|
Программа:
Заочная школа "Юный химик", 10 класс
Добавить программу в портфель
Описание:
Формирование у учащихся химического мировоззрения и достаточно глубоких знаний о химической природе неорганических веществ, углубленное изучение ионных равновесий как составной части общей, физической и аналитической химии, формирование у учащихся общих принципов и подходов к расчетам ионных равновесий разного типа. Знакомство учащихся с экологической наукой, историей ее становления и основными объектами изучения, а также формирование у учащихся нового мировоззрения и элементов экологической культуры.Требования: Авторы:
Шелковников Владимир ВитальевичМишенина Людмила НиколаевнаРуденко Татьяна Владимировна
Документ о завершении обучения:
Сертификат ТГУ
Часы:
Целевая аудитория:
Школьники
Модули:
Общее количество часов = 25. Из них 13 практических, 12 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Введение |
2 |
1 |
1 |
Закон действующих масс в химии |
1 |
1 |
0 |
Кислотно-основные (протолитические) равновесия |
2 |
1 |
1 |
Расчеты равновесий в гомогенных системах |
4 |
2 |
2 |
Ионные равновесия в гетерогенных системах |
6 |
2 |
4 |
Комплексные соединения, их типы, строение |
4 |
2 |
2 |
Ионные равновесия в реакциях окисления-восстановления |
4 |
2 |
2 |
Конкурирующие химические реакции |
2 |
1 |
1 |
Общее количество часов = 178. Из них 110 практических, 68 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
Введение |
1 |
1 |
0 |
Классификация неорганических соединений |
6 |
3 |
3 |
Основные классы неорганических веществ |
1 |
1 |
0 |
Номенклатура неорганических веществ |
1 |
0 |
1 |
Простые вещества |
1 |
1 |
0 |
Сложные вещества |
1 |
0 |
1 |
Генетическая связь между различными классами неорганических соединений |
2 |
1 |
1 |
Агрегатные состояния веществ |
5 |
2 |
3 |
Влияние строения вещества на свойства твердых веществ |
5 |
2 |
3 |
Химия элементов-неметаллов |
33 |
14 |
19 |
Общая характеристика элементов-неметаллов |
2 |
1 |
1 |
Водород. Вода |
2 |
1 |
1 |
Галогены |
2 |
1 |
1 |
Кислород |
3 |
1 |
2 |
Сера |
4 |
2 |
2 |
Азот |
4 |
2 |
2 |
Фосфор |
4 |
2 |
2 |
Углерод |
3 |
1 |
2 |
Кремний |
3 |
1 |
2 |
Бор |
3 |
1 |
2 |
Инертные газы |
3 |
1 |
2 |
Химия элементов-металлов |
43 |
14 |
29 |
Общая характеристика элементов-металлов |
2 |
1 |
1 |
Щелочные металлы |
3 |
1 |
2 |
Бериллий, магний и щелочно-земельные металлы |
3 |
1 |
2 |
Алюминий |
3 |
1 |
2 |
Медь |
3 |
1 |
2 |
Серебро |
4 |
2 |
2 |
Цинк |
5 |
2 |
3 |
Ртуть |
4 |
1 |
3 |
Ванадий |
4 |
1 |
3 |
Хром |
4 |
1 |
3 |
Марганец |
4 |
1 |
3 |
Элементы триады железа: железо, кобальт и никель |
4 |
1 |
3 |
Основные направления развития современной неорганической химии |
3 |
1 |
2 |
Общее количество часов = 20. Из них 14 практических, 6 лекционных
Оглавление: |
Всего часов |
В том числе |
Лекционных |
Практических |
1. Экология как одна из важнейших биологических наук |
1 |
1 |
0 |
2. Экология организмов |
2 |
1 |
1 |
3. Экология популяций |
2 |
1 |
1 |
4. Экология сообществ и экосистем |
5 |
1 |
4 |
5. Экология человека |
5 |
1 |
4 |
6. Глобальная экология |
5 |
1 |
4 |
|