Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему

Каталог программ

Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
Программа:
Заочная "Школа молодого журналиста", 9 класс

Добавить программу в портфель

Описание:
Основная цель программы: познакомить слушателей с основными категориями дисциплины "Журналистика", обобщить и систематизировать полученные знания. Способствовать формированию базовых представлений о современных моделях журналистики, системе средств массовой информации, функциях журналистики и СМИ, профессиональной этике.

Требования:

Авторы:
  • Титова Василиса Николаевна
  • Тышецкая Анна Юрьевна
  • Байдина Вероника Сергеевна
  • Жилякова Наталия Вениаминовна
  • Халина Елена Владими

    Документ о завершении обучения:
    Сертификат ТГУ

    Часы:
    Целевая аудитория:
  • Школьники

    Модули:

    Введение в журналистику (9 класс)

    Общее количество часов = 24. Из них 9 практических, 15 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Массовая коммуникация: с чего все начиналось 2 1 1
    Журналистика и общество: кто на кого оказывает влияние 2 1 1
    Функции СМИ 2 1 1
    Основные Каналы СМИ 2 1 1
    Современные масс-медиа: настоящее и будущее 4 4 0
    Медиакарта России 1 1 0
    Журналистика: призвание или профессия 1 1 0
    Профессиональные 1 1 0
    Журналистские сообщества и организации 1 1 0
    Кто или что ограничивают свободу журналистов 2 1 1
    Этика и профессиональный интерес: 13 правил, которые должен соблюдать журналист при любых обстоятельствах 6 2 4

    Интернет-журналистика (9 класс)

    Общее количество часов = 30. Из них 14 практических, 16 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Интернет-журналистика 15 8 7
    Интернет-журналистика в XXI веке 2 1 1
    Интернет и пресса. Основные понятия. 2 1 1
    Радио в Интернете 3 2 1
    Телевидение в Интернете 2 1 1
    Аудитория Интернет-СМИ. 2 1 1
    Особенности работы журналиста в Интернете 2 1 1
    Интернет - текст 2 1 1

    Основы творческой деятельности (9 класс)

    Общее количество часов = 20. Из них 11 практических, 9 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Основы творческой деятельности журналиста 5 1 4
    Творческая свобода и ответственность журналиста 4 1 3
    Жанры журналистики 11 7 4

    Радиожурналистика (9 класс)

    Общее количество часов = 30. Из них 22 практических, 8 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Радиожурналистика 15 4 11
    2.1. Специфика современного радиовещания 4 1 3
    2.2. Организация процесса вещания на радио 7 2 5
    2.3. Этапы работы радиожурналиста 4 1 3

    Телевизионная журналистика (9 класс)

    Общее количество часов = 46. Из них 32 практических, 14 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    1. Телевизионная журналистика 23 7 16
    1.1. Смотреть телевизор и: учиться 6 2 4
    1.2. Лица телеканала: ведущие-профессионалы и ведущие-звезды 6 2 4
    1.3. Работа над видеосюжетом 6 2 4
    1.4. Подхожу ли я для работы на ТВ 5 1 4

    Технологии сбора информации (9 класс)

    Общее количество часов = 20. Из них 10 практических, 10 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Введение 1 1 0
    История в новостном материале 7 3 4
    Основные техники интервью 7 3 4
    Основные принципы сбора информации 5 3 2

    Школьная газета (9 класс)

    Общее количество часов = 15. Из них 9 практических, 6 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Школьная газета в мире больших изданий 2 1 1
    Кто читает школьные издания 3 1 2
    Концепция издания 3 1 2
    Школьная редакция 3 1 2
    Планирование номера 4 2 2
  •