Каталог электронных образовательных ресурсов
Вход в систему
Забыли пароль?
Главная
»
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
»
Учителя
Каталог программ
Направления
Бизнес-образование
Гуманитарные проблемы современности
Дополнительное образование детей
Живые системы
Индустрия наносистем и материалы
Информационно-коммуникационные технологии
Информационные и педагогические технологии в инновационной образовательной деятельности
Культура и межкультурные коммуникации
Правоведение
Программы профессиональной переподготовки
Психолого-образовательные технологии
Рациональное природопользование
Управление качеством образования
Целевая аудитория:
Школьники
Студенты
Учителя
Специалисты
ППС и научные сотрудники вузов
Педагогические работники СПО и НПО
Код
Название программы
29.89
Актуальные проблемы подготовки школьников к олимпиадам по обществознанию
29.149
Актуальные проблемы подготовки школьников к олимпиадам по обществознанию при переходе на ФГОС
19.2
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков
29.150
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС
29.32
Дистанционные образовательные технологии в инновационной деятельности
29.64
Дистанционные образовательные технологии в инновационной деятельности вуза
29.88
Дистанционные образовательные технологии в школе
29.156
Дистанционные образовательные технологии в школе в соответствии с требованиями нового Закона "Об образовании"
29.31
Инновационные подходы к разработке электронных образовательных ресурсов
29.58
Инновационные технологии в преподавании иностранных языков
29.24
Информационные технологии в деятельности учителя информатики
Информационные технологии в дятельности учителя-предметника
29.1
Информационные технологии в образовании
29.11
Информационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин
29.10
Информационные технологии в преподавании естественно-научных дисциплин
29.9
Информационные технологии в преподавании физико-математических дисциплин
29.45
Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза
29.2
Информационные технологии в системе общего образования
35055.25
Использование интернет-среды для реализации учебных программ по новым ФГОС
29.82
Компетентностный подход к обучению одаренных детей математике
29.154
Компетентностный подход к обучению одаренных детей математике на основе ФГОС
Компетентностный подход к обучению одаренных детей математике на основе ФГОС
Компьютерная графика для географов
29.85
Методика обучения одаренных детей английскому языку
29.151
Методика обучения одаренных детей английскому языку в условиях введения ФГОС
29.83
Образовательная среда и технологии обучения одаренных детей физике на примере раздела "Механика"
29.78
Организационная работа с одаренными детьми и подростками при изучении истории с применением дистанционных технологий
29.80
Организация внеурочной деятельности по развитию речевых, языковых, лингвистических компетентностей учащихся
29.158
Организация внеурочной деятельности по развитию речевых, языковых, лингвистических компетентностей учащихся в контексте требований ФГОС
Организация работы в сетевой распределенной структуре повышения квалификации преподавателей и научных сотрудников вузов
29.153
Организация работы с одаренными детьми и подростками при изучении истории с применением дистанционных технологий в условиях введения ФГОС
29.90
Организация работы с одаренными школьниками
Организация работы с одаренными школьниками
29.157
Организация работы с одаренными школьниками с учетом требований ФГОС
29.33
Организация системы дополнительного профессионального образования в вузе
Основы офисных технологий
29.86
Педагогические основы работы с одаренными детьми при изучении физики
29.159
Педагогические основы работы с одаренными детьми при изучении физики в условиях ФГОС
Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ
29.79
Развитие межпредметных связей в области естественных наук при работе с одаренными детьми
29.152
Развитие межпредметных связей в области естественных наук при работе с одаренными детьми в условиях ФГОС
29.84
Разработка и апробация методических подходов в работе с одаренными детьми на уроках биологии на примере раздела "Многообразие форм жизни как основа устойчивости биосферы"
29.20
Разработка электронных образовательных ресурсов
Разработка электронных учебных пособий для школьников
29.81
Решение задач повышенной сложности и олимпиадных задач по физике
29.102
Сервисы и технологии Веб 2.0 в профессиональной деятельности педагога
29.34
Совершенствование тестовых технологий контроля качества подготовки специалистов
Современные образовательные технологии в вузе
13.5
Современные проблемы изучения словесности в школе
29.103
Создание образовательных ресурсов в Macromedia Flash: от идеи до издания
35055.9
Тьюторское сопровождение в образовании
05.1
Физика. Информационные технологии в преподавании физики
29.87
Формирование познавательной активности у одаренных детей при изучении химии
29.160
Формирование познавательной активности у одаренных детей при изучении химии в соответствии с требованиями ФГОС
08.1
Химия
29.161
Химия: организация исследовательской и проектной деятельности школьников