|
Программа:
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности преподавателя в системе ДПО
Добавить программу в портфель
Описание:
формирование компетенций слушателей в области исследования основных тенденций развития современного образования, организации и диагностики проектной деятельностиТребования:наличие диплома о высшем образовании Авторы:
Волкова Жанна ВладимировнаКраснорядцева Ольга МихайловнаМалкова Ирина ЮрьевнаМожаева Галина ВасильевнаСоколов Виктор ЮрьевичСуханова Елена АнатольевнаФещенко Артем Викторович
Документ о завершении обучения:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
Часы:
Целевая аудитория:
ППС и научные сотрудники вузов
Модули:
Общее количество часов = 18. Из них 10 практических, 8 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Раздел 1. Современное состояние ДПО |
6 |
2 |
4 |
Тема 1. Развитие дополнительного образования в условиях образовательной реформы |
2 |
1 |
1 |
Тема 2. Европейский опыт организации программ дополнительного профессионального образования |
2 |
1 |
1 |
Тема 3. Нормативно-правовые основы реализации программ ДПО. Новые требования к программам ДПО |
2 |
0 |
2 |
Раздел 2. Современные требования к профессиональным компетенциям преподавателей |
12 |
6 |
6 |
Тема 1. Антропологический контекст профессионального развития и профессиональной деятельности преподавателей |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Культура проектно-исследовательской деятельности |
4 |
0 |
4 |
Тема 3. Развитие мотивации и обратной связи в структуре современных профессиональных компетенций |
2 |
2 |
0 |
Тема 4. Проблемы профилактики, предупреждения и коррекции профессиональных деформаций преподавателя |
4 |
2 |
2 |
Общее количество часов = 34. Из них 26 практических, 8 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Раздел 1. Моделирование учебных занятий для слушателей программ ДПО |
18 |
4 |
14 |
Тема 1.Специфика современных образовательных технологий. Проблема технологической оснащенности преподавателя в системе ДПО |
4 |
2 |
2 |
Тема 2. Моделирование учебных занятий с использованием технологии кейс-стади |
4 |
0 |
4 |
Тема 3. Моделирование учебных занятий с использованием технологии дебаты |
4 |
0 |
4 |
Тема 4. Рефлексия: использование моделей современных образовательных технологий для обучения взрослых |
6 |
2 |
4 |
Раздел 2.Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе |
16 |
4 |
12 |
Тема 1. Технологии дистанционного обучения. |
4 |
2 |
2 |
Тема 2.Сервисы и технологии веб 2.0 в профессиональной деятельности педагога (вебинары, ментальные карты, социальные группы, блоги и т.д.) |
12 |
2 |
10 |
Общее количество часов = 20. Из них 20 практических, 0 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Тема 4. Разработка критериев эффективности учебных занятий с использованием современных образовательных технологий |
4 |
0 |
4 |
Тема 5. Организация экспертизы проектов учебных занятий |
4 |
0 |
4 |
Тема 1. Этап формирования замысла организации образовательной деятельности на учебном занятии |
4 |
0 |
4 |
Тема 3. Анализ опыта использования инновационных технологий на учебных занятиях |
4 |
0 |
4 |
Тема 2. Этап реализации замысла в проектировании учебного занятия |
4 |
0 |
4 |
|