Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирование ключевых компетенций обучающихся, необходимых для создания и продвижения бренда компании или продукта в Интернете на современном этапе его развития.

УМК направлен на формирование следующих базовых знаний:

1) особенностей Интернета как коммуникативной среды;

2) основных характеристик интернет-бренда;

3) специфики брендинга в Интернете;

4) методов обработки информации о бренде в Интернете с использованием современных технических средств и технологий;

5) основ он-лайн бренд-билдинга;

 

В теоретической части УМК представлены базовые понятия и описаны отправные моменты в изучении специфики брендинга в сети Интернет.

 

Контрольная компонента УМК – электронный зачет по теоретической части курса на основе тестовых вопросов.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами современных методов бренд-коммуникации и продвижения.

 

 

Сведения об авторах

 

 q

Бондарь Оксана Петровна – кандидат исторических наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета

q Стаховская Юлия Михайловна – старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета.

 

  

Сведения о разработчиках

 

Корректура – Корчуганова Анна Ивановна, редактор I категории издательства ТГУ.

 

Методическое сопровождение – Царегородцева Оксана Викторовна, кандидат филологических наук, старший преподаватель филологического факультета ТГУ.

 

Программирование – Дубровский Антон Михайлович, электроник телепорта ТГУ.