Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему

Каталог программ

Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
Программа:
Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ

Добавить программу в портфель

Описание:
Программа ориентирована на формирование компетенций по сопровождению разработки и реализации индивидуальных образовательных программ одновременно с компетенциями экспертизы условий реализации индивидуальных образовательных программ.

Цель программы: формирование компетенций проектирования и экспертизы условий реализации индивидуальных образовательных программ

Задачи программы:
- анализ условий для построения и реализации индивидуального образовательного маршрута (программы) в условиях открытой, вариативной образовательной среды;
- осуществление пробного тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальной образовательной программы тьюторантом;
- проведение анализа и оценки содержания качества тьюторской практик, тьюторской технологии

Требования:
высшее профессиональное образование

Авторы:
  • Антропянская Лариса Николаевна
  • Попова Наталья Геннадьевна
  • Соколов Виктор Юрьевич
  • Степанов Сергей Анатольевич
  • Суханова Елена Анатольевна

    Документ о завершении обучения:
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

    Часы:
    Целевая аудитория:
  • ППС и научные сотрудники вузов
  • Педагогические работники СПО и НПО

    Модули:

    Освоение норм и средств тьюторской деятельности в образовании

    Общее количество часов = 16. Из них 12 практических, 4 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. Единицы профессионального стандарта тьюторского сопровождения 6 2 4
    Тема 2. Освоение тьюторских функций 10 2 8

    Разработка проекта тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы

    Общее количество часов = 16. Из них 12 практических, 4 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. Разработка проекта тьюторского сопровождения 12 2 10
    Тема 2. Проектирование тьюторских функций в должностных позициях конкретной образовательной организации 4 2 2

    Организация гуманитарной экспертизы в управлении инновациями

    Общее количество часов = 16. Из них 10 практических, 6 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. Гуманитарная экспертиза образовательных инноваций 4 4 0
    Тема 2. Реализация гуманитарного подхода к экспертизе образовательных инноваций 4 2 2
    Тема 3. Моделирование экспертизы образовательных инноваций в гуманитарном подходе 8 0 8

    Экспертиза условий реализации индивидуальной образовательной программы

    Общее количество часов = 24. Из них 20 практических, 4 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 1. Использование процедур гуманитарной экспертизы образовательных инноваций в практике индивидуализации образования и тьюторства 14 2 12
    Тема 2. Требования к компетенциям и подготовке экспертов в образовании 10 2 8
  •