Общее количество часов = 187.5. Из них 105.5 практических, 82 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Введение |
4 |
2 |
2 |
Чтение |
16 |
8 |
8 |
Понимание общего содержания и основных фактов, о которых сообщается в тексте |
5 |
3 |
2 |
Применение знаний о структуре и функциях языка при анализе текста |
6 |
3 |
3 |
Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания прочитанного текста высказывание своего мнения; обсуждение п |
5 |
2 |
3 |
Говорение |
20 |
8 |
12 |
Социально-бытовая сфера общения (в нашей стране и стране изучаемого языка) |
7 |
3 |
4 |
My family |
1.5 |
0.5 |
1 |
About myself |
1.5 |
0.5 |
1 |
My school |
1.5 |
0.5 |
1 |
My friend |
1.5 |
0.5 |
1 |
My hobby |
0.5 |
0.5 |
0 |
My flat |
0.5 |
0.5 |
0 |
Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и стране изучаемого языка) |
5.5 |
2.5 |
3 |
Learning a foreign language |
1.5 |
0.5 |
1 |
The Education System in Britain |
1.5 |
0.5 |
1 |
Tomsk |
1.5 |
0.5 |
1 |
Ecological situation of the Tomsk region |
0.5 |
0.5 |
0 |
My future profession |
0.5 |
0.5 |
0 |
Социально-культурная сфера общения (в нашей стране и стране изучаемого языка) |
7.5 |
2.5 |
5 |
What is a manager |
1.5 |
0.5 |
1 |
Management function |
1.5 |
0.5 |
1 |
Economy |
1.5 |
0.5 |
1 |
Main concepts of American business |
1.5 |
0.5 |
1 |
Bill Gates: The God of the Computer World |
1.5 |
0.5 |
1 |
Письмо |
12 |
6 |
6 |
Составление анкеты, Personal profile |
2 |
1 |
1 |
Структура письма (личное и деловое письмо) |
8 |
4 |
4 |
Адрес отправителя. Дата |
1.5 |
0.5 |
1 |
Адрес получателя |
0.5 |
0.5 |
0 |
Обращение |
2 |
1 |
1 |
Зачин. Текст письма. Заключительная фраза |
2 |
1 |
1 |
Заключительная формула вежливости |
2 |
1 |
1 |
Резюме |
2 |
1 |
1 |
Грамматическая сторона речи |
20 |
8 |
12 |
Порядок слов в предложении, Word Order |
1.5 |
1.5 |
0 |
Порядок слов в повествовательном предложении |
0.5 |
0.5 |
0 |
Обратный порядок слов (инверсия) |
0.5 |
0.5 |
0 |
Порядок слов в вопросительном предложении |
0.5 |
0.5 |
0 |
Типы вопросительных предложений, Types of questions |
2 |
2 |
0 |
Общий вопрос, The General Question |
0.5 |
0.5 |
0 |
Специальный вопрос, The Special Question |
0.5 |
0.5 |
0 |
Альтернативный вопрос, The Alternative Question |
0.5 |
0.5 |
0 |
Разделительный вопрос, The Disjunctive Question |
0.5 |
0.5 |
0 |
Местоимения, Pronouns |
5 |
4.5 |
0.5 |
Личные местоимения, Personal Pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Притяжательные местоимения, Possessive Pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Возвратные местоимения, Reflexive Pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Указательные местоимения, Demonstrative Pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Вопросительные местоимения, Interrogative pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Относительные местоимения, Relative pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Союзные местоимения, Conjunctive Pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Неопределенные местоимения, Indefinite Pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Отрицательные местоимения, Negative pronouns |
0.5 |
0.5 |
0 |
Обобщающие местоимения, Universal Pronouns |
0.5 |
0 |
0.5 |
Притяжательный падеж, Possessive Case |
1 |
0 |
1 |
Общий падеж, The Common Case |
0.5 |
0 |
0.5 |
Притяжательный падеж, The Possessive Case |
0.5 |
0 |
0.5 |
Предложения с конструкцией There is, there are |
0.5 |
0 |
0.5 |
Множественное число существительных, Plural of nouns |
1 |
0 |
1 |
Особые случаи образования множественного числа существительных |
0.5 |
0 |
0.5 |
Имена существительные, употребляемые только в единственном или только во множественном числе |
0.5 |
0 |
0.5 |
Артикль, The article |
3.5 |
0 |
3.5 |
Употребление неопределенного артикля |
0.5 |
0 |
0.5 |
Особые случаи употребления неопределенного артикля |
0.5 |
0 |
0.5 |
Определенный артикль, The definite article |
0.5 |
0 |
0.5 |
Употребление определенного артикля |
0.5 |
0 |
0.5 |
Употребление определенного артикля с прилагательными |
0.5 |
0 |
0.5 |
Особые случаи употребления неопределенного артикля |
0.5 |
0 |
0.5 |
Отсутствие артикля |
0.5 |
0 |
0.5 |
Имя прилагательное, The ajective |
0.5 |
0 |
0.5 |
Степени сравнения, Degrees of comparison |
0.5 |
0 |
0.5 |
Предлог, The preposition |
1 |
0 |
1 |
Использование предлогов с разными частями речи |
0.5 |
0 |
0.5 |
Наиболее употребительные составные предлоги |
0.5 |
0 |
0.5 |
Модальные глаголы, Modal Verbs |
2.1 |
0 |
2.1 |
Значение и употребление модального глагола сan |
0.5 |
0 |
0.5 |
Значение и употребление модального глагола may |
0.5 |
0 |
0.5 |
Значение и употребление модального глагола must |
0.4 |
0 |
0.4 |
Значение и употребление модальных глаголов must and have to |
0.4 |
0 |
0.4 |
Значение и употребление модального глагола ought |
0.1 |
0 |
0.1 |
Значение и употребление модального глагола need |
0.1 |
0 |
0.1 |
Значение и употребление модального глагола should |
0.1 |
0 |
0.1 |
Понятие времени и грамматические времена, Time and tenses |
1.2 |
0 |
1.2 |
Indefinite tenses (present) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Indefinite tenses (past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Indefinite tenses (future, future in the past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Continuous tenses (present) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Continuous tenses (past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Continuous tenses (future, future in the past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Perfect tense (present) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Perfect tense (past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Perfect tense (future, future in the past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Perfect Continuous tense (present) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Perfect Continuous tense (past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Perfect Continuous tense (future, future in the past) |
0.1 |
0 |
0.1 |
Страдательный залог, The passive voice |
0.1 |
0 |
0.1 |
Согласование времен, Sequence of tenses |
0.1 |
0 |
0.1 |
Правило согласования времен не соблюдается |
0.1 |
0 |
0.1 |
Инфинитив, The infinitive |
0.3 |
0 |
0.3 |
Функции инфинитива в предложении |
0.1 |
0 |
0.1 |
Причастие, Participle |
0.1 |
0 |
0.1 |
Функции причастия в предложении и основные способы перевода причастий на русский язык |
0.1 |
0 |
0.1 |
Герундий, Gerund |
0.1 |
0 |
0.1 |
Функции герундия в предложении |
0.1 |
0 |
0.1 |
Причастие, Participle |
0.1 |
0 |
0.1 |
Функции причастия в предложении и основные способы перевода причастий на русский язык |
0.1 |
0 |
0.1 |
Условные предложения |
0.1 |
0 |
0.1 |