Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) «Аудитория СМИ и ее значение в медиаиндустрии» ориентирован на формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов, а именно:

– понимание аудитории СМИ как одного из ведущих коммуникаторов медиасферы, исходя из современных понятий медиабизнеса;

– выявление фундаментальных характеристик аудитории, позволяющих по-новому раскрыть не только само понятие «аудитория СМИ» с общих позиций, но и рассмотреть его как «объекта», так и «субъекта» массмедиа;

– раскрытие «портретных» черт аудитории, присущих каждому из каналов СМИ (печать, радио, ТВ, Интернет).

Это даст возможность будущим журналистам-менеджерам по-новому взглянуть на аудиторию СМИ и понять ее фундаментальное значение в развитии современного медиабизнеса.

Теоретическая часть ЭУМК включает следующие разделы: аудитория СМИ в современном информационном обществе; социально-демографические характеристики аудитории СМИ; «портрет» аудитории печатных СМИ; аудитория электронных СМИ.

Контрольная компонента ЭУМК – электронный зачет по теоретической части курса на основе тестовых вопросов.

Учебно-методический комплекс адресован магистрантам, обучающимся по направлению 031300 «Журналистика», а также исследователям в области журналистики и теории массовых коммуникаций.

 

 

Об авторе

qВойтик Евгения Анатольевна – доцент кафедры телерадиожурналистики факультета журналистики Томского государственного университета, кандидат филологических наук. Автор шести электронно-образовательных ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчики

 

Корректура – Зелева Татьяна Владимировна, ведущий редактор издательства ТГУ.

Программирование – Дубровский Антон Михайлович, электроник телепорта ТГУ.

Методическое сопровождение – Гусельникова Марина Геннадьевна, специалист по учебно-методической работе ИДО ТГУ.