Каталог электронных образовательных ресурсов

Вход в систему

Каталог программ

Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
Программа:
Заочная школа "Юный химик", 8 класс

Добавить программу в портфель

Описание:
Знакомство учащихся с химической наукой, историей ее развития, формирование у учащихся первоначального химического мировоззрения.

Требования:

Авторы:
  • Мамонова Н В
  • Мишенина Людмила Николаевна
  • Биматова Ольга Михайловна

    Документ о завершении обучения:
    Сертификат ТГУ

    Часы:
    Целевая аудитория:
  • Школьники

    Модули:

    Биологические основы старения и долголетия (8-10 кл.)

    Общее количество часов = 40. Из них 24 практических, 16 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    1. Введение 4 2 2
    1.1. Краткий очерк истории геронтологии 0.4 0.2 0.2
    1.2. Вехи истории 0.4 0.2 0.2
    1.3. Задачи биологии старения 0.6 0.3 0.3
    1.4. Средняя продолжительность жизни 0.6 0.3 0.3
    1.5. Возрастная норма и норма старения 0.4 0.2 0.2
    1.6. Биологический возраст в периоде старения 0.4 0.2 0.2
    1.7. Методы оценки биологического возраста и его основные критерии 0.6 0.3 0.3
    1.8. Преждевременное старение 0.6 0.3 0.3
    2. Теории старения 4 2 2
    2.1. Суть генетических теорий 0.6 0.3 0.3
    2.2. Суть негенетических теорий 0.4 0.2 0.2
    2.3. Гипотезы износа 0.4 0.2 0.2
    2.4. Нейроэндокринологическая (элевационная) теория старения 0.4 0.2 0.2
    2.5. Молекулярно-генетические гипотезы 0.2 0.1 0.1
    2.6. Теория 'Старение по ошибке 0.2 0.1 0.1
    2.7. Теория свободных радикалов 0.4 0.2 0.2
    2.8. Старение от 'поперечных сшивок 0.2 0.1 0.1
    2.9. Нарушение регуляторной функции мозга 0.2 0.1 0.1
    2.10. Аутоиммунное старение 0.4 0.2 0.2
    2.11. Лимфоидная гипотеза 0.4 0.2 0.2
    2.12. Единая адаптационно-регуляторная теория 0.2 0.1 0.1
    3. Проявления старости 4 2 2
    3.1. Опорно-двигательный аппарат и двигательные функции 0.4 0.2 0.2
    3.2. Кровь и внутренняя среда организма 0.4 0.2 0.2
    3.3. Иммунная система 0.4 0.2 0.2
    3.4. Система органов дыхания 0.2 0.1 0.1
    3.5. Питание, пищеварение и обмен веществ 0.2 0.1 0.1
    3.6. Обмен энергии и терморегуляция 0.2 0.1 0.1
    3.7. Выделение 0.6 0.3 0.3
    3.8. Кожа 0.4 0.2 0.2
    3.9. Репродукция 0.4 0.2 0.2
    3.10. Эндокринная система 0.2 0.1 0.1
    3.11. Сенсорные системы 0.4 0.2 0.2
    3.12. Центральная нервная система и психические функции 0.2 0.1 0.1
    Биологические основы долголетия 8 2 6
    4.1. Возможность долголетия 2 0.5 1.5
    4.2. Факторы, оказывающие влияние на продолжительность жизни 2 0.5 1.5
    4.3. Средства, увеличивающие продолжительность жизни 2 0.5 1.5
    4.4. Две стратегии клетки и профилактика преждевременного старения 2 0.5 1.5

    Занимательная химия (8-9 кл.)

    Общее количество часов = 26. Из них 17 практических, 9 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    Введение 1 0 1
    Химия как наука 2 1 1
    История развития химии 4 3 1
    Химические вещества 6 2 4
    Химические превращения 12 3 9
    Заключение 1 0 1

    Математика (8 класс)

    Общее количество часов = 48. Из них 25 практических, 23 лекционных
    Оглавление: Всего часов В том числе
    Лекционных Практических
    1. Арифметические действия с числами 2 1 1
    2. Модуль 7 3 4
    3. Множества 4 3 1
    4. Многочлены 6 2 4
    5. Делимость чисел. Простые и составные числа 6 4 2
    6. Нелинейные уравнения 6 4 2
    7. Задачи с параметрами 8 2 6
    8. Текстовые задачи 9 4 5
  •