Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему

Каталог программ

Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
Программа:
Заочная школа "Юный химик", 9 класс

Добавить программу в портфель

Описание:
Углубленное изучение ионных равновесий как составной части общей, физической и аналитической химии, формирование у учащихся общих принципов и подходов к расчетам ионных равновесий разного типа. Формирование у учащихся методического подхода к мониторингу объектов окружающей среды и оценке экологической безопасности

Требования:

Авторы:
  • Шелковников Владимир Витальевич
  • Мамонова Н В
  • Мишенина Людмила Николаевна
  • Биматова Ольга Михайловна

    Документ о завершении обучения:
    Сертификат ТГУ

    Часы:
    Целевая аудитория:
  • Школьники

    Модули:

    Общая химия (9-10 класс)

    Общее количество часов = 70. Из них 46 практических, 24 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    1. Основные понятия и законы химии 2 1 1
    Тема Ресурсы 1. Основные понятия и законы химии 2. Стехиометрические законы химии 7 2 5
    3. Строение атома 4 2 2
    4. Периодический закон Д.И. Менделеева 6 3 3
    5. Химическая связь 8 2 6
    6. Закономерности протекания химических реакций 16 6 10
    7. Химия растворов 16 5 11
    8. Окислительно-восстановительные реакции 6 2 4
    9. Электролиз 5 1 4

    Биологические основы старения и долголетия (8-10 кл.)

    Общее количество часов = 40. Из них 24 практических, 16 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    1. Введение 4 2 2
    1.1. Краткий очерк истории геронтологии 0.4 0.2 0.2
    1.2. Вехи истории 0.4 0.2 0.2
    1.3. Задачи биологии старения 0.6 0.3 0.3
    1.4. Средняя продолжительность жизни 0.6 0.3 0.3
    1.5. Возрастная норма и норма старения 0.4 0.2 0.2
    1.6. Биологический возраст в периоде старения 0.4 0.2 0.2
    1.7. Методы оценки биологического возраста и его основные критерии 0.6 0.3 0.3
    1.8. Преждевременное старение 0.6 0.3 0.3
    2. Теории старения 4 2 2
    2.1. Суть генетических теорий 0.6 0.3 0.3
    2.2. Суть негенетических теорий 0.4 0.2 0.2
    2.3. Гипотезы износа 0.4 0.2 0.2
    2.4. Нейроэндокринологическая (элевационная) теория старения 0.4 0.2 0.2
    2.5. Молекулярно-генетические гипотезы 0.2 0.1 0.1
    2.6. Теория 'Старение по ошибке 0.2 0.1 0.1
    2.7. Теория свободных радикалов 0.4 0.2 0.2
    2.8. Старение от 'поперечных сшивок 0.2 0.1 0.1
    2.9. Нарушение регуляторной функции мозга 0.2 0.1 0.1
    2.10. Аутоиммунное старение 0.4 0.2 0.2
    2.11. Лимфоидная гипотеза 0.4 0.2 0.2
    2.12. Единая адаптационно-регуляторная теория 0.2 0.1 0.1
    3. Проявления старости 4 2 2
    3.1. Опорно-двигательный аппарат и двигательные функции 0.4 0.2 0.2
    3.2. Кровь и внутренняя среда организма 0.4 0.2 0.2
    3.3. Иммунная система 0.4 0.2 0.2
    3.4. Система органов дыхания 0.2 0.1 0.1
    3.5. Питание, пищеварение и обмен веществ 0.2 0.1 0.1
    3.6. Обмен энергии и терморегуляция 0.2 0.1 0.1
    3.7. Выделение 0.6 0.3 0.3
    3.8. Кожа 0.4 0.2 0.2
    3.9. Репродукция 0.4 0.2 0.2
    3.10. Эндокринная система 0.2 0.1 0.1
    3.11. Сенсорные системы 0.4 0.2 0.2
    3.12. Центральная нервная система и психические функции 0.2 0.1 0.1
    Биологические основы долголетия 8 2 6
    4.1. Возможность долголетия 2 0.5 1.5
    4.2. Факторы, оказывающие влияние на продолжительность жизни 2 0.5 1.5
    4.3. Средства, увеличивающие продолжительность жизни 2 0.5 1.5
    4.4. Две стратегии клетки и профилактика преждевременного старения 2 0.5 1.5

    Занимательная химия (8-9 кл.)

    Общее количество часов = 26. Из них 17 практических, 9 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Введение 1 0 1
    Химия как наука 2 1 1
    История развития химии 4 3 1
    Химические вещества 6 2 4
    Химические превращения 12 3 9
    Заключение 1 0 1

    Математика ( 9 кл.)

    Общее количество часов = 48. Из них 30 практических, 18 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Комбинаторика 3 1 2
    Сочетания 3 1 2
    Метод разложения на множители 3 1 2
    Метод введения новой переменной 3 1 2
    Уравнения с модулем 3 1 2
    Графики функций с модулем 3 1 2
    Уравнения с параметром I степени 3 1 2
    Уравнения с параметром II степени 4 2 2
    Исследования корней квадратного трехчлена 4 2 2
    Задачи на движение 4 2 2
    Задачи на проценты 3 1 2
    Логические задачи 3 1 2
    Последовательности 3 1 2
    Метод математической индукции в последовательности 3 1 2
    Прогрессия 3 1 2
  •