Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирование ключевых компетенций обучающихся, необходимых для создания и продвижения бренда компании или продукта в Интернете на современном этапе его развития.
УМК направлен на формирование следующих базовых знаний:
1) особенностей Интернета как коммуникативной среды;
2) основных характеристик интернет-бренда;
3) специфики брендинга в Интернете;
4) методов обработки информации о бренде в Интернете с использованием современных технических средств и технологий;
5) основ он-лайн бренд-билдинга;
В теоретической части УМК представлены базовые понятия и описаны отправные моменты в изучении специфики брендинга в сети Интернет.
Контрольная компонента УМК – электронный зачет по теоретической части курса на основе тестовых вопросов.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами современных методов бренд-коммуникации и продвижения.
Сведения об авторах
Бондарь Оксана Петровна – кандидат исторических наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета |
|
Стаховская Юлия Михайловна – старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета. |
Сведения о разработчиках
Корректура – Корчуганова Анна Ивановна, редактор I категории издательства ТГУ.
Методическое сопровождение – Царегородцева Оксана Викторовна, кандидат филологических наук, старший преподаватель филологического факультета ТГУ.
Программирование – Дубровский Антон Михайлович, электроник телепорта ТГУ.