Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему
Элементы 1—10 из 19.

Кныш Наталья Михайловна, учитель английского языка КГУ "Гимназия г. Балхаш" (Казахстан). Программа "Методика обучения одаренных детей английскому языку":

Содержание программы актуально в наш век повсеместной компьютеризации. Программа основана на современных требованиях времени. Спасибо Вам!"

Ломакина Ирина Николаевна

ассистент кафедры психолого-педагогических дисциплин Башантинского филиала Калмыцкого государственного университета (г. Городовиковск, Республика Калмыкия). Программа «Совершенствование тестовых технологий контроля качества подготовки специалистов»:

Большое спасибо за проведенные с нами занятия. Ваша методика проведения занятий по программе была организована на высоком и доступном уровне, а программа в настоящее время очень востребована и просто необходима в учебной деятельности при работе со студентами.

Раянова Юлия Юрьевна

старший преподаватель кафедры педагогики гуманитарного факультета Сибирского  государственного  университета  физической культуры и спорта (г. Омск). Программа «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов»:

Очень понравилась идея общения в форуме, а именно личного обращения к педагогов к слушателям. Может, есть смысл определяться со спецкурсом после освоения обязательных модулей: как аппетит приходит во время еды, так и с интересом – он возникает в процессе обсуждения с преподавателем, как в моем случае произошло с Сырямкиной Е.Г., Глуховой Е.С. Большое спасибо за представленные классные материалы, интересное общение! Предлагаю продолжать сотрудничество!! Выражаю огромную благодарность также всему педагогическому коллективу за организацию данной программы!

Федорова Алина Владимировна

начальник отдела дополнительного профессионального образования Северо-западного государственного заочного технического университета (г. Санкт-Петербург). Программа «Организация системы дополнительного профессионального образования в вузе»:

Учиться было очень интересно. Организовать учебную деятельность было не сложно, так как общая структура программы, а также структура, содержание, методическое наполнение и реализация отдельных модулей были хорошо продуманы и организованны. Для каждого обучаемого был намечен четкий «путь», по которому его вели. Единственное, что мешало – отсутствие времени и присутствие большой загруженности по основной работе, приходилось совмещать и иногда «разрываться» между работой и учебой. Эх, нам бы сейчас в былые студенческие времена, когда можно было только учиться...

Матвеева Татьяна Владимировна

доцент кафедры экономики и менеджмента факультета социально-гуманитарных и общественных наук Урюпинского филиала ГОУ ВПО «Волгоградский  государственный университет» (г. Киров). Программа «Организация системы дополнительного профессионального образования в вузе»:

Занятия по программе: «Организация системы дополнительного профессионального образования в вузе» грамотно и логически правильно выстроены. Большой объем информационных ресурсов позволяет качественно подготовиться к занятиям и выполнить требуемые задания. Доброжелательность преподавателей и всех сотрудников придает сил, уверенности и вызывает ЖЕЛАНИЕ осваивать другие курсы ПК! Огромное всем СПАСИБО!!!!!

Беляева Балюта Иринденевна

доцент кафедры технологии и менеджмента профессионального образования инженерно-технологического факультета Калмыцкого государственного университета (г. Элиста Респ. Калмыкия). Программа «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза»:

Благодаря наличию содержательного и удобно представленного учебно-методического материала удалось достаточно эффективно организовать самостоятельную работу. В плане результативности обучения были полезны консультации с преподавателями по электронной почте и семинар на форуме. Конкретные сроки выполнения практических заданий позволили определить темп учебной деятельности.

Рудась Надежда Константиновна

доцент кафедры теории и методики обучения иностранным языкам Волгоградского государственного педагогического университета (г. Волгоград). Программа «Инновационные технологии в преподавании иностранных языков»:

Хотела бы отметить несколько моментов относительно программы и дистанционного обучения. Во-первых, оно дает возможность продуктивно работать, а не быть в течение продолжительного времени пассивным слушателем на курсах. Во-вторых, работа по вашей программе дает результаты с первых дней занятий, которые могут сразу же найти творческое применение на практике (например, составление hotlist). Сегодня передала студентам свой первый опыт и предложила составить hotlist по изучаемой теме. Это здорово! В-третьих, все предложенные модули четко продуманы по значимости материала. А в-четвертых, никогда раньше не думала, что смогу освоить такие программы. Первый раз, когда открыла задания, хотелось плакать и бросить такую учебу, но амбиции подсказали, что надо идти только вперед!..

Жежерова Виктория Петровна

доцент кафедры английской филологии, начальник отдела международной поддержки научно-исследовательской деятельности Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга (г. Петропавловск-Камчатский). Программа «Инновационные технологии в преподавании иностранных языков»:

Сама идея дистанционного обучения просто замечательна, например, для нас, проживающих в Камчатском крае, так как непросто выехать куда-то на очное обучение. Учитывая, что все мы уже сложившиеся специалисты, сами обучающие студентов, можно предположить, что с организацией учебной работы сложностей возникнуть не должно было. Однако, мне и моей коллеге это оказалось действительно сложно в следствие того, что мы работаем в администрации вуза полный рабочий день. В течение дня зайти на сайт просто нет возможности. Круговерть нашей работы не всегда давала возможность распределить работу порционно. Мы, конечно, стараемся и наверстываем, если что-то было упущено, на выходных.

Ранее я не использовала интернет на своих занятиях в таком виде, как нас обучают здесь по этой программе. Теперь, когда я уже в конце своей программы, я понимаю, что меня НАУЧИЛИ, что я УМЕЮ это делать. Следовательно, с методической точки зрения все построено правильно. Есть возможность обратиться к преподавателю, если имеются затруднения.

Темы программы актуальные, и это действительно то, что нужно сейчас современному педагогу. Я с удовольствием изучала материала и говорила всем, что это как раз то, что нужно, и это мне интересно.

Барвенко Ольга Григорьевна

доцент кафедры иностранных языков социально-гуманитарного факультета Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (г. Шахты Ростовской обл.). Программа «Инновационные технологии в преподавании иностранных языков»:

Было все понятно. Испугалась лишь вначале, получив задание и увидев массу незнакомых слов. Однако материал был подан предельно понятным. Спасибо!

Шургинова Маргарита Алексеевна

старший преподаватель кафедры иностранных языков Калмыцкого государственного университета (г. Элиста, Республика Калмыкия). Программа «Инновационные подходы к разработке электронных образовательных ресурсов»:

Преподаватели очень доступны и компетентны, огромное им спасибо! Буду использовать полученные знания в работе. Во время ознакомления со многими зарубежными материалами теперь вижу и могу прокомментировать, что было использовано при создании их проекта или пособия. СПАСИБО!