|
Программа:
Заочная "Школа молодого журналиста", 9 класс
Добавить программу в портфель
Описание:
Основная цель программы: познакомить слушателей с основными категориями дисциплины "Журналистика", обобщить и систематизировать полученные знания. Способствовать формированию базовых представлений о современных моделях журналистики, системе средств массовой информации, функциях журналистики и СМИ, профессиональной этике.Требования: Авторы:
Титова Василиса НиколаевнаТышецкая Анна ЮрьевнаБайдина Вероника СергеевнаЖилякова Наталия ВениаминовнаХалина Елена Владими
Документ о завершении обучения:
Сертификат ТГУ
Часы:
Целевая аудитория:
Школьники
Модули:
Общее количество часов = 24. Из них 9 практических, 15 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Массовая коммуникация: с чего все начиналось |
2 |
1 |
1 |
Журналистика и общество: кто на кого оказывает влияние |
2 |
1 |
1 |
Функции СМИ |
2 |
1 |
1 |
Основные Каналы СМИ |
2 |
1 |
1 |
Современные масс-медиа: настоящее и будущее |
4 |
4 |
0 |
Медиакарта России |
1 |
1 |
0 |
Журналистика: призвание или профессия |
1 |
1 |
0 |
Профессиональные |
1 |
1 |
0 |
Журналистские сообщества и организации |
1 |
1 |
0 |
Кто или что ограничивают свободу журналистов |
2 |
1 |
1 |
Этика и профессиональный интерес: 13 правил, которые должен соблюдать журналист при любых обстоятельствах |
6 |
2 |
4 |
Общее количество часов = 30. Из них 14 практических, 16 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Интернет-журналистика |
15 |
8 |
7 |
Интернет-журналистика в XXI веке |
2 |
1 |
1 |
Интернет и пресса. Основные понятия. |
2 |
1 |
1 |
Радио в Интернете |
3 |
2 |
1 |
Телевидение в Интернете |
2 |
1 |
1 |
Аудитория Интернет-СМИ. |
2 |
1 |
1 |
Особенности работы журналиста в Интернете |
2 |
1 |
1 |
Интернет - текст |
2 |
1 |
1 |
Общее количество часов = 20. Из них 11 практических, 9 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Основы творческой деятельности журналиста |
5 |
1 |
4 |
Творческая свобода и ответственность журналиста |
4 |
1 |
3 |
Жанры журналистики |
11 |
7 |
4 |
Общее количество часов = 30. Из них 22 практических, 8 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Радиожурналистика |
15 |
4 |
11 |
2.1. Специфика современного радиовещания |
4 |
1 |
3 |
2.2. Организация процесса вещания на радио |
7 |
2 |
5 |
2.3. Этапы работы радиожурналиста |
4 |
1 |
3 |
Общее количество часов = 46. Из них 32 практических, 14 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
1. Телевизионная журналистика |
23 |
7 |
16 |
1.1. Смотреть телевизор и: учиться |
6 |
2 |
4 |
1.2. Лица телеканала: ведущие-профессионалы и ведущие-звезды |
6 |
2 |
4 |
1.3. Работа над видеосюжетом |
6 |
2 |
4 |
1.4. Подхожу ли я для работы на ТВ |
5 |
1 |
4 |
Общее количество часов = 20. Из них 10 практических, 10 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Введение |
1 |
1 |
0 |
История в новостном материале |
7 |
3 |
4 |
Основные техники интервью |
7 |
3 |
4 |
Основные принципы сбора информации |
5 |
3 |
2 |
Общее количество часов = 15. Из них 9 практических, 6 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Школьная газета в мире больших изданий |
2 |
1 |
1 |
Кто читает школьные издания |
3 |
1 |
2 |
Концепция издания |
3 |
1 |
2 |
Школьная редакция |
3 |
1 |
2 |
Планирование номера |
4 |
2 |
2 |
|