среди индейцев членами религиозных орденов, сохраняется на неопределенный срок. Использование названий был консервативным, и многие социальные сложностей эволюционирующих в центре были медленными, чтобы достичь периферии.