Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему

Каталог программ

Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
Программа:
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности преподавателя в системе ДПО

Добавить программу в портфель

Описание:
формирование компетенций слушателей в области исследования основных тенденций развития современного образования, организации и диагностики проектной деятельности

Требования:
наличие диплома о высшем образовании

Авторы:
  • Волкова Жанна Владимировна
  • Краснорядцева Ольга Михайловна
  • Малкова Ирина Юрьевна
  • Можаева Галина Васильевна
  • Соколов Виктор Юрьевич
  • Суханова Елена Анатольевна
  • Фещенко Артем Викторович

    Документ о завершении обучения:
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

    Часы:
    Целевая аудитория:
  • ППС и научные сотрудники вузов

    Модули:

    Дополнительное профессиональное образование в системе российского образования

    Общее количество часов = 18. Из них 10 практических, 8 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Раздел 1. Современное состояние ДПО 6 2 4
    Тема 1. Развитие дополнительного образования в условиях образовательной реформы 2 1 1
    Тема 2. Европейский опыт организации программ дополнительного профессионального образования 2 1 1
    Тема 3. Нормативно-правовые основы реализации программ ДПО. Новые требования к программам ДПО 2 0 2
    Раздел 2. Современные требования к профессиональным компетенциям преподавателей 12 6 6
    Тема 1. Антропологический контекст профессионального развития и профессиональной деятельности преподавателей 2 2 0
    Тема 2. Культура проектно-исследовательской деятельности 4 0 4
    Тема 3. Развитие мотивации и обратной связи в структуре современных профессиональных компетенций 2 2 0
    Тема 4. Проблемы профилактики, предупреждения и коррекции профессиональных деформаций преподавателя 4 2 2

    Использование современных образовательных технологий в обучении взрослых

    Общее количество часов = 34. Из них 26 практических, 8 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Раздел 1. Моделирование учебных занятий для слушателей программ ДПО 18 4 14
    Тема 1.Специфика современных образовательных технологий. Проблема технологической оснащенности преподавателя в системе ДПО 4 2 2
    Тема 2. Моделирование учебных занятий с использованием технологии кейс-стади 4 0 4
    Тема 3. Моделирование учебных занятий с использованием технологии дебаты 4 0 4
    Тема 4. Рефлексия: использование моделей современных образовательных технологий для обучения взрослых 6 2 4
    Раздел 2.Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе 16 4 12
    Тема 1. Технологии дистанционного обучения. 4 2 2
    Тема 2.Сервисы и технологии веб 2.0 в профессиональной деятельности педагога (вебинары, ментальные карты, социальные группы, блоги и т.д.) 12 2 10

    Разработка занятий по программам ПК с использованием современных образовательных технологий

    Общее количество часов = 20. Из них 20 практических, 0 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Тема 4. Разработка критериев эффективности учебных занятий с использованием современных образовательных технологий 4 0 4
    Тема 5. Организация экспертизы проектов учебных занятий 4 0 4
    Тема 1. Этап формирования замысла организации образовательной деятельности на учебном занятии 4 0 4
    Тема 3. Анализ опыта использования инновационных технологий на учебных занятиях 4 0 4
    Тема 2. Этап реализации замысла в проектировании учебного занятия 4 0 4
  •