Сведения о курсе

Курс «Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернете» направлен на формирование у магистрантов ключевых компетенций по интеграции всего комплекса маркетинговых коммуникаций, используемого в сети Интернет. Курс способствует выработке навыков в сфере маркетингового и рекламного продвижения, а также формированию эффективных брендов в коммуникационном интернет-пространстве.

 

Сведения об авторе

Глухов Андрей Петрович – канд. филос. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета.

Сведения о разработчиках

Корректура – Можаева Татьяна Васильевна, специалист по учебно-методической работе ИДО ТГУ.

Методическое сопровождение – Царегородцева Оксана Викторовна, кандидат филологических наук, старший преподаватель филологического факультета ТГУ.

Программирование – Терентьев Антон Николаевич, ведущий электроник, администратор сети ИДО ТГУ, специалист по организации видеоконференцсвязи и разработке баз данных.